Яковлев, пойми меня правильно.. Я не лезу в за**упу так сказать.. У меня чисто профессиональный интерес.. Во сколько ты рассчитываешь влезть? 50? С какой гарантией? в случае чего, кто снимает\ставит? отправляет? Что входит в гарантию? Когда начинается гарантия? Когда придет с лабусни? Когда поставят? по нашим расценкам 5-24 чтоб ездила, рублей 60-70 должна потянуть.. Если б\у донорами не увлекаться..
поясни.... да я в общем то и без предьяв... см.выше "..по результату отпишусь.." ты мне мозг взорвал.... теперь буду узнавать от тебя никакого предложения и не поступало.....
Парни, посоветуйте толкового электрика-топливщика, я что-то в тупик захожу, Коля не берется за мою, его не советуйте
не, коробас еще не делали, надо мотор наладить до конца, потом поеду к Михаилу в гости, у него телефон выключен, а там либо доделает, либо вернет бабло. А конструктор еще тот, ты прав Еще проводка на очереди
должна другая стоять, и мозги стоят от другой коробки, от той, которая должна стоять (ставим мозги конкретно от той коробки, которая стоит, она их не воспринимает), там вообще фиг пойми с ними, но Миша и пацаны с Москвы сказали, что они совместимы, передаточные числа одни и те же у них, только разные датчики оборотов входного вала, с которым, кстати, у меня и проблема, но машина то ездила так, в коробку не лазили, по ней было видно
у тебя есть как раз отличный повод вернуть деньги и поставить механику не послушал меня в первый раз-так послушай в этот
Вить попробуй, я с бурова ушел к нему и не сколько не пожалел, ценник не сравним Он диагност толковый, в паре с хорошим электриком Алексеем работают... НО МУЖИК СВОЕОБРАЗНЫЙ с ним надо на его языке разговаривать...
Постараюсь понтануться и вылечить твои зубы по телефону.. насколько я помню у тебя штатная комплектация двигателя с троссиковой заслонкой? Так? Тебе внедрили двигатель и коробас от комплектации с электронной заслонкой.. Поэтому ЭБУ от донора твоя машина не воспринимает.. Если верить моему опыту и диллерскому мануалу, то согласно твоей комплектации у тебя должен стоять коробас DEX. Ибо это: Коробка передач Буквенный код DEV DEW DEX Производство с до 04.97 05.01 08.98 05.00 04.97 01.99 Гидротрансформатор Идентификация по буквенным обозначениям коробки передач → Электронный каталог запчастей Распределительный модуль Агрегатирование Тип Audi A6 1998 ► Audi A6 1998 ► Audi A6 1998 ► Двигатель 2,4 л - 121 кВт 2,5 л - 110 кВт TDI Евро II 2,8 л - 142 кВт Передачи 1. Передача 3,665 3,665 3,665 2. Передача 1,999 1,999 1,999 3. Передача 1,407 1,407 1,407 4. Передача 1,000 1,000 1,000 5. Передача 0,742 0,742 0,742 Передача заднего хода 4,096 4,096 4,096 Промежуточный привод передней оси число зубьев Ведущая шестерня 29 29 29 Приводная шестерня 35 28 34 Передача 1,207 0,966 1,172 Главная передача передней оси число зубьев Ведущая шестерня главной передачи 11 11 11 Ведомая коническая шестерня 30 32 30 Передача 2,727 2,909 2,727 Промежуточный привод задней оси число зубьев Ведущая шестерня 41 44 40 Приводная шестерня 33 30 31 Передача 2,727 0,682 0,775 Главная передача задней оси число зубьев Ведущая шестерня главной передачи 9 9 9 Ведомая коническая шестерня 37 37 37 Передача 4,111 4,111 4,111 CAN-шина нет да да Электронная педаль газа нет да нет Система гидравлического управления E17 E17 E17 Дополнительный охладитель ATF нет нет нет Извините за такой масштаб ибо не знаю как из программы скопировать.. Нас интерисует последний столбец, а именно Электронная педаль газа нет да нет Система гидравлического управления E17 E17 E17 Тебе поставили коробочку ECD, а это: Не буду копировать все, только самое главное, именно: Электронная педаль газа да да да Система гидравлического управления E18/2 E18/2 E18/2 Дополнительный охладитель ATF нет нет да Это я к чему, обращаем внимание на "ДА" и "НЕТ", а так же на Е17 и Е18/2.. Первое, предназначение комплектации под электронный или троссиковый дроссель, второе ТИП ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УРАВЛЕНИЯ соответственно.. Как видим они разные. И самое главное, опять же из проги: Система гидравлического управления Следует различать два типа коробок передач: t Коробка передач с гидравлическим управлением E17, у которых датчик числа оборотов входного вала (индуктивный датчик) установлен в нижней части распределительного модуля. t Коробки передач с гидравлическим управлением E18/2, у которых датчик числа оборотов входного вала (датчик Холла) установлен за распределительным модулем на картере коробки передач. Данные о том, какая коробка передач имеется, можно взять из таблиц Так что там говоришь у тебя с датчиками?)))) По мне я бы поступил следующим образом, исходя из того, кто посоветовал тебе перебирать коробку? В смысле кто выносил приговор? Поехал бы к пацанам на Чеховскую, ибо донор у них, забрал бы свою коробку, а эту отдал бы им.. Тем более, что она действительно исправна, а свою отвез бы на переборку и за те деньги что ты впалил, сделал бы действительно нужный ремонт.. И ездил бы себе счастливо.. ЭТУ КОРОБКУ ТЫ СЕБЕ НЕ АДАПТИРУЕШЬ!! Если все срастется по моему предложению, мечтаю валяться пьяным и сытым как свинья.. (з.ы. мне много не надо.. Чисто пузырь, за то, что убил время рывшись в программе))))))...
Серьёзные аргументы... а что скажешь про тюнинг: "Дополнительный радиатор охлаждения", "Фильтр тонкой очистки с магнитным накопителем" и "Присадка в АКПП Универсальный модифицирующий стабилизатор трансмиссионной жидкости LUBEGARD PLATINUM" предлагаемые СТО АКПП http://www.akpp32.ru/2012-06-23-17-05-28.html