при этом второй ключ в машине прописывается ? если да то можно сказать, что машина осталась без охраны.
выбранное оборудование озвучено. по установке я так и не понял использовался ли второй ключ или нет ?
используется чаще тот который третий - клише пластиковое . кто то кому устанавливали сигналку с автозапуском писал об этом . проблемы в опасности этого не вижу так как вроде не угоняют совсем новые А6 что подтверждают тарифы КАСКО . ну а я еще и застраховался в ингосстрахе на спец условиях : если повреждены не более 3-х деталей без справок милиции , неограниченное кол-во раз комиссар выезжает , а самое главное если угон или тотал хоть в последний день действия полиса выплачивается сумма за которую я покупал авто . стоимость полиса 65 тыс. руб. при цене машины 1.87 млн. считаю вообще халявой . поэтому сигналка мной ставилась лишь для того чтоб был датчик удара и извещала об этом . жалею что не поставил с автозапуском честно говоря , а чтоб кожаное сиденье не ассоциировалось с ледяным троном была куплена накидка из натуральной шкуры на него .
а кто конкретно ставил сигналку? дилер или нет? и как это отразилось на гарантии Ауди? для Ингоса это действительно невероятно низкая цена... был знакомый агент? или шёл на "общих основаниях"?
сигналку ставил дилер - с гарантией проблем никаких соответственно . агент был знакомый и он сделал предложение 62 тыс. по ингосстраху , но без описанных мной фишек , в салоне АЦМ же перебили так сказать перечисленными ништяками . сказали спц. предложение от ингосстраха толи для А6 толи для ауди - программа "статус" .
предложение хорошее. если он (агент) не против расширения своей клиентской базы, кинь контакты в личку пожалуйста а кто дилер? просто я к кому из ОД ни обращался, никто с автозапуском помочь не мог (в Мск). а ты говоришь будто была возможность поставить автозапуск...
агент который предлагал эту цену мне не друг , а всего лишь хороший знакомый моего хорошего знакомого . мой знакомый просил сделать мне цену как для него лично - не знаю на сколько интересно было бы ему делать мне или кому то еще такой предложение . но если мне при оплате авто сделали я бы сказал супер-предложение в самом салоне АЦМ , то может стоит хорошенько порасспрашивать своего менеджера , поднадовить на него , а он посуетится в страховом отделе у себя . можно прямо говорить что при покупке авто людям такие предложения делали . сигналку мне ставили без автозапуска , а отписывался про установку человек из сурывых краев - из Челябинска ))) там такие суровые дилеры что для них наверное это не проблема ))) . DIMiurg его ник , хочешь спроси его в личке , ставили вроде пандору 3500 ему , в торпедо зашивали тот самый сервисный ключ , а оба брелка оставались на руках .
второй ключ используется, но вот обнаружить его - это задача не простая, все зависит от фантазии установщика. Штатный иммо также в работе, поэтому ухудшения охранных свойств нет абсолютно, а при установке доп.иммо еще и улучшаются.
По цене КАСКО ни чего удивительного нет, зайдите на сайт компании и посчитайте на калькуляторе, если без мультидрайва(зачем он на КАСКО) на женщину более 50 лет замужем, с детьми и стажем более 11 лет то цена вообще 52 тысячи рублей за тот же авто. Все опции те же вариант премиум без справок и у официала!!! Лично я оформил на отца, хотя собственник я и допущен по КАСКО только он, потому как кто бы в семье не приложился (6-7 машин) все терки с ГАИ и ремонтом все я тру!!! У меня вышло авто за 2 000000 КАСКО 58 000 к дилеру должен подъезжать только я, до 3 деталей без справок, ну а если нужна справка хоть у ТЦ оформят как наехал кто то и уехал или за денюжки. Вообщем у ингостраха хороший вариант на а6))) я это к тому что Вам любой манагеры так посчитает!!!
все просчеты на сайтах в калькуляторах обычно сильно могут различаться от реальности . и "премиум" и "статус" различаются - это мне уже объяснял комиссар . в премиуме ДО трех деталей и слово "до" ключевое , а у меня три без справок ! и самое главное что в случае угона или тотала сумму покупки полную в премиуме не выплачивают , а это для меня крайне важно было - как минимум не паришься на счет угона и не заморачиваешься антиугонными фишками ( опять же экономия ) . ну и в конце концов я не знаю как там влияет на страховку в сравнении с твоим отцом , но мне 31 год и стаж менее 10 .
