Короче, расклад такой. Один продавец пишет "Only dball2 Works for you vehicle or 556U" из этого я понял , что можно еще поискать 556U модуль. Другой продавец, который по ссылке, написал вот что " Hello, our databases indicate that The vehicle selected does not have a digital solution but requires the use of an external bypass. Please use Directed combos solution that can be made compatible with DS4/DS4+. Refer to techbulletin TB125 for D2D configuration. For your convenience, I have included a link to the site here: https://www.directechs.com/VehicleC...W8H_ZJrIirQ21xfZbzXs5noaJBcSCf1Ov4Tu9jfWhY41Q Unfortunately we don't have DS4/DS4+. I hope this helps. Из этого я понял что нам модуль DB3 точно не подходит, нужен какой то DS4 4+ По схеме глянул так и не понял куда там подключать наш замок . Мож кто сталкивался с этими блоками?
556U это просто обходчик чтобы положить туда ключ для автозапуска, замок он не эмулирует. DS4 посмотрел вполне возможно что на разъеме h3 белый есть нужные нам выводы (но это только предположение) но опять вопрос с ПО. На мои вопросы продавец с ebay не отвечает. У меня лежит один оплаченный dball2 в Москве но опять вопрос кто сможет прошить его, без прошивки толку от него нет. А чтобы получить доступ к прошивкам я так понял надо закупаться у directech на 2т. зеленых в квартал.
Интересно он в курсе что на a6 c6 замок цифровой а не аналог как на многих авто? Мне кажется универсальных решений нет (или модуль должен сам распознать авто и выбрать ПО из того что в него загружено что то не верю в это) например не нашел никакой информации про ds4 и подключение к Audi также не видел цен на него.
Интересно, а по "старинке" не получится подключить автозапуск? В Машине так же имеются и реле зажигания и реле стартера. Ни кто так не пробовал подключать?
в keyless там просто на провода кнопки старт-стоп подключаешь как к обычному замку, грубо говоря и на CAN два провода и питание там же рядом, вот и вся установка по большому счету ) Есть, господа, кстати вариант без такого уродования замка, но по фото ничего не разобрать, а теперь это видимо коммерческая тайна. Ну вообщем лицезрейте https://www.drive2.com/b/1588680/ пайка конечно там атас, но можно красиво сделать и термоклеем залить для фиксации проводов, подобные схемы врезок в аппаратуру я сотнями в одно время делал, это надежный вариант. Плюс к тому тот подрулевой блок к которому dball2 подключается это очень опасная вещь, там зашиты ключи и он и сам по себе может слететь без посторонней "помощи" и машина в кирпич превратится. Согласитесь, уважаемые кроты, это та самая золотая середина если самолично и бюджетно делать, ну... кто рядом там живет и пытать их поедет ? )))
Что скажете об этом устройстве? https://cdn02.fortin.ca/download/5741/evo-all_volkswagenm201200809.pdf
На сайте у них вроде можно купить одноразовую подписку за 6$ и на эту подписку можно скачать инструкцию по установке к своей машине, как я понял
Написал в idatalink письмо о добавлении в какой нибудь из продуктов эмулятора замка может что ответят. Можете тоже поспрашивать https://russia.idatalink.com/contact Будет спрос может и предложение поступит
не грузится ссыль, но если имеется ввиду Fortin Evo All то скажу коротко что с нашим иммо это дохлый номер
подскажите есть A6 c6 с keyless стоял автозапуск starline e96, демонтировал его при покупке машины. подключен блок был к кан и двум проводам кнопки старт\стоп, ключ был в машине второй. сейчас хочу опять поставить автозапуск падору 3910 ( есть б.у.) как правильно можно подключить пандору, без распайки замка зажигания(понимаю двери будут при запуске открыты)