Если взломали, то это хреново. С другой стороны, можно активнее думать в сторону автозапуска )). Ну, допустим, для специализирующихся на определенных марках весь жгут проводов не нужен, достаточно паук на известные датчики накинуть. А если паук не применяют, хотите сказать, что если сигналка электронно не взломана, то машина 100% защищена?
100 процентной гарантии не дает ни механическое устройство, ни какое-либо электронное устройство. И тот, кто заявит, что установленное им противоугонное устройство полностью и гарантированно защитит ваш автомобиль в любых ситуациях, будет откровенно врать. Любой противоугонный комплекс строится исходя из условий эксплуатации конкретно взятого автомобиля и подгоняется именно под них. Причем он строится таким образом, чтобы усилить слабые места штатной системы и не ослабить сильные, плюс добавить хозяину пару доп функций, которые не предоставляет штатное оборудование авто... Таким образом можно организовать и автозапуск, не ослабив функционала штатной системы. Например за свой авто, хоть он уже и не в топе угоняемых и не особо новый Я вполне спокоен. Автозапуском пользуюсь уже четвертый год и ни разу меня не посетила мысль, что Я своими руками сделал подарок угонщикам. И на следующий автомобиль буду в обязательном порядке ставить автозапуск, благо профессия позволяет сделать это именно так, как это требуется. Предвидя аргументы в пользу предпусковых подогревателей, соглашусь, что это тоже отличная вещь и ни в коей мере не буду отрицать, что в холодное время года это полноценная альтернатива автозапуску. Главное следить за тем, чтобы аккумулятор был нормально заряжен. Но у автозапуска есть плюс и при эксплуатации летом, т.к. прийти в 30 градусную жару в прохладный салон, а не садиться в 60 градусную духовку, заводить ее и ждать, когда кондей хоть немного разгонит жару, тоже приятно. Главное ставить систему у грамотных специалистов и понимать, что нельзя заплатить копейки и получить суперзащиту. Уважайте чужой труд и знания, если человек способен професионально и качественно защитить ваш автомобиль, он не обязан делать это за спасибо или себе в убыток. Не бывает и дешего и качественно.
Gen@udi , сразу замечу, что установка защитного комплекса с запуском будет дороже, нежели установка предпускового подогревателя. Паук, как правило при угоне подобного автомобиля не используется, все решается на программном уровне с заходом через диагностику. Конечно "колхозным" путем зайти не получится, но вот посредством дилерского программного обеспечения - можно.
На A6 C6 подскажите минимальные расценки пожалуйста. С кнопками старт и стоп и открытием "без ключа".