очень странно получается. По не моей схеме: 1. датчик температуры топлива на подаче. По идее только на обратке д. б. 2. на обратке - клапан 14, которого у меня нет. А тандемники одинаковые. как такое может быть ? Может мне нужно поставить такой клапан ? Вроде как у меня давление после остановки двигателя не держало на старом тандемнике. На новом не проверял. объясните кто знает. В тандемном насосе 2 клапана (штуцер и перепускной-ограничительный), на схеме - 3: или в схеме ошибка ? Или третий клапан - в подкачивающем насосе ?
проверял, отписывал в теме. Криминала там никакого нет, заводиться должно без него запуск: http://www.youtube.com/watch?v=RDk4rLP3Ovs ЛОГи:
По этим логам (кроме повышенной цикловой) криминала нет! У тебя бегает синхронизация распредвалa, сбрось логи по 4-й в базовых
В тандемнике стоит свой клапан на обратке - задача которого не допустить падение давления внутри системы. Если он не держит - что ставят внешний на шланге обратки но до фильтра - иначе подкачивающему в баке будет кирдык. А тут на схеме после фильтра - наверное в баке подкачивающего нет и качает только тандемник.
Смысл 4-й в базовых такой: там есть параметр "синхронизация распредвала"! Он должнен быть "0" или около нуля. 3-мя винтами регулируем (сдвигаем) шестерню! И еще видимо проблема с натяжением ремня т.к. этот параметр "бегает", смотри
Победил !!! завожусь с пол-тыка. глохнуть на ходу перестала. была небольшая вибрация - пропала. появилось "пение" двигателя, стал работать тише. обороты при сбросе газа опускаются до нужного предела, при проблеме обороты падали ниже положенного уровня, потом стрелка тахометра поднималась до нормы. В этот момент иногда машина глохла. показания в 4 группе 4 окне - стабильный "0", изредка при газе "0,6". цикловая стала 6 вместо прежних 16. Вернул ХХ до 861 об/мин. проблема была в ослабшем ролике натяжителя ремня ГРМ (Знать бы сразу !!!). Гайка была затянута, но ролик ушёл в самое слабое положение. Проблема прогрессировала со временем по мере смещения ролика в неправильное положение. со стороны генератора, при снятии кожуха ремня ГРМ, наблюдался дребезг ремня. Стрелкой на фото показано. При прижимании в этом месте ремня на заведённом двигателе работа двигателя выравнивалась, ремень не бултыхался. Так же был разбег по 4 группе 4 окна, очень большой, амплитуда и частота были слишком ненормальными. Всё это указывало на то, что нарушена синхронизация. Другими словами машина долго подстраивалась при запуске двигателя под постоянно меняющиеся показания датчика РВ. перечитал все ветки всех форумов по данной проблеме. Ничего не зная, пытался решить сам. Получилось. Новичкам в ремонте совет: не торопитесь менять детали. До последнего симптомы по моей проблеме были в топливе. Как оказалось, топливо было в порядке. Изначально нужно смотреть параметры и показания. Всем учавствовавшим в данной теме большое спасибо !