А что мешает на время прохождения ТО поставить сигналку в режим сервис. Благо с телефона это делается в 3 сек.
Игорь забей , это глум все, кому надо тот поставил, а некоторые завидуют , а по поводу выбора между старлайн и пандора, приведите хоть один пример вскрытия этой сигналки с диалоговым кодом)
не вопрос конечно, установка установкой, но от кривых рук глючит постояно, а я говорю конкретно в сильные морозы, которые актуальны для северного климата!
А причем здесь ТО? Вопрос был про гарантию. Или если вдруг что случится, то Вы предложите снять сигналку и поменять проводку?
Ага есть, и множество примеров вскрытия, да и вообще мне без какая сига у вас , да и есть ли вообще! Я просто делюсь с клубнями своим опытом...
Кость, если ты про официальный ответ, то это не глум. Ты все правильно сказал, каждый сам решает надо ему это или нет. Я решил, что мне это не надо.
+ думаю, что если захотят, то могут и упереться с гарантией на коробас. Все таки там дохрена электроники. Чисто гипотетически: "Плата мехатроника накрылась из-за вмешательства в электрику"
Да порой удивляет конечно на сколько людям мозги промывают)))) Более того скажу даже видел ролик в ютубе как код грабером вскрыли два человека старлайн, модель не помню, при хозяине автомобиля, который очень возмущался как так за такие деньги, а потом предложили услуги по установке хорошей сигнализации и вы наверное не поверите в установочном центре пандоры))))))) Хотите под ваш заказ сделаю 50 подобных роликов где открылись все модели пандоры??? ))) Вот что человеку то надо, всего то парочку роликов и немного лапши)))) По поводу сигнализации у себя скажу честно, на данный момент ее нету, вот собираю информацию о предложениях рынка)
Мне по большому счёту без разницы, ТК есть каска, в которой все прописано! Главное мне удобно зимой и летом!
тож за удобство от сигналки и зимой и летом))) а про гарантию... пандору поставил у проверенного человека на второй неделе владения авто дилер до сих пор (2 с половиной года прошло) не в курсе, что у меня сигналка стоит))) так как сдаю авто только с заводским ключом (хотя езжу вообще без него), но при передачи авто отключаю пандору и молчу))) сигналку они так и не обнаружили не разу, хотя и по гарантии меняли блок комфорта в передней правой двери и разбирали панель для доустановки AMI )))
В том то и суть не стоит пытаться сумничать какими то фразами о вскрытии сигнализаций, все производители уже давно ушли от статических кодов, динамических кодов, а используют диалоговые коды 128 битные. Функционал сигнализаций так же с каждым днем расширяется и идут нога в ногу. Угоны автомобилей происходят и с самыми дорогими противоугоными комплексами и с платных охраняемых стоянок, кому надо тот угонит хоть цепями к забору прикрутите )))))) Главное при установке сигнализации это ее профисиональная установка, гарантия того что во время ее установки не пришьют еще один брилок и не скопируют заводской чипованый ключ, как происходило не однакратно для угона. Еще один момент не мало важный расположение блоков сигнализации, как правило уже это места за панелью приборов или же в средней консоли, установщики крайне редко изобретают что то новое, дабы задача быстро поставить и заняться следующей машиной что бы заработать больше. В таких случаях снимая нижнюю панель сразу все видно, где блоки стоят, где новые жгуты (в лучшем случае жгуты, порой просто провода висят), те же обходчики имобилайзера в доступном месте в котором у вас ключ лежит, бональные блокировки бензонасоса и прочеее ....... За все время встречал только одну машину с установленной сигнализацией которая удивила не только меня но и людей которые их ставят по несколько штук в день, все блоки на столько распиханы и в такие места что не то что к ним не подобраться их даже не видно, вся проводка была заложена в штатные жгуты, причем цвет проводов с самой сигналки был изменен и в жгутах менялся не однократно. Задача любого охранного комплекса это в первую очередь сопротивляться как можно долше, так сказать тянуть время на ее отключение! Интересных затей на самом деле куча, самая простая допустим на багажнике нет личинки, но там аккумулятор, т.е. при открывании двери нажатии кнопки в салоне для открытия багажника и откусывания минусовой клемы займет секунды у угонщиков, врятли ваша сигнализация за это время успеет что то толком сделать!))) не думаю что тут найдется хотябы 2 человека кто раскашелился на дополнительный источник питания сигнализации!) ну так вот можно поставить бональное реле которое при срабатывании сигнализации отключит эл.привод багажника, ту же сигналку можно так же установить в багажнике, в потолке в полу да много мест скрытных в автомобиле)))))) Это все займет намного больше времени для отключения сигнализации, а как правило с сильно замороченными авто ни кто не продолжает заниматься а просто бросают эту затею!) еще можно придумать много блокировок не имеющих отношение к сигнализации )))))) Даже бонально спрятаный телефон в машине за 500 рублей и подключенный к питанию что бы всегда заряжался, в случае угона поможет найти ваш автомобиль через антенны сотовой связи))) Заметьте довольно дешево, в то же время при угоне ни кто не ищет телефоны, первая задача ликвидировать сигнализацию с тем же GSM или GPS ))))))
вот я про то же... у меня на всех авто стоит именно так.... причём и вся проводка в заводских жгутах перемотанная потом везде заводской изолентой ))) даже кнопки и индикаторы необходимые потом при эксплуатации совмещены с заводскими кнопками и индикаторами )))
А кто-нибудь сталкивался с сигнализацией Призрак? По функционалу вроде похожа на Пандору. Тоже без брелка, с меткой, GSM есть и даже приложение для IPhone.