Мне в Таганке на а6 страховщики посчитали в альфастрахование 79т.(мультидрайв) и в ингосстрах 81т. Но мне 22 и стаж 0)
В чем разница до 3 деталей и 3 детали??? В премиуме снижения и износа нет!!! На сайте я посчитал цент в пени с салоном!!!
Его обнаруживать не нужно после снятия с охраны в течении 1 мин. идет перехват на ключ, который у Вас в кармане, иначе заглохнет машина и сработает охрана. Сигнашку можно открыть любую хоть штатную хоть нештатную, хоть обе вместе это не проблема. А вот организовать комфорт владельцу ввиде
Вы видимо не сталкивались с алгоритмами работы машин а кнопкой Start/Stop. Грамотный установщик всегда сделает так, чтобы машина при снятии сохраны глохла, это раз. Второе - что значит снять с охраны, а если штатный ключ не считается, то сработает охрана? Ерунда какая то написана....
Послендние 5 автомобилей, которые у меня были имели кнопку запуска.(Если не имеется ввиду система движения ауди старт-стоп, у дизеля кстати этой системы нет и я ее не обсуждаю) ). Когда мне ставили сигнашки с а/запуском в 3 случаях присутствовал региональный представитель этой сигнализации (шерхан, пандора).Я при установке присутствую всегда сам, поскольку имею техническое образование и иногда подсказываю ребятам свое видение. Теперь по теме: Можно сделать чтобы глохла, а зачем? Она заглохнет при проникновении, срабатывании датчиков, концевиков. При работе с а/запуска в автомобиле спрятан второй ключ. 1.Завели а/запуск с брелока дистанционно, считался ключ, который спрятан в автомобиле. 2.Через некоторое время, например пока автомобиль работает (чтобы сесть в теплый), подошли и сняли сигнализацией с охраны. Он продолжает работать. С этого времени включается таймер на отключение приема сигнала с этого брелока (который спрятан). 3. Если вы сядете в автомобиль со вторым брелоком, то обычно (так делают многие установщики) при нажатии педали тормоза происходит перехват на брелок, который в кармане (от того, который спрятан система перестает принимать сигнал), и поехали. 4. Если брелка в кармане нет после нажатия на тормоз отключиться прием сигнала с брелока спрятанного в автомобиле, а на второй брелок перехвата не произойдет (потому что его нет в автомобиле), сработает охрана и блокировки и все что угодно. В ауди конечно есть свои заморочки по установке (имеется ввиду схему управления зажиганием через микросхему), это у тойоты все просто- к силовым выходам подключайся и все. Думаю я понятно объяснил.
.........???????? Это какое устройство, по Вашему таймер перестает принимать сигнал с 1 брелока и начинает искать сигнал со второго??? Если только не отключения питания брелока, но это нужно будет его разобрать.
ошибаетесь, не смотря на Ваше техническое образование и подсказки установщикам, ключ который спрятан в обходчике считывается один раз - при старте двигателя и больше не участвует в процессе работы двигателя, до последующего глушения двигателя и запуска дистанционно. (Запуск руками не рассматриваем). Из-за этого машины с кнопкой запуска являются самыми беззащитными при установке дешевой сигналки, которую можно легко сосканировать. по п.3 - концевик тормоза отключается и машина не глохнет. по п.4 - попробуйте завести машину, убрать ключ из машины и поехать.....сколько сможете проехать? правильно - сколько угодно. О каком подхвате сигнала со второго ключа Вы ведете речь? и сюда же - о какой сработке охраны, при отсутствии второго ключа Вы говорите, если система снята с охраны предварительно?
я не имею тех. образования, но не смотря на то, что на заведенной машине действительно можно уехать, она все таки спрашивает "ключ не в автомобиле?" если выходишь с ключом, ну или что такое. т.е. я так понимаю, что она периодически запросы на ключ посылает, остается только сделать так, чтобы при не получении ответа от нужного ключа, по истечении заданного времени двигатель вырубался.