Автозапуск на сигналку А93

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sailis, 23 дек 2023.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У меня один плафон на потолке.
    Тебе мою схему показать? ))
    Так сказать, для особо... заторможенных. :dead:
    И твой кусок схемы - это ещё она не вся.
    НаписАл же - мне фиолетово, кидайте провода с разбором салона.
    А мне проще два диода включить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Добавлю всё же.
    На входе любой электрической цепи имеется напряжение.
    Вход любой электрической цепи имеет электрическое сопротивление.
    Так вот, диоды развязывают эти цепи, чтобы не нарушить их работу.

    В данном случае, если имеется свободный незадействованный концевик - флаг в руки, используем его.
    Если такового нет - используем диоды.
     
    SISTEMA нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Для фиолетовых, я в курсе для чего диоды. Для установки сигнализации в любом случае необходимо ковырять и разбирать салон.
    Я не удивлен, что двух основных схем где присутствуют конечные выключатели и освещение тебе мало, т.к. ущербность фиолетовых на лицо.
     
    SISTEMA нравится это.
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Оно пишется слитно, между прочим.
    На остальное забью, ибо оно не стОит моего времени: что хотел - я уже сказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    добрый день, спасибо за разъя снения, все понятно, установили "как всегда", по х...м, буду исправлять.., так или Иначе...

    тут вот какая херота еще обнаружилась..
    - если, при работающем двигателе, выключить ключом зажигания в положение "0", не ставя на ручник..,
    то мотор глохнет как положено но при этом загорается доска приборов как будто ключ зажигания в положении "1" и гудит топливный насос несколько секунд, хотя раньше я вообще его никогда не слышал с ключом в этом положении..
    бл..ть, вот чего наделали...

    может подскажете куда копать, а?
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ты по конкретному делу ничего и не сказал, только газификация лужи...
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #67 knyazevpit, 7 окт 2024
    Последнее редактирование: 7 окт 2024
    В сигнализации А93 два выхода на зажигание (15/1) и (15/2) жёлтый и зелёый провода с силового блока. Как их тебе поключили к схеме автомобиля я не в курсе при том, что в схеме А6С4 один провод зажигания (15). Если их запараллелили, то можно перепрограммировать дополнительный (15/2) что бы он работал параллелно проводу (15/1)
    Инструкция стр.109 функция №16
     
    SISTEMA нравится это.