а можно обозначить чем?? все таки это(грубо) тот же СДи, тока "обрезанный".. как он может быть лучше исходника????????????
Я перевожу с обычных CD на 320бит рейт. скажем весь объм чейнджера в этом варианте умещается на 2х дисках, заметного на слух изменения качества нет. Тож самое (на счёт кастрации) говорили всегда при смене форматов...винил меломаны считали эталоном качества(в принципе согласен), магнитные ленты уже хуже, CD ещё хуже, но для того чтоб снять нормальный звук с винила нужна аппаратура не на 1кб и даже не на 10. Тут такой ещё момент, люди совсем каку пользовать не станут...и если уж Сони(считающие МП3 исключительно пиратским форматом) стали выпускать технику его поддерживающую...то наверное есть спрос и не малый и соответственно люди не видят особых минусов в качестве МП3.
Значится так Апаратура Голова 250$ Динамики 200$ Саб 200$ Усь 250$ ну и ещё шумка и провода с работой 200$. Итого ~1000$ Меня полностью устраевает соотношение цены/качества. Воможно на системах с бюджетом в ~10КБ(макинтоши какие нибудь) я разницу и услышал бы, а на простых(относительно) мне кажется что люди себя "убалтывают". А по вопросу, более чёткий, детальный звук, пропадает некая каша на верху...скорее всего за счёт обрезки тех частот что человеческое ухо до конца не может воспринимать(кста читал что к 40 годам человек не слышит половину высоких частот..точно не помню до какой грани) Записывал 1 трек в разных битрейтах для сравнения: на 192 есть некая зажатость придушеность, 256/320 разницы от CD не заметил....(всё субъективно и ИММ)
Попробую вернуться в русло. В общем если речь идет об А6, насколько мне известны устройства которые ставились на неё: Есть 2 Концерта. Очень и очень приличные аппараты, с хорошими внутренностями. То что он не читает мп3 я лично считаю плюсом. Основное его преимущество - то, что очень часто он шел с акустикой Bose. И прекрасно с ней увязывался спецами, по всем х-кам. Соотношение сигнала/шума устранивало большинство меломанов. Менять такие камплектующие на азиатчину - верх безумия. Хотя конечно всё зависит от конкретного экземпляра, бывает всё уже вусмерть посаженное, утопленное и.т.п. В 2000 году сменился поставщик на Грюндик, немного изменился внешний вид, но х-ки остались теже. Уровнем ниже есть 2 Хоруса. Первый шел до 2000 года. Производитель Блаупункт. Акустика с ним тоже блау. Выхода на сд - нет (хотя в эрте апгрейдят). Играет посредственно. На уровне системы за 350-400 долларов. Второй шел после 2000 года. Производитель Грюндик. Из визуальных отличий помимо более современного интерфейса имел выход на сд чейнджер. Главное отличие: Грюндик серьезно унифицировал свой Хорус и Концерт. Очень многие элементы, например ЦАП там одинаковые. Играет новый хорус даже на штатной акустике очень прилично по стравнению с предыдущим. Если же подключить к ней приличный сд чейнджер, подготовка к которому обычно уже шла с этой магнитолой то звук был бы вполне на уровне или выше чем постороняя голова и акустика в сегменте до 500$. Поэтому когда говорят что всё штатное - говно, это мягко говоря не соотв. истине. Это может относиться к чему угодно, но только не к А6/b4. Скорее всего речь идет о значительно более раниих моделях, когда действительно, на все свои авто (включая А8) концерн ФВ ставил редкое гуано. Своё отношение к этому я уже проявлял, любая левая деталь протит весь интерьер. И если уж менять, то не шило на мыло. Ну сони вообще известно постредственным звуком, всё более приличное эта фирма продает как Пионер. А уж если ориентироваться на вкусы большинства людей, то тогда можно далеко зайти... Одно могу сказать: мп3 это компромиссный формат СЖАТИЯ звука. То бишь CD оригинал (не сам "официальный" за 30$, а даже его грамотная копия) всё равно более богат на частоты чем мп3 даже с нулевым сжатием (максимальным битрейтом). Wma, в зависимости от битрейта, более интересен в плане звука, но тоже ведро. Именно поэтому появились форматы типа ogg итп. Проблема в том, что реализовать проигрывание их на аппататном уровне удается далеко не всем. Алгоритм кодирования уж больно крут. А wave это вообще старый, базовый, несжатый интерпритатор всех имеющихся на момент конвертирования частот. Но у него и объемы всегда раза в 2-3 больше.
Не знал что Сони и Пионер родственники....но даже если так то не верится в "разность" подхода тем более, должна быть унификация....к примеру Ауди/ФВ...на мой 2.6 ставят теже клапана что и на ФВ 1.8-2.0, полагаю что и тут так же будет... в одной цене одни и теже кишки. читал: к сожалению не помню какой именно бренд но из "понтовых" (дэнон, над, ну из ТАКИХ) в последних усилках использовал схемы и комплектующие самсунга, вот такие вот последствия глобализации.
