Это даже не ошибка, а опрос абс, т.е. как при запуске двигла. Еще если резко ключ на заведенную выключить включить происходит тоже самое. Ваг ошибок не выдает.
Вылечим легким способом, знакомый электрик сказал что вся проблема в замке зажигания ауди фольксваген этих годов. Замок если я все правильно понял с переходом. Если куда-то поставить накопитель, то все ок! будет. Как только - так сразу! Отпишусь. Никто не знает как дезактивировать цз с штатного ключа, т.е. чтобы стекла поднимались, а цз не закрывался?
Это не в замке зажигания проблема, просто когда выключаешь зажигание, срабатывает автоматика в блоке сигналки и проподает 12 вольт на зажигание на какие то доли секунды, видать блок АБС успевает ребутнуться и производит проверку как при включение зажигания. А на томагавке тока один единственный способ включения турботаймера?
Пропадает по-любому, только работает зажигание один фиг через сигналку, точно пока еще не врубился, ориентировочно на следующей неделе поеду к знакомому электрику. О результатах отпишусь.
Еще хотел спросить про лампочку - доп. сопротивление, у кого ручник на педаль тормоза стоит. Пришлось чтобы запуск видел, что типо ручник выдернут поставить лампочку как сопротивление. Неужели ему трех стопов мало или они ка-то по другому управляются? У кого-нибудь еще так есть или можно хотя бы резистор какой-нибудь поставить?
Чтобы небыло ошибок по абс и есп при переходе на режим тубротаймера у меня сделали перехват зажигания при поднятии ручника. Т.е. даже если я не планирую глушить авто, при поднятии ручника включается турботаймер.
Привыкаешь быстро! Тем более что ручник желательно дергать при любом раскладе на автомате перед тем как поставить Р.
Столкнулся с такой забавно проблемкой Поставил себе сигналку с автозапуском, там вот для обхода штатного иммобилайзера использовался чип из второго ключа помещённый в обходчик. Всё работает всё здорово, но вот одна засада, блок управления климатом запоминает настройки для каждого ключа, и если завёл машину простым ключём, поездил, а после выставил дуть на стекло определённой температурой, не раз бывало что выходя утром видел совсем другие настройки, вплоть до выключенного климата, так как настраивал его на машине заведённой с пульта... Можно как то отключить эти индивидуальные настройки блока климата для каждого ключа?
У меня такого нет, в транспондере использовали технологический ключ ( из черной пластмассы который). И когда клима на "авто" так бывает?
К примеру ты заводишь авто с запуска печка врубается в том режиме, как ты ее оставил заведя с запуска, а если с ключа то как оставил с ключа. Может быть момент что завел с ключа, выключил печку, завел с запуска, она опять врубилась.
Слегка позаморачивался, в итоге как я понял единственная возможность это както адаптировать блок климата либо цз ил иммобилайзер, хрен знает что именно и можно ли. Хотел простой вариант с двумя одинаковыми чипами, но сказали незя так сделать, а если и мона надо сразу два чипа на заказ делать и стоит это не мало)). Если кто знает где посмотреть все адаптируемые/настраиваемые функции климата/комфорта/цз/иммо дайте ссылку плиз)