Дроссель электронный родной, мотор AQD, вот вин WAUZZZ4BZXN094157 У меня стоит DEX, должна по вину быть ECD (и этка конкретно на мотор AQD пишет должна стоять ECD), мозги стоят от ECD, ставили мозги от DEX, не воспринимает их. Я через слово воспринял, что ты написал, проверь, плиз, вынеси вердикт, но, как я и думал, и говорил это Мише! коробки разные, и стоит не та, которая должна, под блок управления, который стоит у меня, датчик оборотов с проводком, я его привез оригинал, разобрали, а там старого образца, на плите который, без проводка, я сразу и сказал, не родная коробка, они там уперлись, эта тоже на 2.8 идет и все. Ну все и все - в итоге капиталка просто так. Если это все окажется правдой, с меня поляна У меня блок стоит с AH на конце, который от другой коробки, но эта хараза с родным блоком работать не хочет вообще, может быть приучать надо к двигателю ?
У меня сосед в мотор такой набор купил, активатор бенза, присадки в 3 флаконах в масло и еще что-то - через 400км мотор заклинило. Нанотехнологии какие-то были
Виктор, объясню еще раз.. Что и как ставили на твою машину я прекрасно знаю.. Объясняю публично: донор был другой комплектации.. Если у тебя электронный дроссель, то значит донор был тросиковый.. Я те выдержки из дилерского мануала привел.. Гидравлическое управление там разное.. Одно на индуктивном датчике.. Другое на датчике с эффектом Холла.. Основу их работы объяснять не буду.. поройся в инете.. Переборка заведомо была без полезна.. Поставиш родной комплектации, поедешь без проблем.. Я маркировку с первого дня спрашивал у бывшего хози, когда он спроблемой маяться начал.. Он он также по совету "знающих" людей также рогами уперся, что мол пох.. Должна ехать.. Ну я и забил.. Нах мне надо головой об стену биться..На сем умолкаю и так пена у рта доказывать..
Да, так и есть, я же и пишу, та коробка, что у меня стоит, она от тросикового привода дросселя! от мотора ALG, и датчик этот злосчастный должен быть у меня не на плите. Короче, с меня магарыч, просто мне Игорь сказал, что у него все ездило, получается на*бал, просто как лоха, это не дело, по-человечески спрашиал, были проблемы с коробкой, он ответил - нет! вообще никаких, короче, теперь ищем Мишу, пускай отвечает за бесполезную переборку, о которой ему говорили, а он махнул рукой. И, кстати, выше 3 скорости коробка не переключается, ошибка вылазит по передаточному соотношению, на что мне все сразу говорят, что несоместима коробка с мотором. Это получается он коробас поменял, она не ехала, он на 3 передаче катался по-тихому, тут еще и проводка загорелась, и такой удачный вариант спихнуть такой сарай, и я задумываюсь - а случайно ли загорелась проводка у него? то то там провода все сгорели, а торпеда нет, чуть-чуть сверху подпалено, неужели успел так затушить? Но это так, мысли
И не переключится.. На повышенных как раз ей датчик и нужен.. На пониженных она по давлению рубит.. Не хочу подставлять Игоря.. Лично мне он ничего плохого не сделал.. Какой разговор у вас был, я тоже не знаю.. Старался помочь с решением твоей проблемы, только и всего.. А там думай сам..
Про предысторию я прав, что он просто обманул с коробкой? Тогда едем к Мише, пускай это станет его головной болью
дополнительный радиатор на АКПП на масло-вот это нормально.я уже столько всего перечитал по поводу этого дела-получается-из основного радиатора будет выходить масло в дополнительный,который будет обдуваться лучше и в итоге на выходе мы имеем нормальную температуру и защиту от перегрева коробки.-в жару-самое то-в зиму-тоже нормально ездят.Можно буксовать и все дела,как пишут на форумах-на тойоты ставят(на джипы),чтобы грузы возить легко было для коробки.Единственное-просто чуть больше объём заправочный масла будет и окей.Но я себе думал сначала ставить,а потом подумал-чего думать то думать-надо махнуть на палку и забыть об этих всех тонкостях.Насчёт присадок-я не знаю и про фильтра тонкой очистки-тоже не знаю.
Я так понимаю-у большинства есть ЕТКА-я себе на комп скачал-а поставить-что то не хочет запускаться..Есть какая нибудь простая версия без мудрёных обновлений.Скачал архив-там этка для германии для европы и кароч сломаешь глаз... ребятки,посоветуйте! и Воффчик!тоже посоветуй)что и где смотреть)
тогда мне мануал-качаю с рутрекера-сегодня буду смотреть,что там к чему. Этка же-если только запчасти там-это ж не смертельно,если её не будет?
VoFFchik А почему тебя тут нету??? Беда только в том что бы это все сделать хорошо... поясню, в этом году я без кондея (уже сделал) алюминиевая трубка, замечу в штатном месте, просто перетерлась и весь газ улетучился.... а вот теперь представь, едешь ты по трассе, маслице твое потекло, ты его не заметил, и через пару минут коробас говорит тебе СТОП ТЕПЕРЬ НА ШКВОРКЕ....
причём там кондей и маслоподающие трубки в коробку? принцип такой-на выходе из радиатора основного подключается радиатор дополнительный и от дополнительного просто шланг в обратку идёт-вуаля.никаких кондиционеров и ничего там не задействовано.И ничего не перетирается.Стандартные шланги не перетирались-и эти не перетрутся. Люди ставят и нормально ездят)не нагнетай обстановку)
я для примера привел что у меня перетерась трубка в штатном месте... еще буду смотреть чем натерло.... Просто твой радиатор может вибрировать, гдето что-то, потечет, ну все с колхозом может быть, то коробки ты лишишся, ради чего??? у тебя что гоночный болид? Что плохо едет??? Помнится мне ты очень медленно ездишь.... Поэтому кажется это только как в поговорке, когда коту делать нечего он яйца лижет Я ставил себе радиатор на топливо, был результат в жару но и если что, я просто завоздушу систему, выкинул, прокачал и поехал дальше, а коробка такого не простит....
Ничего ни у кого не перетирается и всё живёт стандартной жизнью)Медленно езжу-ну это уже для кого как))для меня пока скорость 140 уже запредельная.А если по колдобинам тем,по которым мы к лагерю ехали-это нормально.И машина цела и я спокоен.И не надо камни в мой огород кидать.Как шумахером стану-я тебе сообщу сразу же. тут не вопрос о том,что плохо едет-тут вопрос стоит о сохранности коробки от перегрева в тяжёлых условиях работы-для этого и ставят люди радиаторы. Яковлев спросил-я ответил.