не ты не леша не даёте машине Это 100% факт, а запас мощности и прочности большой, поэтому просто качественно ремонтируете коробку, и дальше наслаждаетесь хорошей машиной...
Может быть и делают качественно, но я решил ставить механику, эту, скорее всего продам, на механике будет совершенно другая машина, и при продаже проще, надо было сразу так делать, если кому надо будет автомат от 2,8, я, скорее всего, буду его продавать
вот так вот,будешь первооткрывателем в нашей теме-а мы потом подтянемся) автомат упакуешь и все запчасти и у себя сложи где нибудь,авось кому нибудь понадобится)
Ребят, посоветуйте Дизелиста с мозгами и с умением творчески мыслить - нужно решить проблему с плавающим УОВ, плохим холодным стартом и переодическим пропаданием тяги на 2.5 TDI
И где у нас,если кто менял-ролики и ремни могут поменять? и какие цены?-Чтобы-разобрали-поставили-собрали.Вот думаю,надо ремни поменять,а точнее-на компрессоре кондиционера и ролики там..ну и сопутствующие,какие там есть?
вот этот пресловутый михалыч...где его искать?)все у него делаются,а я пока не в курсе,где он... это не тот случайно,что возле пивзавода на 1 брянске?
я уже и так жалею... что места "рыбные" выдаю... ща все туда метнуться, а сам потом в очереди стоять... и Ванька мне этого тоже не простит...царь мясо
категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ! (писал выше про них) - лучше к Диме на 2ю Почепскую - но у него очередь! что с реей?
Уже четыре года езжу на дизелях ауди, и прошлый капиталил, и нынешний капиталю... Спецов НЕ ЗНАЮ... Делаю при помощи форума и знакомого слесаря... Не понял что у тебя плавающее??? В теме ремонт и обслуживание есть вся информация....
телефон михалыча и как к нему добраться?как его вобще зовут?в теме 2 человека по ремонту-зовут по разному-кто из них Михалыч-не пойму.
Угол опережения впрыска плавает ( есть грамотный топливщик в Суземке - но отсутствие запчастей на месте напрягает там! (
у меня плавал угол на прошлом моторе, решение тут потом я бы первым делом проверил свеча, потом мерил бы компрессию... Если плохой завод после получаса как заглушил двигатель, то возможно где то подтекает солярка, и на холодную приходится ждать пока накачает, если же нет, то компрессия "утекла" 90%!!!