1. Машина заглохнет т.к. сработает датчик удара. 2. Если, допустим, датчик удара не сработал, то при нажатии на тормоз машина так же заглохнет. 3. Допустим, и после нажатия на педаль тормоза она не заглохла, на этот случай есть иммобилайзер, который идет в комплекте с пандорой, при отсутствии метки машина также заглохнет. 4. Машины, в большинстве случаев, угоняются оригинальным ключом, который заказывается у дилера и при ТО вам прописывается в автомобиль (вы об этом естественно не знаете), поэтому наличие сигнализации с иммобилайзером немного усложняют угон.
Закажите его не у дилера и не прописывайте в авто... При страховом случае предоставите в сраховую 3 ключа, а от вашей это машины ключи или нет страховая не знает и узнать не сможет...
Здоров, согласен - риски присутствуют... Путёво Пионэры и случайные люди не отвяжут Ах да, у sazonov_sa в профиле 3.0Т (бензус, я так понимаю) А чтобы прогреть салон ТДИ котлом, нужно на него климатическую систему завязывать, так?
На бензин котлы тоже очень желательны, только для других целей. Холодные пуски вредны для алюминиевых блоков, большинство задиров на тех же 3.2FSI с аналогичным блоком цилиндров случались зимой.
Насколько я понимаю она будет завязана и нагреет салон но будет сажать батарею потом надо будет минимум мин 30 ехать
Тажа проблема и у меня нужен именно запуск...но с учетом расходов тебепридется покупать третий ключ и прописать его на всяк случай от греха подальше...а это еще до я думаю 10000 руб. минимум. Вот и получится что вебаста стоит 70000 а запуск 50000....разница в 20000 это не разница при данном вопросе
Ну сажать батарею это сильно сказано....ну стоит 15-20 работает...потом сел и поехал....стоит автозапуск на двух других машинах.....сашинам по 3 года и аккум живой так что не аргумент против автозапуска....основной аргумент это то что третий ключ будет где то внутри машины вот и все и однозначно я бы выбрал автозапус если разница в цене была существенная но как писал выше разница в лучшем случаи будет тыщ 20000
сажает батарею вебасто если она еще и салон греет а при короткой поездке она не восстановиться а дизель не нагреется на холостых с автозапуска
1. ключ сервисный стоит порядка 4000 2. прописывать его в авто не вижу смысла. 3. можно выбрать сигналку дешевле. 4. вебасто прогревает двигатель. Салон прогревает плохо, т.к. при длительной работе вентиляции салона с выключенным двигателем аккум сядет за 15 мин при температуре ниже -15 (проверено). Я, когда у меня стоял отопитель и если прогнозировали температуру ниже -15, вытаскивал предохранитель на включение вентиляции (мне кажется это не совсем удобно, учитывая стоимость этой системы). Так же, например, вы решили куда-то поехать, включили отопитель он поработал минут 20 и тут вы решили перенести поездку на часик, выключили отопитель, потом через час включили и когда пришли к авто и решили завести - болт (аккум сдох). 5. у сигнализации больше функций за меньшие деньги, я думаю это вообще не должно оспариваться. 6. разница в 26000 это более 50%. Для меня выбор очевиден, т.к. пользовался и тем и тем. К сожалению не имею опыта эксплуатации штатно установленных отопителей. Но мне друг говорил (имеет опыт), что это агонь и не сравнить с вебасто установленной дополнительно.
Если менять масло каждые 15000, то от этого никто не застрахован. Масло, с нашем бензином, теряет свои св-ва уже после 7-10 тыщ пробега в зависимости от стиля вождения (проверено). Я меняю масло каждые 8 тыщ. А так, лучше всего это и отопитель и автозапуск работающие в паре.
автозапуск дизель греет очень хорошо, неправда. личный опыт по Ку7, 164 му прицелу и Е70. все греется отлично.
Все просто, без автозапуска цена страховки 63 т.р. с а запуском 67 т.р. в договоре указывается, что ключ задействован в автозапуске.
У меня прогревается с а/запуска дизель нормально. Специально брал тестовую и в мороз замерял время прогрева. 15 - 20мин. и можно снимать шапку при окружающей - 25.
Так а где в итоге установить автозапуст на а6 в москве....обзвонил несколько фирм...везде отказались делать
На беху знакомая тоже париться, говорят нельзя. А на самом деле дилеры не хотят связывалься, мало на этом зарабатывают. Предлагаю позвонить в представительство пандоры или шерхана, на сайте телефон поддеждки есть. Они сообщат с какими дилерами работают. Точно знаю что и на БМВ и ауди пандора с а/запуском встает без проблем через скан шину. Работает все прекрасно.
Я ставил в autostudio.ru Все сделали хорошо, салон не повредили. Результат мне понравился. Рекомендую, мне после установки даже служба контроля качества звонила, редко такое можно встретить у неофициалов.
сигналка одна идет - Пандора, ибо кан-шина у меня разница автозапуска (ок 30тыр) и вебасто (на тот момент) - составила 50-60тыр. в плане удобства, автозапуск и вебаста - одинаково, но при моих маленьких пробегах вебаста - зло, ибо аккумулятор