А что подразумевается под словом " штатная сигналка"? Час современные сигнализации завязаны со штатным ключом. Т.е закрываешь штатным ключом и все встаёт на охрану.
Работает. Просто ставиться обходчик на сигналку, кот даёт возможность запустить авто, но при трогание не видя второго ключа в автомобиле, она просто глушит машину. Что то типо того! Если не ошибаюсь
Штатная сигналка работает, отключается только на время запуска - специальный модуль (обходчик иммобилайзера, спрятанный в салоне, для запуска двигателя транслирует сигнал ключа на всю машину).
Если срабатывает любая из охраняемых сигнализацией зон, машина сразу же глушится и владельцу сообщается путем голосового вызова. Как вы планируете незамеченным проникнуть в салон для того, чтобы "элементарно обмануть"? Расскажите, мне интересно.
Конечно, Pandora - больше настроек, управление по can (даже видит количество топлива в баке в литрах), элементарно положите рядом базовые блоки Starline и Pandora - даже размер все скажет за себя.
Если бы я этим занимался, то наличие ключа в машине, мне бы очень играло на руку. Как пользователь, я не люблю в свои повозки тащить всякое китайское барахло.
Тёплый гараж есть! А вот на работе не иметься. И за 9 часов в -35 на улице. Потом не комфортно прыгать в холодную машину.
При -30 масло Ауди/Кастрол 5-30 превращается в мёд по консистенции, при заводе с автозапуска будут очень плохо себя чувствовать натяжители цепей, а с вебасто уже подогретый двигатель заведется сразу на рабочей температуре 80-90 градусов. + немецкие моторы практически не прогреваются на холостых К сведению при -30 температура масла прогревается до 90 градусов в течении часа активного движения, так что Ваша потребность не будет удовлетворена установкой автозапуска. У нее два минуса: 1) жрёт аккумулятор 2) сильно коптит, если работает внутри гаража, машина покрывается точками сажи. А сажа в взаимодействии с водой равняется кислоте, что фигово сказыватеся на ЛКП. Может на практике и абсурд, но теория такова.
Ну скажем так , для Москвы автозапуска вполне хватает . Во всяком случае я удовлетворен полностью . В Барнауле конечно другая ситуация с морозами и вебаста необходима. .
Вчера поставил себе автозапуск Pandora3910. В техцентре долго объясняли что да почему и настраивали под меня. Но пока для себя не до конца понял - как же всё-таки настроить, чтобы было удобно. Друзья, поделитесь опытом у кого стоит подобная сигналка. Сейчас схема работы такая: Запускаю автозапуск с телефона, далее если машина заведена, при подходе в районе 2-3 х метров она считывает метку и глохнет. Я подхожу и с бесключевого доступа открываю. Завожу и еду. Но обнаружилась проблема - машина глохнет в течении сек 30-40. Пока монитор сложиться и т.д. Так вот в течении этого времени открывать ее с бесключевого доступа нельзя - так как сразу срабатывает сигналка. Приходится подходя к машине ждать какое-то время и смотреть в салон - пока монитор не уберется. Были варианты - при подходе к машине, чтобы она не глохла - открывать ее с кнопки ключа. Но мне это не удобно, так как руки постоянно заняты - сумки, портфели и т.д. Поделитесь опытом, кто как настроил, чтобы самому долго палки не ломать.