конкрентней? ценник был в 20к за переборку + запчасти мне делали из 2.6 2.8 без расточек итд переборка обоих ГБЦ, блока,замеа колена и поршней на 2.8 - обошлось в 40))) дёшево штоле??? это было 4 года назад
был один косяк - постоянно текло масло из под сальника распреда 5 раз менял (сальники покупал за свой счёт) на 6й раз приёмщик выписал счёт (типа негарантийный случай) - разговор был короткий. Сервис досвидос. Жаь. парни там нормальные работали. даже жестянщика порекомнедовали отличного - бочке крыло покрасил отлично!!! з.ы. никто из покупаталей моих бочек не жаловался на какие-то пролбемы после покупки,ибо я людей не обманываю.
Эс-гараж как всегда на высоте... ЗЫ: Макс - спасибо большое за приведение моей электрики в машине в нормальный вид!)))
а я и не говорю, что так многие делают. собсно все кроят если б ты по полтиннику в месяц на машину тратил, она б у тебя уже в золотой глазури была
Владею Эской полгода , зимой стояла на приколе в гараже-некогда было заниматься. В основном ремонтировался в s-garage, и надо отдать должное ребята работают там очень хорошо, по крайней мере что знают , то делают на совесть . И вобще им огромное спасибо ,что привели мою эску в божеский вид-тут действительно огромный РЕСПЕКТ парням .Были бы лишние деньги чинился б в turbostars, а вобще по уму надо по мере сил разбираться самому, жаль что не имею такой возможности-нет подходящего места для ремонта. Только так ты будешь уверен в конечном результате и претензии будешь предъявлять только к себе. Но вот щас нашла коса на камень и всесильным ребятам из s-garage никак не удается решить проблему с моей эской,а точнее что то с подвеской(почему то при поворотах колеса идут по разным траекториям и правое как бы смещается в сторону левого по мере движения, уже было сделано в сумме 3 сход развала по мере ремонта не в одном месте) Тачан у меня канеш геморойный и я это уже понял. Поменяна почти уже вся передняя подвеска,сразу после покупки я поменял рычаги, рулевые, опоры, подшипники а проблема не устраняется, также заменены сайлентблоки подрамника . И даже после того как вроде бы как нашли неисправность заменив кривую правую стойку и сделав ес-во после этого сход-развал, машинка никак не хочет приходить в нормальное состояние, причем выезжая с ремонта все приходит в норму или так кажется а потом опять все разбалтывается. По этой проблеме в эс-гараж были уже поменяны правый ШРУС(полностью, бу) и теперь стойка, Бывший владелец клянется что ничего серьёзного с авто не было и лонжероны родные хотя видно что машина восстанавливалась. Сейчас думаю съездить в сервис по ауди гдето в Химках там есть знакомый владелец этого сервиса, поговорю с ним возможно что то полезное скажут. P.S. чиниться буду все равно в эс-гараже , т.к. все адекватно и близко от работы, хотя заинтересовался из этой темы max-power. можно будет тож как нибудь навестить.
Уже не хочется считать, просто хочется уже ездить нормально... где то думаю потрачено порядка 80-90 тык с работой ... и это расплата за бездумно совершенную на эмоциях покупку...:icon_suicide:
Да не отделался я пока ещё подвеска не доделана, турба на холодную дымит, но вроде 2.2 все таки выдувает пока что как прогреется, а ваще пепец будет если двиг клина схватит там давление кажет по 0.6-0.7 на ХХ. Да и по мелочам до хрена всего-фары, сигналка, торпеда итд...Хотя конешно авто ваще зачетное если до ума довести. Буду постепенно реставрировать:[:]||||||there
Я так понмаю она у тебя матовая?:very_cool: мы в эс гараж все время в одно время попадаем... Как будто машины в одно и тоже время ломаются
Ну добро пожаловать на форум Ща тебя здеся научат что да как делать с машиной... А лучше на турбо-кватро сходи, там побольше инфы)))