Полагаю, что автозапуск - бесполезная вещь. По крайней мере, для дизеля. Ну не греется он при минусовой температуре на холостых. Хоть на всю ночь запрограммируй. Бак сожрет, а не согреется.
а чем плохо, что к твоему приходу двиг хоть чуть-чуть расколбашивает...чем стоять самому тарахтеть в холодной машине лишних 10 мин, так пришел, сел и поехал... если имеется в виду темра прогрева 90 град, то да, не согреется...а если до вполне достаточных град хотя бы 30-40, то вполне без проблем за полчасика плюс минус...нну в зависимости от нар темры канеш и да, насчет холодного салона...в дизелях стоит "фен", который вполне ощутимо прогревает салон за мин 10-20 работы...далеко не Ташкент, но...приятно
Стоит гидроник. Аккум на 100 Ач, работает стабильно. У меня стоит прогрев двигателя, без прогрева салона. Включаю за 20 мин перед выходом из дома. Подхожу к машине, завожу (гидроник еще работает). Прогреваю коробку на D. чищу от снега. Еще 5-10 мин работает одновременно гидроник и двигатель. И всё! в салоне Ташкент. Аккумулятор не разряжается. В пусквомо режиме потребляет 54Вт, в рабочем режиме потребляет 18 Вт. Сопоставимо с горящими габаритами. Чтобы совсем было все отлично, нужно делать как на крайних северах, т.е. вебасто с автозапуском. Вначале вебасто отрабатывает 30-60 мин. потом уже автозапуск подключается, подзаряжает аккум и греет салон.
дык никто и не спорит! но принудительно его включать чтото как то накладно выходит! Автозапуск рулит!
Дак кто ж спорит-то что так лучше! Единственное, это наличие достаточного количества средств. Если в них нет вообще никаких затруднений, то лучше всего прям во дворе построить отапливаемый гараж, тогда ничего и на машину ставить не нужно. Ну, это как вариант.
Ну с догревателем, конечно, лучше. Но принципиально проблему холодного пуска он не решает. У меня с догревателем при -22° за час езды двигатель так и не вышел на рабочую температуру, а уж если будет холоднее и на холостых... Не глушить всю ночь, как вариант. ЗЫ. В начале девяностых служил в Якутске, там зимой можно было ездить на машине при соблюдении следующих условий: - теплый гараж (теплый - относительно, ибо -10° это уже горячий); - двойные стекла по кругу; - утепление двигателя, открываешь капот - а там все шинелями обложено; - не глушить на стоянке; - ну и еще много чего, уже забыл. Дизель, автозапуск, Вебасто - тогда все этого просто не было...
нну не знаю не знаю...у меня БЕЗ догревателя, на 2,0 выходил на 90...хотя РАБОЧУЮ вполне можно считать и от градусов 75ти
Вполне возможно, что у меня плохо работает термостат. По поводу автозапуска и догревателя у меня вот какая мысль. Точными цифрами я не обладаю, пока приблизительно. Догреватель имеет какую-то мощность, скажем 1 кВт. Тут на форуме я встречал цифры от 600 до 1300 Вт. 1000 Вт - это ток более чем 80 А. Плюс подзарядка АКБ после холодного пуска, вентилятор салона и прочее. Все вместе, скажем 100А. Генератор, если я не ошибаюсь, стоит на максимальный ток 120А. Сможет ли генератор на холостых оборотах выдать 100А, вопрос открытый. Может получиться так, что автозапуск с догревателем высосет батарею быстрее чем Вебасто.
Всем доброго времени суток. Зима не за горами, поэтому назрел следующий вопрос. Что лучше установить для удаленного прогрева машины/нагрева салона зимой, двигатель 3.0tdi: 1) сигнализация с автозапуском ~40к, управление по GSM. плюсы: доп. защита, сигнализация с иммобилайзером, летом еще и проветривать можно салон. минусы: холодный запуск двигателя Вопрос: насколько дизель прогреется на холостых, скажем, минут за 20? 2) вебасто, ~60к. плюсы: при запуске двигатель прогрет, теплый салон. минусы: возможна разрядка аккумулятора, так как езжу около 20км день, летом не охладит салон, цена Какой вариант выбрали бы Вы? Может есть еще какие-то подводные камни или другой оптимальный вариант?
4 года назад была А6С5 со штатной вебастой, пользовался каждый день в холодное время, ни разу не было проблем с акумом, с учетом что С5 не имеет энергоменеджера, акум был 90А все работало на 5 балов автозапуск, тут тоже есть свои плюсы, особенно для АКПП - она тоже будет греться по поводу угона... что так, что так достаточно не сложно увозимая машина, а уж обладатели keyless вообще лакомы кусок ауди вроде не считалась популярной машиной на угон, дворы забыты маздами тойотами и прочими марками которые более интересны в цели угона. на текущий момент не вебасты ни автозапуска, машина у подъезда всегда, выхожу завожу и домой кофе пить... за 50к мне не западло выскочить на 30 сек на улицу для запуска авто но мой голос за вебасто!
Дизель на холостых особо не нагреется, для сажевого не благоприятные условия (если он в наличии). Я за вебасто, хотя у меня его нет и не сильно переживаю, в движении дизель греется + тены у нас имеются.
Сейчас в принципе нет таких серьёзных проблем с солярой, так как и топливо лучше стало, да и сами двигатели совершеннее становится что ли. Так что в средней полосе отсутствие дополнительных опций для прогрева не критично. С другой стороны даже в -20 может быть очень неприятно раскапываться, когда ещё ветер пронизывающий дует, брр, да и холода дизель всё равно не любит. Автозапуск - действительно в этом отношении шляпа полная - не только делает машину более уязвимой для угона, но и на состоянии движка тоже не самым благоприятным образом влияет. Так что я бы по возмаожности брал какую-нибудь приличную автономку типа eberspacher hydronic. В последних поколениях они, говорят, даже вебасте фору дадут.