Здравствуйте...тоже рассматривал этот вариант, но мне еще нужен автозапуск...Как установщики сказали, одновременно автозапуск и управление вебастой невозможны-либо то, либо это...предложили starline a93
Можете подсказать, все же возможно управление вебастой и автозапуском в М32?косяк а93 в том, что придется ключ в торпеду прятать(((
Я автозапуск не подключал, но, судя по инструкции, можно одновременно и автозапуск и управление Webasto подключить. Например, устанавливая по смс время работы отопителя, можно выбрать один из 3-х вариантов: - только автозапуск; - только подогреватель; - сначала подогреватель, затем автозапуск. На их сайте можно скачать инструкции по установке и по эксплуатации. Еще у них есть горячая линия, должны объяснить.
В продолжение моего рассказа о Starline M32T can+lin. Обнаружилась неприятная особенность: если запустить Webasto через этот модуль, то, когда подогреватель выключится (сам по истечении запрограммированного времени либо принудительно через приложение, звонок, или смс), то в меню климата не только пункт «авт. отопитель» с «вкл.» меняется на «выкл.», но и «доп. отопитель» меняется с «авт.» на «выкл.» Таким образом, при следующем пуске двигателя догреватель автоматически не включается, приходится в меню лезть, опять «авт.» делать. Попробую производителю устройства написать. Может, что придумают.
Подскажите, хочу поставить StarLine A93 с целью автозапуска авто и устранения проблемы с дистанцией штатного ключа. Ставил ли кто-то? были ли проблемы с установкой или эксплуатацией?
Я не спец в сигналках, но полагаю - это недоработка установщиков. Скорее всего они неправильно управляют отопителем. Но проблема интересная, отпишись как будут новости!
Тут установщики ни при чем, модуль управляет отопителем по can-шине, дело в модуле. В службе поддержки Starline считают, что описанная мною ситуация - это норма: Я: Starline M32T Can+Lin (прошивка M5) установлен на Audi Q7 4.2 TDI 2008 г.в. На машине есть штатный догреватель Webasto, также активирован режим его работы в качестве предпускового подогревателя. M32 управляет предпусковым подогревателем по can-шине. В меню климата автомобиля есть два пункта, управляющих Webasto: 1. автономный отопитель (вкл., выкл.) - это режим работы в качестве предпускового подогревателя; 2. дополнительный отопитель (авто, выкл.) - это работа в режиме догревателя, при настройке «авто» в холодную погоду Webasto автоматически включается и работает до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется. Обнаружился следующий неудобный момент. Если я запускаю предпусковой подогреватель через приложение, затем, не дожидаясь окончания запрограммированного времени, запускаю двигатель, то после того, как двигатель полностью прогреется, не только пункт меню «автономный отопитель» становится «выкл.», но и «дополнительный отопитель» вместо «авто» становится «выкл.» То есть при следующем старте холодного двигателя догреватель автоматически не запустится, если я его опять руками не настрою в «авто». Starline: Добрый вечер.Подогреватель запускается М32 по цифровой шине, по ней же происходит и отключение. Без поправок на дополнительные режимы подогревателя. Описанная вами ситуация вполне логична с точки зрения анализа алгоритмов. Я: Здравствуйте. Так может, с алгоритмами что-то не так? Насколько я понимаю, климат-контроль машины тоже управляет Webasto по can-шине. Если я через него запускаю подогреватель по таймеру, то после окончания его работы "автономный отопитель" становится "выкл", а дополнительный отопитель остается в "авто". Starline: СтарЛайн имеет возможность управлять предпусковым подогревателем. Если данный подогреватель является универсальным, то возможна такая ситуация, о которой вы упоминали из-за особенностей штатных алгоритмов.
Ответ уж больно казенный: "у вас очень редкий автомобиль, поэтому хрен его знает что там за алгоритмы, мы не в курсе".... Пока при своем мнении.
Не знаю, в правильную ли тему пишу, но больше по ответам сюда подходит. Вчера отказались установить сигналку с автозапуском (любую) - есть вероятность попасть на модуль ключа зажигания и т.п., так у меня версия авто не с кнопкой старт-стоп, а через ключ, нужно впаивать в модуль микросхемы, которые потом могут выйти из строя. Может кто сталкивался с таким вопросом? Говорят, что только в Москве есть контора, которая ключ сможет грамотно переделать. Именно автозапуск нужен потому, что стоит догреватель, а у нас переделать его в стандартный (с возможностью запускать до заводки авто) не могу найти спецов.
И еще, может кто подскажет контакты в Нижнем Новгороде (ко мне ближе) куда могу обратиться по вопросу доработки доп обогревателя?
Переделать в автономку может любой юзер за 10 минут, останется только сигналку поставить и подключить четыре провода (can-шина и питание) за 10-15т.р.
Из диалога с дилером вебасты: Вопрос. Владею ауди ку7 2012 г.в. Установлена заводская вебаста. Недавно активировал! Вопрос: возможно ли сделать так, чтобы управлять включением-выключением по телефону. А сейчас просто 3 таймера в машине на сутки! Ответ. Добрый вечер, можно. Цена вопроса 10500₽ за модуль с установкой.
А что за дилер? Или любому можно звонить? Вы себе сделали в итоге? Я тоже ищу способ реализовать запуск вебасты с телефона, без установки дополнительных сигнализаций и прочего.
В слебующем сообщении меня пригласили записаться на время приёма. Заверили, что у них большой опыт и они уже работали с подобными машинами. Я на следующий день уехал в командировку на месяц и, соответственно, общение прекратил. Это были диллеры из Перми. "Пан-Авто" называется! Свяжитесь с ними или по месту жительства.
Всем привет!Подскажите кто сталкивался с таймером 1533.Установил себе такой минитаймер.Проблема в следующем: при принудительном запуске вебасты с таймера вебаста включается вместе с климатом примерно на 3 минуты и гаснет.Если при принудительном запуске блок климата не в спячке,то вебаста работает без перерывов всё время которое запрограммированно на минитаймере 1533 (45 мин). Кодировки и адаптации вроде проверил в 8 и 18 блоках.Куда ещё смотреть не знаю.Подскажите если кто шурупит!