У меня один плафон на потолке. Тебе мою схему показать? )) Так сказать, для особо... заторможенных. И твой кусок схемы - это ещё она не вся. НаписАл же - мне фиолетово, кидайте провода с разбором салона. А мне проще два диода включить.
Добавлю всё же. На входе любой электрической цепи имеется напряжение. Вход любой электрической цепи имеет электрическое сопротивление. Так вот, диоды развязывают эти цепи, чтобы не нарушить их работу. В данном случае, если имеется свободный незадействованный концевик - флаг в руки, используем его. Если такового нет - используем диоды.
Для фиолетовых, я в курсе для чего диоды. Для установки сигнализации в любом случае необходимо ковырять и разбирать салон. Я не удивлен, что двух основных схем где присутствуют конечные выключатели и освещение тебе мало, т.к. ущербность фиолетовых на лицо.
Оно пишется слитно, между прочим. На остальное забью, ибо оно не стОит моего времени: что хотел - я уже сказал.
добрый день, спасибо за разъя снения, все понятно, установили "как всегда", по х...м, буду исправлять.., так или Иначе... тут вот какая херота еще обнаружилась.. - если, при работающем двигателе, выключить ключом зажигания в положение "0", не ставя на ручник.., то мотор глохнет как положено но при этом загорается доска приборов как будто ключ зажигания в положении "1" и гудит топливный насос несколько секунд, хотя раньше я вообще его никогда не слышал с ключом в этом положении.. бл..ть, вот чего наделали... может подскажете куда копать, а?
В сигнализации А93 два выхода на зажигание (15/1) и (15/2) жёлтый и зелёый провода с силового блока. Как их тебе поключили к схеме автомобиля я не в курсе при том, что в схеме А6С4 один провод зажигания (15). Если их запараллелили, то можно перепрограммировать дополнительный (15/2) что бы он работал параллелно проводу (15/1) Инструкция стр.109 функция №16