5л вышло 5л залили по уровню получилось , масло слили новое залили подняли меня в машине на подъёмники и я передёргивал все передаче ну как положено ну и всё
температуру не смотрели просто поменяли и всё сколько слили столько залили , под главной передачей ты имеешь в виду редуктор ?
температурный контроль масла в АКПП шо писец важен! масло с каждым градусом больше 40 начинает вытекать как из брансбойта! я заливаю грамм на 200 больше слитого и когда температура подходит к 37-38 градусам откручиваю переливную пробку уровня масла т.е. как раз к 40 лишнее стекает и готово
я тоже так думаю ! и к стати читал в теме про варики что до двух литров не критическая не хватка масло даже вот так
вот почитай там в статье про замену масла кпп в конце написано что до двух литров не критично , так что если у меня и не будет хватать грамм 100- 200 то я не буду парится http://www.multitronic-club.ru/stati/zagolovok-stati-pishetsya-tut/
это по сути та же самая история что и "лучше не менять масло" и уже пофигу в каком агрегате потому как будет возможно хуже эта и подобная статья нарисована заинтересованными, человек понимающий сколько реально 2л такого бреда не напишет что то мне подсказывает что самая правильная информация у производителей к примеру ZF где четко написан регламент ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ работ и смены масла с фильтрами, а так же описан четкий контроль по заправке агрегата маслом! или получается производитель идиот и придумывает как делать и сколько лить?
я стараюсь доверять написанному заводом изготовителем.. мнение дворовых кулибинов меня мало интересует.. твоя коробка.. тебе с ней жить..))) мне то по фиг..)
Ребята на "Речной" просто умнички! Сам был там несколько раз и очень доволен их работой и отношением к клиентам Хотя сам фактически проживаю в г. Великий Новгород под Питером. В Питере много лажи там зажравшиеся, а в Новгороде совсем криворукие не знают с какой стороны к а6 с6 рестайл подойти Поэтому подстраивался под отпуск и приезжал на родину в Брянск на "Речную" при этом заранее им звонил заказывал деталь, иногда если есть в наличии без предоплаты бронировал И записывался на ремонт! Встречали с теплом и добротой. Рекомендую Может у кого то и есть негатив, но это кому как
ясен пень.. мне на дилерский центр приезжали и еще пытались лечить "а вот в интернете написано"...))) ткаешь как котенка в заводскую документацию и обосновываешь почему так, сразу чета поникают.. только один извинился, признал, что по ушам прочесали.. остальные поняв, что обосрались, пытались еще че та там пыщ-пыщ сделать..))) ты Сашок не обижайся.. как умеют и как надо это две больших разницы.. я те предлагал попрактиковаться.. под моим чутким руководством правда..) и залили бы не столько, сколько слили.. а сколько положено, и при соответсвующей температуре, и адаптацию сделали, и в главной паре сколько возможно поменялиб... ну че это я? вот из дилерской по твоей корбке; Указание Считывание блока измеряемых величин 4 -> 1 2 3 4 t Уровень масла ATF в КП проверяется в контрольном отверстии. t Уровень в норме, если при температуре 35–45 °C → Примечание из контрольного отверстия (при подсоединенном заправочном устройстве -VAS 5162-) выступает немного масла (под влиянием нагрева масло расширяется и его уровень повышается). 1) Для стран с жарким климатом 50°C l Если при температуре до 40 °C масло из контрольного отверстия не вытекает, долить в коробку передач масло. После отворачивания вентиля от коробки передач из отверстия вытечет еще несколько капель масла. – Завернуть пробку до достижении температуры 45 °C. Указание: при более высокой температуре из-за теплового расширения из КП вытечет большее количества масла, что приведет к его нехватке! – Ввернуть пробку заливного отверстия и затянуть ее моментом 20 Нм. ну както так вообщем..)))
Валерич, ни у кого нет желания втаптывать кого то в грязь.. я в этой каше с 15 лет.. в сфере ремонта всмысле.. речу веду о том как "знаю" и как "надо"...
Да я не о замене масла в АКПП конкретно, так как сам очень настороженно относился к замене масла в акпп, а об общем обслуживании
Во-во, в Вовчика поддерживаю, только про 200 грамм масла с излишком делаю потому как у меня нету спец приспособления и при достижении нужной температуры куда гораздо проще открутив пробочку слить излишек в стаканчик, нежели доливать При этом надо учитывать что масло заливается и проверяется на заведенном авто! Т.е. тупо можно не успеть долить нужное количество в заданном температурном интервале Я заливаю мазут через пробку с жгутом проводов или вверху коробаса всегда есть технологическое отверстие заглушенное болтом!
последний случай, когда не проконало, это был электроручник.. говорю надо через прибор разводить, мне в ответ, нах надо мы всю жизнь руками разводили и все было нормально.. в этот раз не нормально.. ручник поймал глюк.. замена задних колодок длилась 3 дня...)))
Там самому менять полчаса если шнурок есть Я как то по первости мат.часть не изучил и хотел так их развести благо не полез
Я сам из Брянска, но уже 3 года живу в Орле.Всю жизнь езжу только на Ауди, это уже восьмая Ауди. Был вчера в Брянске, и у меня лопнул ремень приводной.Как раз собирался менять и возил в багажнике ролики и ремень.а также масло было куплено в АКПП.Сервисы Ауди все знаю, лопнул ремень как раз напротив 1й больницы по камозина.Менял в сервисе в гаражах на Камозина.Поменял ролики с ремнем и масло в вариаторе.За все взяли 1500 руб.Сделали за час примерно.Я раньше там всегда ремонтировался, делают все хорошо и цены у них ниже чем на речной.