любые-не любые. там с сигналками был забавный момент, когда производители один ключ на все сигналки одной модели тиражировали, и тогда да, ломается. только понять, что за модель. смешно, когда написано, дескать, томагавк, а на деле - старлайн. какие-то попроще - так и вовсе открытым кодом, как выключатели света, фигачат. пиликает - когда в зоне доступности, и когда связь двусторонняя. про "на карте": если для города (особенно для крупного города) - эпплы выкатили AirTag. А немецкие исследователи сбацали на этой основе проект оупенхейстек. положение метки детектится за счет пользователей айфонов вокруг.
Мдя. Лучше пропаяй. Это силовые цепи. Через годик скрутка окислится - и в лучшем случае контакт откажет. В худшем - будет греться вплоть до пшика. Думается, тебе не хочется костёр во дворе увидеть.
у меня при постановку на охрану с раб. двигателем не закрывает окна и свет в салоне загорается.- странно, не правильно подсключили значит.., говорят по другому никак.. типа
В варианте центрального замка А6С4 с "тремя фишками", три конечных выключателя кроме водительского и так запараллелены и не нуждаются в диодной развязке, а для того, что бы все конкретно работало можно подключиться к неиспользуемому доп. контакту конечного выключателя водителькой двери, но придется снять обшивку стойки, порога и бросить доп. провод к существующим уже трем запараллеленым конечным выключателям.
Я ставил диоды и себе, и знакомым. Кроме того, там ещё и провод этот программируется, в зависимости от того, что включает концевик. У меня проблем не возникало.
Я повторяю, что для А6С4 с ЦЗ имеющим три разъема диоды не нужны, три концевика и так запараллелены, а дверной идет как на ЦЗ, так и на приборную панель для оповещения о невыключенных фарах. ЗЫ В А100С4 использовались оба контакта водительской двери, один шел на ЦЗ, второй шел на реле/звонок предупреждающий о не выключенных фарах.
ну я и говорю, проводом, вокруг салона соединить контакт концевика водительской с концевиком задней правой двери, правильно нет?
Я не знаю как сделали установщики в конкретном случае. В моём случае жо поруки просто поставили перемычку между водительской дверью и остальными на вход сигнализации дверей. Я убрал перемычку и бросил в скрутку Q21 отделным проводом с водительской двери, как я уже указал в схеме выше.
Дело не в концевиках вообще. Дело в электрической цепи. При разомкнутом концевике на его проводе присутствует напряжение 12 Вольт, приходящее с лампы. На входе сиги тоже имеется своё напряжение. Диоды служат для развязки этих напряжений. Впрочем, мне фиолетово, что там и как колхозят другие. Я делал по рекомендуемой Старлайном схеме - и проблем нуль. А результат колхоза у Системы видят все, читающие эту тему. ))
Очень странное утверждение... Для особо одаренных, в А6С4 нет прямой гальванической связи конечного выключателя и ламп. И нет смысла развязвапть что-то, если оно и так запараллелено. Похоже вам недоступно чтение схемы... ЗЫ А вот схема внутреннего освещения: где тут концевики?