AWX глохнет и плохо заводится

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем koljaskin, 27 янв 2013.

  1. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    #41 koljaskin, 27 фев 2013
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
    очень странно получается. По не моей схеме:

    1. датчик температуры топлива на подаче. По идее только на обратке д. б.
    2. на обратке - клапан 14, которого у меня нет. А тандемники одинаковые.

    как такое может быть ? Может мне нужно поставить такой клапан ? Вроде как у меня давление после остановки двигателя не держало на старом тандемнике. На новом не проверял.

    объясните кто знает. В тандемном насосе 2 клапана (штуцер и перепускной-ограничительный), на схеме - 3:


    [​IMG]

    или в схеме ошибка ? Или третий клапан - в подкачивающем насосе ?
     
  2. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    #42 meleg, 27 фев 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
    Насос в баке не проверял?
     
  3. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    #43 koljaskin, 27 фев 2013
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
    проверял, отписывал в теме. Криминала там никакого нет, заводиться должно без него

    запуск:

    http://www.youtube.com/watch?v=RDk4rLP3Ovs


    ЛОГи:
     

    Вложения:

  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По этим логам (кроме повышенной цикловой) криминала нет!

    У тебя бегает синхронизация распредвалa, сбрось логи по 4-й в базовых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    смотрим:
     

    Вложения:

    • Desktop.zip
      Размер файла:
      2,6 КБ
      Просмотров:
      68
  6. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    В тандемнике стоит свой клапан на обратке - задача которого не допустить падение давления внутри системы. Если он не держит - что ставят внешний на шланге обратки но до фильтра - иначе подкачивающему в баке будет кирдык. А тут на схеме после фильтра - наверное в баке подкачивающего нет и качает только тандемник.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Смысл 4-й в базовых такой: там есть параметр "синхронизация распредвала"!
    Он должнен быть "0" или около нуля. 3-мя винтами регулируем (сдвигаем) шестерню!
    И еще видимо проблема с натяжением ремня т.к. этот параметр "бегает", смотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    #48 koljaskin, 5 мар 2013
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
    Победил !!!

    завожусь с пол-тыка.
    глохнуть на ходу перестала.
    была небольшая вибрация - пропала.
    появилось "пение" двигателя, стал работать тише.
    обороты при сбросе газа опускаются до нужного предела, при проблеме обороты падали ниже положенного уровня, потом стрелка тахометра поднималась до нормы. В этот момент иногда машина глохла.
    показания в 4 группе 4 окне - стабильный "0", изредка при газе "0,6".
    цикловая стала 6 вместо прежних 16.

    Вернул ХХ до 861 об/мин.

    проблема была в ослабшем ролике натяжителя ремня ГРМ (Знать бы сразу !!!). Гайка была затянута, но ролик ушёл в самое слабое положение. Проблема прогрессировала со временем по мере смещения ролика в неправильное положение.

    [​IMG]

    со стороны генератора, при снятии кожуха ремня ГРМ, наблюдался дребезг ремня. Стрелкой на фото показано. При прижимании в этом месте ремня на заведённом двигателе работа двигателя выравнивалась, ремень не бултыхался. Так же был разбег по 4 группе 4 окна, очень большой, амплитуда и частота были слишком ненормальными. Всё это указывало на то, что нарушена синхронизация. Другими словами машина долго подстраивалась при запуске двигателя под постоянно меняющиеся показания датчика РВ.

    перечитал все ветки всех форумов по данной проблеме. Ничего не зная, пытался решить сам. Получилось. Новичкам в ремонте совет: не торопитесь менять детали. До последнего симптомы по моей проблеме были в топливе. Как оказалось, топливо было в порядке. Изначально нужно смотреть параметры и показания. Всем учавствовавшим в данной теме большое спасибо !
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Поучительно:thumbup:
     
  10. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    молодец!!!:rock:знач проверю и я этот ролик(у меня точно такая же проблема) неужели и я избавлюсь.....
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сбрось логи по 4-й в базовых на х.х....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Дима, какие базовые в 4-ой на НФ?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Костя, для НВ в 4-й в "базовых" смотрим "синхронизацию" вала и "натяг" ремня...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    вот посматрите
     

    Вложения:

    • лог.zip
      Размер файла:
      968 байт
      Просмотров:
      71
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ремень можно чучь чуть подтянуть и чуть сдвинуть синхро ближе к 0!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    поэтому на vw и моторе avf используется обычный ролик без натяжителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...