Народ, вы чего так все на мп3 то набросились и главное убивает то, как некоторые высказывают своё делитанское мнение по данному вопросу, пытаясь доказать друг другу, что мп3 хуже или лучше СD. И ежу понятно, что мп3 хуже, по теории он и не может быть лучше. Но с большой оговоркой!!!!! Если взять качественную фонограмму и закодировать её хорошим кодеком с ПРАВИЛЬНЫМИ настройками, со скоростью потока больше 192-256, то что-бы отличить звук от исходной фонограммы, нужна либо очень качественная аппаратура либо очень хорошие и дорогие наушники. Да и то, любой уважаюший себя специалист не скажет и не сразу отличит, и не скажет, что мп3 это полная лажа, хотя многие так тут утверждают! А в машине уж тем более не отличишь (повторяю, я говорю про мп3 на 256), про 128 - 192 не говорю, даже на более менее простой технике слышно разницу!
Полностью соглашусь. Добавлю вав - насжатый вообще вормат. OGG мало отличается от мп3 по звуку, просто у него другой алгоритм сжатия, он лучше обыгрывает средние частоты в ущерб высоким. Кроме того магнитолы его все равно неподдерживают. В машине и 160 кб. будет нормально звучать, тк немногие из вас потратят более 2000 на инсталяцию и на хороший звук. А шумы и тряска в авто нивелируют разницу в качестве при сильном и слабом сжатии. МП3 звук на какой то конкретной магнитоле может проигрывать звуку wav (CD) только из за низкого качества отработки мп3 тракта. пиратка иногда тоже хорошая попадается, только редко Думаю, если места знать, то можно и хорошую пираточку постоянно покупать.
Кому как, а по-моему это очень важно. Ктому же меломаны бывают разные Да ради бога, дело твоё, пиши здесь что хочешь... Такого ничего в этом нет. Азиатчиной я называю то, чем завалены рынки, что лепят везде кому не лень, что привлекает к себе не звуком и удобством, а анимацией и гирляндами огней... При этом никогда не назову Накамичи или Онкио азиатчиной, хотя это не европа ... Да? Я спорить не буду, открой и посмотри. Вообще-то ВСЕМ и ДАВНО известно, что пионер - люксовое подразделение по акустике сони. Это даже внешне вполне заметно, не говоря уже о внутренностях. Настройки у них действительно сильно отличается, т.к. позиционируются эти бренды для разных сегментов. Например сони - для молодежи, пионер более мягок, для "ценителей". Также как техникс - люксовая акустика панасоника, преподносится как нечно более элитное. Производитель один - мацушита. Сборники, продающиеся на развалах везде, и ради которых абсолютное большинство покупает mp3 технику закодированы именно с таким рейтом. Иначе трудно будет продать диск с четырьмя альбомами когда рядом лежит диск с десятью.
Все современные деки имеют преобразователи. Разбери любой автоматизированный аппарат с цифровым управлением сигнала и убедись. Другое дело, что схемы цапов разных устройств могут быть разными, но в указанном случае элементы на схемах одинаковые. Ну уж поверь Вся техника пионер (включая мини, хайфай акустику итп, по сути близнецы аналогов от сони. Отличия косметические, хотя есть и исключения.
1. Если мы говорим про цифровое управление деки и про её схемотехнику, в целом, то к ЦАПу это не имеет никакго отношения вообще, ты наверное просто, что-то перепутал. ЦАП - это цифроаналоговый преобразователь, преобразует цифровой сигнал, в аналоговый, в случае с CD, преобразует то, что считал лазер с диска в аналоговый сигнал, то-бишь нолики и единички преобразует, в импульсы Как ты понимаешь в кассетной деке ничего похожего и в помине нету, вот 2. Ну а про Пионер и Сони, фиг с ними вообщем Можно спорить до бесконечности, что собсвенна нафих ненадо
Я по первоначальному вопросу. Стоит касетная голова и ченджер + 9 колонок штатные. Загонял в мастерскую по автозвуку на предмет замены. Вердикт спецов - звучание улучшить можно лишь полной переборкой салона c заменой всей муз.начинки и тщательной подгонкой звучания. CD - звук на очень приличном уровне. касета, радио - троечка Единственное реальное предложение - сменить ченж на другой, с возможностью проигрывания МР3. Audivod добавь ченж и не мучай голову, не свою не музыкальную.
прочитал и не хрена не понял,какой чейджер с MP3 можно поставить взамен родного ,хочу поменять ,дисков с MP3 много а послушать не могу,вот этот подойдет Alpine CHA-S634 , http://www.erta.ru/base/changer/index.shtml А старый свой могу потом кому-нибудь продать ну меломаны подскажите,голова BOZE AUDI Concert.усилитель Blaupunkt
Ну ты блин даёшь, там же на сайте всё написано! Смотри внимательнее!! К тому же ты в Москве живёшь, если читать лениво, то возьми и набери их, а потом спроси! А вообще всё должно подойти!!!
продолжаем Народ, а что скажите про JVC KD-LH917EE Автомобильный CD ресивер, съемная панель черного цвета, CD-R/-RW/MP3/WMA, MOSFET, 4 х 50 Вт, iEQ, CD-Text. RDS, УКВ, DAB Ready II, управление CD-чейнджером, 2 RCA, выход для сабвуфера, цветной ЖК дисплей , регулятор освещенности дисплея, регулятор контрастности, красная подсветка кнопок, пульт ДУ. или отстой? У меня стоит Chorus касетный (Blaupunkt) Акустика - 6 динамиков + в багажнике сабик Оставлять штатку не хочу. Вот JVC такой нашел нраиться и денех 7500р. к меломанам не отношусь. что посоветуете? или только пионер?