ПОследняя информация со слов Михасика: "Степа с Мишей-алкоголиком уходят в милицию, Стас уезжает в Литву, Макс в Жел-дор в гараж, а я (Мехасег) в Очаково с дядей Борей тазики чинить!"
очень содержательная тема! читаю и перечитываю! всем участнегам - огромное спасибо за информацию!!! вообще из моего опыта общения в автосервисах и с отдельными чюдо-мастерами вырисовывается общий алгоритм "преображения" мастеров: 1. мастер на этапе становления, работает в своём гараже, цену не ломит, клиенту рад, на запчастях не греется(соетует где купить подешевле); 2. появляется известность в узких кругах, пара-тройка мастеров сбиваются в кучку, появляются очереди, спешка и как следствие брак, самые шустрые начинают барыжить з/ч, клиента начинают оценивать по выгоде, остаток радушия оставляют знакомым; 3. пристраиваются в официальный сервис или организуют свой, начинатся "рубка бабла", цены приближаются к средним в лучшем случае, записываться приходится позвонив раза 2-3, агитация в пользу новых з/ч и накрутка на них, отношение к клиенту - как к навязчивой мухе, выяснить кто реально лазил в машину порой очень трудно, качество ремонта - лотерея, гарантия - только за твои деньги из описанного в этой теме много подтверждает мой опыт((( грустно
за три года в макспауэр почти ничё не изменилось... не. подъёмников стало в 4раза больше и, к сожалению, не стало макса.
Я может сейчас крамольную мысль скажу, но... http://kill.gtss.ru/AudiRS2/ Верить нельзя никому. Ну и про мастеров добавлю: Бывает ещё две ситуции: мастер создаёт свой сервис, но так как это СВОЙ сервис, то мастер в нём уже только менеджер. А редкий талантливый механик оказывается хорошим менеджером. И второе когда мастер уходит в контору "побольше" чтобы больше зарабатывать. А там говноменеджмент. Ну и далее по списку с падением качества.
это свежий отчёт? просто на сколько мне известно влад давно старыми вёдрами не занимается. евотек в рс6 новую впихивать интереснее ну и про спортек тут особо не пишут, патамуша там эсочники не обслуживаются. нириально дорого