Я вот в шоке, я сам собрал-разобрал мотор 3 раза, какие у них там проблемы были? По электрике если только. И эта сука, по-другому не назвать предыдущего хозяина мне говорил - проблем вообще не было! Ты что, не машина, а сказка, я не удивлюсь, если он проводку сам запалил, потому как рейке тоже опа, и продать авто со сдохшей рейкой, неедущим автоматом и пердящим мотором куда как сложнее. Он же не мог сказать - пацаны - коробас не тот, не мучайтесь, надо как мразь поступить, хотя я спрашивал - были проблемы с коробкой, он - ты что, вобще никаких!. Но насчет автомата я решил твердо, буду ставить механику.
Мне нервы дороже, вон Лёха наш на 4.2 3 раза отдавал переделывать в Литву, все равно нифига не едет как надо. Я не за то отдал 50тр, чтобы бегать и просить его решить мою проблему, он не сделал по делу ничего и я еще 3 месяца жду когда же он снизойдет и доделает то что не доделал, все планы поломал мне, которые были с машиной связаны, как идиот двигаюсь 40км/ч по городу
литва и беларусь давно уже не та.. прекрасно знают, что мало кто по второму разу к ним поедет.. а что за проблема с 4.2?
Сейчас у него когда переключает то ли со 2 на 3, то ли с 3 на 4 какая-то задержка, обороты подпрыгивают и только тогда переключает
ТНВД погнал стружку, забил форсы. Поменял ТНВД, форсунки, рейлы не заводится давление нормальное хз. Хочу проверить форсунки... Что за гросс?
Вов, я ему 2 месяца звонил, хватит этого кидалова и обещаний, сегодня к нему ездили, его не было на месте.