Кинь ссылку на руководство по установке твоей сигналки. Вообще здесь задача всё-таки сводится к одному - "научить" кнопку видеть, запущен-ли мотор, тогда всё сразу встанет на свои места. Тут ещё одна мысль появилась - ты 15 контакт подключал к ON2? Может нужно к ON1? Через один из этих двух выходов может быть организована обратная связь с блоком кнопки, чтобы он видел, есть ли там + , не факт, конечно. Потому, что на сигналке к зажиганию подключается IGN1, а остальные потребители к IGN2. Остаётся надеяться на разум китайцев
Ну вот, значит всё встало на свои места. Теперь мне только нужно заблокировать стартер если запуск произошел с сигналки. В данном случае мы имеем дело только с контактом, у меня нет контакной группы - она в прошлом. Это чёткое замечание Что то ты там много понаписал. Во первых когда ты припарковал автомобиль - обязан поставить на ручник. То есть авто у тебя на ручнике по умолчанию. Теперь ты пришел и чтобы завести мотор нужно бросить брелки под пепельницу, нажать на кнопку пуска. Неизбежно лишнее движение это только бросок брелков. http://www.argoauto.ru/autoalarm/tomahawk/Tomahawk_TW-9010.pdf Этот вопрос можно закрыть так как со стартером разобрались, но открыть следующие: Нужно правильно подключить контакты P, 86s, 50 С ними то у меня и в первый раз были проблемы. В предыдущей теме так особо ни к чему и не пришли. Очень замысловато всё, то одно не работает то другое. Дублирую схемку сюда:
ON1 - 15 ON2 - 75 ACC - 86s А на P придется повесить реле, включаемое при включении зажигания и его нормально замкнутыми контактами соединить постоянный + с Р. И 50 что там у нас это? Не генератор? Лень лезть смотреть. P.S. А если с чем-то разобрались - то решение пожалуйста в студию, а то советуешь в никуда...
Да, тупанул немного. Программируемых функций маловато, конечно, 16 против моих 41, есть, кстати событие для включения доп канала - успешный запуск. http://www.yandex.ru/clck/jsredir?f...10n=ru&cts=1439073510390&mc=2.610577243331642
Разумеется! сейчас мы (уже теперь с тобой) планируем схему подключения, как она будет готова - будет реализация и будет отчёт. У меня получается раз в сутки отвечать на форуме, с телефона читаю форум постоянно. (новую схему рисую)
Вот схема на рассмотрение. Контакт 50 остался без проводка пока и сам точно не знаю что это такое и куда лезть. Кто читает - пожалуйста сообщите об увиденных косяках, на днях буду реализовывать.
я в них нифига не понимаю, мне нужно чтобы автозапуск был со всеми примочками, молниеносная реакция на нажатие кнопок пульта, запирание отпирание и пару каналов закрывать окна, люк багажник. В этой сигналке требуемое есть, а остальные свободные каналы в душе не знаю куда сувать. У приятеля модель 9030 (9.3) она последняя. тоже масса проводов и кнопок, но суть остаётся в том же - они нафиг не нужны, а вот реакция на нажатие у него тугая, нажал и жди пока сообразит
По схеме от ауди 100/45: Контакт 50b - тонкий синий провод на клемму D+ генератора. В момент запуска 12В. Контакт 50 - толстый красно-черный на стартер.
Получается, что в момент работы стартера на этом контакте должно быть +12 ? По схеме ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ или ЖЕЛТЫЙ подключаем на контакт 50 ???
По схеме всё в порядке, можешь смело приступать. А синий провод (50) соедини с выходом на стартер через диод ампер на 5, только поверни его так, чтобы + проходил от стартера к генератору, а не наоборот
странно, получается, что механический замок зажигания подаёт + и размыкает полностью этот контакт когда ключ вернулся в положение зажигания. Так а диод необходим для того чтобы возвращающийся + с контакта 50 не попал снова на стартер. Вопрос а возвращается ли оттуда + ???
Менял ремни и заметил, что генератор постоянно возбуждён. Скорее всего накосячил что-то в прошлый раз.
Как успехи в использавнии кнопки? Наткнулся я на такую же кнопку, но уже без меток - это для меня большой плюс. И вот хочу прояснить несколько моментов: как быть тем у кого мех. впрыск и надо перед тем как крутить стартер дать время для срабатывания насоса? Если при включении acc, потом зажигание, не нажимать на тормоз, а нажать только при следующем нажатии на кнопку, что будет с кнопкой? Она выключится или будет крутить стартер?
Я уже и забыл про неё, удобненько, не колготит, не тыкаешься ключом не крутишь ничего, всё автоматически. Мне надо переподключить её согласно последней схеме, всё никак руки не доходят. По насосу смотри на видео я нажимаю и в ту же секунду происходит несколько действий одновременно, это включение насоса, зажигания, стартер... При подключении всё можно будет попробовать, если насос не будет успевать нагнетать до уже пол оборота стартера то задержать стартер через временное реле. Кнопка тройная, после асс зажигание и если не нажат тормоз она выключит всё иначе если нажат тормоз - будет старт. Это в твоём случае актуально когда нужно подождать насос ведь он нагнетает когда включено зажигание. Если не хочешь жать лишние педали то через временное реле и на прямую. Только придумай кнопку к рычагу переключения передач чтобы если он в нейтрале то якобы нажата педаль тормоза(используя этот же проводочек защиты идущий от кнопки) Если ребята спросят вдруг как включить зажигание если нужно тупо воспользоваться окнами или очистить стекло или открыть люк не заводя мотор, то ответ прост. 1. я предусмотрел тумблер на проводе защиты, который если щёлкнуть то кнопка ведёт себя как по инструкции. 2. чтобы не щёлкать тумблер достаточно перевести рычаг акпп на R и будет тоже самое. И в твоём случае если будет включена передача то кнопка будет сначало включать асс потом зажигание потом выключит всё, а если нейтралка то заведёт сразу. https://youtu.be/4wgBxav4C78
Вот и отлично! Тогда можно будет подключить по такой схеме. Нажимаем один раз кнопку, выход АСС включает зажигание (линию 15) и реле которое имитирует нажатие тормаза, и при следующим нажатии на кнопку должен закрутиться стартер.
Надо пробовать, думаю прокатит. Чтобы четко попробовать - манипулируй с проводом на тормоз, тобишь подключаешь как тебе надо и потом тычешь проводом и смотришь как работает. Я сначала боялся чтолибо пробовать, а потом когда в ноль запутался в проводах и кнопках, я там так напробовался что чего только не увидел, какие варианты только не поперекрутил, сам видешь сколько проводов на схеме только теперь представь что не все цвета соответсвуют литературе. На данный момент не убран ы пару не мешающих косяков, чтобы их убрать нужно согласно схеме выведенной подключить, но это нужно морально приготовиться )))
Кто вкурсе про проводку к замку* зажигания на а4 б8? Там не кнопка а вагина*для джостика... Непойму как к этому замку подключить автозапуск