3.Дружище, если Вы внимательно читали, я написал обычно ставят на концевик тормоза перехват. Да ставят что угодно, хоть таблетку, которая на входе в подъездах стоит. Зачем я буду писать о том как у меня организвован перехват, естественно нестандатным образом! Чтобы нажать на тормоз надо в автомобиль попасть, или отключить датчики и концевики. 4. Да конечно поедет. Не проще ли на светофоре или стоянке разбить стекло и выкинуть водителя из автомобиля, или с электрошокера подать напряжение в цепь сигнализации и грузить ее спокойно на эвукуатор? Когда машины увозят с обочины с работающими сигналками во время уборки снега, думаете кто-то вышел? Также завести машину в обход штатного иммобилайзера можно через диагностический разьем.(правда как в ауди не знаю, но Опеля точно можно). Да и в чем собственно проблема? Пусть угоняют, ведь для этого, у меня например есть страховка, места хранения не ограничены, в договоре указано, что стоит а/запуск и страховщику,в случае наступления страхового случая нужно предъявить не два, а один ключ. Р.S. Подвержены граббингу сигналки со статическим кодом, и с динамическим KeeLoq. Есть сигналки, неподверженные взлому впринципе - это Pandora Delux и Megic Systems Stalker (MS50X, MS600). Там реализован полноценный диалог. Вскрыть его невозможно даже теоретически. Не за что зацепиться. Код генерится отдельно для каждого комплекта самим пользователем. Про штатный иммобилайзер просто тактично промолчим. Приходят со своим оборудованием, и прописывают свою метку в штатный иммобилайзер. На всё про все 4-10 секунд. Как прописать ЕЩЁ один ключ к штатному иммобилайзеру может рассказать ЛЮБОЙ диагност в авторизованном сервисе. Угонщикам выгодней найти авто оснащенное сторонней простой сигналкой, ибо она вскрывается быстрее. Также приятно для угонщика, чтобы машина не была оснащена ничем, только штатной системой охраны (сигналка + иммобилайзер) - это самый лакомый кусок для угонщика. У них узкая специализация и они идут за машиной, которую знают как свои пять пальцев. Как только они встречаются с каким-то нестандартным для этой модели оборудованием - это сюрприз, а значит - время. Должна быть секретка, которую знаешь только _ТЫ_. Тогда угон твоей машины экономически нецелесообразен, когда рядом стоит беззащитное авто со штатной сигнализацией. В принципе мне уже понятно, что Ауди со штатной системой безопасности - невскрываемый автомобиль, который невозможно угнать! Ауди сделала прорыв в защите авто. Угоняют мазды, мицубиши,, бэхи, мерсы и infinity и лексусы со штатной сигналкой и иммобилайзерами, а Ауди не угонят.
я оставлю Вас наедине, т.к. ничего полезного и стоящего внимания Вы , к сожалению, не написали во всем этом многообразии слов, т.к. речь в нашем с Вами обсуждении шла совсем о другом. пс. не утруждайте себя поиском каких либо доводов в пользу той или иной системы, я сам занимаюсь охраной автомобилей и знаю досконально, что и как работает
Все установили а/запуск без проблем благодаря DIMiurg, за что ему лично большой респект. На самом деле подключение не сложнее чем в других автомобилях, только необходимы специальные знания. Теперь салон автомобиля к моему приходу теплый. И сигнализацией доволен полностью. Штатное управление осталось паралельно. Все функции автомобиля (штаные) работают в прежнем режиме.
у нас работа по установке в среднем по городу 5500 -6500 руб. + оборудование. 45 - это вместе с сигнализацией? все равно неслабо.
Сигнализация "пандора" без GPS модуля (1500р), стоит со скидкой около 16500 т.р. установка примерно 11 т.р. + обходчик + сирена. Ориентировочно все всесте встало около 30.
Если мы говорим всё ещё о А6С7 (в соответствии с названием темы), то как теперь будут обстоять дела с гарантией Ауди?
никаких проблем, при наличии документов об установке и сертификата Росттест (хоть он и добровольный). При любом раскладе дилер обязан доказать, что какая либо проблема возникла именно по вине установленного доп.оборудования, и только тогда гарантии не подлежит вышедший из строя узел, а не вся машина, как любят пугать у оф.дилера.
Выходит в Челябе никаких проблем В Москве у нескольких ОД спрашивал - везде отказ по установке автозапуска. Потому и изучаю этот вопрос...
Да, про С7 естественно, гарантию на сигнализацию дает представитель "Пандора" 3 года, ставит печать. На установку дает гаранию дилер ауди, т.к. ставил он. Ну ки конечно гарантию письменную не дал. А это и лучше, т.к. в соответствии с Зконом "О защите прав протребителей", если гарантийный срок продавцом или производителем услуги не установлен, он исчисляется со дня оказания услуги или покупки составляет два года.
Конечно будут отказывать, если мне на таганке и варшавке вебасто за 150 предлагали установить(без приблуд), при реально стоимости с установкой в других местах не более 65.И работы меньше. Наживы получается 75. Они же не могут предложить установку сигнашки стоимостью 16,5 т.р. за 75 т.р., т.к. люди их не поймут, а на вебасту многие ведуться как на крутой агрегат, пока не посмотрят как они паленницей сломанные лежат у дилера вебасты. Конечно вебаста неплохо но за реальные деньги. На 150т.р. можно купить 4838 литров соляры. И машину по ночам вообще не глушить 3 года исходя из расхода 1 литр в час , тогда вебаста за 150 (если не сломается себя окупит). Я не против вебасто но за адекватный ценник.
Вот именно, что "неплохо"... А я хочу чтобы "хорошо" Вебасто половину задач не решает, вдобавок батарею высаживает.
Надо напрягать именно дилера если автомобиль гарантийный. Мне пришлось практически заставлять. В моем случае причина отказа была - недостаточные сведения о технологии установки а/запуска.