Ключ нужен, черный пластиковый придется спрятать в авто для автозапуска. Управляется он стандартными сигналами Gwr включает сигнал ключ в замке, зажигание и стартер тут можно без комментариев. С can шиной и желательно использовать, меньше подключений. У меня установлена ztc-720 на a6 c6, на Q7 поставил ее же, подключение к штатной проводке получилось 4 провода минус, плюс питания и два провода can. Автозапуск правда на Q7 не установил, на a6 работает четко.
Спасибо за ответ! Получается, что с модуля автозапуска сигнализации нужно подать три провода( имитация ключа, зажигание, стартер) на этот эмулятор, а эмулятор уже подает сигналы на разъём машины(это 4 провода и сан шина). А для считывания иммобилайзера нужно докупать обходчик, ну или самому сделать, чтоб туда ключ спрятать? Если не правильно понял поправте меня пожалуйста. А проблему с открытием дверей при включении зажигания в момент атозапуска так же решается с помощью эмулятора?
Под рулевой колонкой стоит 05 блок доступа и запуска к проводам которые приходят к нему подключается эмулятор замка он же обходчик, для подключения используется 5 проводов среди них 2 провода can. Со стороны сигналки подключаете gwr зажигание и старт. Можно подключить управление центральным замком ещё 2 провода и возможно для контроля работы двигателя потребуется выход тахометра с эмулятора он есть в аналоге. Можете скачать схему подключения модуля и показать установщику. Имейте ввиду что модуль нужно прошить под модель авто, можно попросить продавца это сделать.
Отличный вариант чтобы не колхозить такое уродство с замком, тут и сигналка не нужна как таковая, можно на ардуино собрать и GSM модуле плату для управления. Интересно только временем прокрутки стартера по прежнему система машины управлять будет ? А то там зачем-то выход тахометра сделан
Когда устанавливал сигналку подкючил сначала эмулятор замка и подачей на управляющие провода модуля заводил авто, вот только про стартер не помню нужно ли было держать провод старт для запуска или нет скорее всего достаточно было просто коснуться им плюса, но сейчас точно уже не помню. Выход тахометра сделан для того чтобы сигналка могла определить успешный ли запуск двигателя(возможно сигналка будет поддерживать данную функция по can и он не потребуется), а то подаст импульс на старт двигатель не заведется и будет стоять машина с включенным зажиганием высаживать аккум.
Спасибо за ответ, меня и сдерживали собственно от установки дист запуска два этих момента, колхоз с замком зажигания (по другому не назвать, такое не приемлемо даже для жигулей), а так же еболда со скачущим туда сюда ЦЗ при дистанционном включении зажигания (тот же отсыл к жигулям) Люди которые ставили dball3 на американские машины каким-то образом активировали дист запуск через двойное нажатие кнопки на штатном брелке, у нас возможно такое ? То есть третье поколение dball поддерживает такую функцию только на америкосах или и у нас тоже будет работать ? Теоретически идеальный вариант без колхоза и ненужных сигналок. На ebay нашел такой модуль с отдельным брелком для дист запуска, цена около 100 баксов. Идея мне их понравилась с переходными жгутами для установки без уродования проводки, можно и у нас так же сделать, разъемы и ламели под них найти труда не составляет сейчас.
Теоретически он может это сделать все есть, нет поддержки в ПО только. Где то читал то что раньше была поддержка запуска со штатного ключа но там не про audi было. У меня сигналка доустановленная поддерживает данную функцию но я ей не пользуюсь.
Искал этот модуль DBall2 на ebay везде пишут, что есть только третьего поколения. Спросил у продавца он ответил, что третьего поколения не подойдет для Audi A6 C6 2009г . Ссылкой на продавца можешь поделиться у кого покупал свой модуль?
Странно, потому что в описании DB3 сказано что полная замена dball2, а второй можно найти, я несколько сразу в поиске находил, если нужно скину ссылки на них. А этот продавец их прошивает ? может у другого продавца спросить ? Единственное что еще настораживает это то что на оф сайте при забивании A6C6 в списке допустимого оборудования только dball2, вот такие дела.
Попробуйте написать производителю вопрос о поддержке DB3 может все таки умеет или в планах у них есть добавить.
Всем привет! Вот что ответил мне продавец Hello, The Dball2 is discontinued. Now we have Dball3 which are not listed on ebay. Как я понимаю у них на складе есть только Dball3. Запросил о совместимости на Audi A6 C6
Судя по ответу ты написал продавцу на которого я ссылку оставлял, потому что мне прислал точно такой же ответ. Тоже задал вопрос о совместимости.
Забивал A6C6 в поля поиска оборудования на оф сайте (https://www.directechs.com) бьется только dball2, а у любого, к примеру, крайслера и dball2 и db3. Для себя делаю вывод что только dball2 нам подходит.