AYM 2.5 TDI плавают обороты на полностью прогретой машине

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Аристократ, 13 апр 2017.

  1. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    В какой программе смотрите логи? У меня сохраняет программа в формате csv, a открывает exel? Как в этих цифрах разобраться? Они ведь все в куче.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Логи архивируй в один ZIP-файл, и цепляй сюда к сообщению.
    Разбиратся с логами будем мы, а не ты.

    Я лично логи смотрю в Экселе, в табличном виде. Удобно делать все расчеты, подставлять формулы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    RAR и Zip не цепляется, ругется, что такое расширение нельзя!
     
  4. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    не доглядел, оказывается 7zip не цепляется.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      4,4 КБ
      Просмотров:
      15
  5. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    Благодарю!
    Поездил ещё, попытался поймать провал на скорости, на второй прибавке газа провал был и на последней, остальные менее чувствительные.
     

    Вложения:

  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Зайди в адаптацию, во 2-м канале должно быть 32768.
    Это обороты ХХ.

    ДМРВ слабый, занижает показания, поэтому плохая тяга на низах.
    В остальном всё в средненьком состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Всем привет. После замены грм стали плавать обороты мотор аке. Грм выставлен 100% правельно. Выставляли с фиксаторами распред валов и фиксатором коленвала. Цикловая скачит 6-7 на прогретом двс. Без потребителей. Вопрос стоит ли лезть регулировать цикловую. Поскольку есть подсос воздуха в топлевной трубке. Где пока не могу найти. Может ли подсос влиять на цикловую подачу.
     
  9. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    И ещё, подскажите чем лучше почистить дмрв
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Та же фигня - плавают, но только подсоса нет и плавают на температуре отключения предвпрыска (около 80 гр.), потом все проходит (или просто становится практически не заметно). Пока проблему не решил.
     
  11. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    У меня начинают плавать сильнее когда включаешь потребители.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня нет.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну что, решили проблему с плавающими оборотами?

    Тоже появилась проблема после замены ГРМ.
    Плавают волнами.
    Цикловая низкая при прогреве, около 3, как поставил после ремонта ТНВД, так и не трогал.
    Но раньше после прогрева были подергивания, потребители включаешь и дергаться перестает. ОЖ максимум до 80 грелась и цикловая была 4.
    После замены ГРМ и термостата греется до 90 и цикловая до 3 падает, но добавление потребителей проблему не решает.
    И если раньше были подергивания, то сейчас она работает волнами, а цикловая тоже плавает от 2,8 до 4
    Если нажать на газ чуть-чуть до 900-950, то обороты начинают плавать сильнее.
    Коррекция по головам в норме +- 0,5.
    Думал ДТОЖ или ДМРВ, снимал разъемы, но плавание оставалось.
    Угол 1,4-1,6.
    В базовых угол не скачет, в измерениях при запросе 1,8-2 по факту 0,8-1, но так, на 1 градус раньше было и до замены.
    Была мысль про демпфер-натяжитель ремня ГРМ, но по идее угол должен плавать.

    То ли воздух неучтенный образовался откуда, то ли хз.
    Может, конечно, цикловая виновата, но если раньше подергивания были только при прогреве, то теперь они плавают и зависимости от прогрева нет.
    Может плавать, может не плавать или плавают еле-еле, но стрелка чуть колышется и работа неровная..
    Вечером смотрел, плавают на ХХ, 742-766.
    Пока промыл ДМРВ, буду наблюдать.
     
  14. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    С момента последнего моего сообщения было перелопачено столько всего, что и писать стыдно, не все поймут степень моего фанатизма.
    Сейчас у меня сложилось четкое чувство, что виной моей проблемы это ТНВД.
    Вкратце проблема: РЕДКО раз в 1000 км происходит резкое прекращение подачи топлива "резкий провал" происходит это при езде "внатяг" (у меня механика) например 6 передача скорость 60, обороты 950, газ больше среднего и славливаем "резкий провал"

    Вторая неисправность то есть то нет: это не ровная работа на ХХ и примерно до 1400 не равномерный разгон. Стоит перевалить за 1400 машина ураган, максимально разогнался на днях очень лего 215 по ЖПСу хорошо груженый.
    И по "второй" неисправности: 2 дня машина работает идеально, день колбасит как сумасшедшая. И замечал когда её колбасит она на ХХ рокотит и не красиво так работает, а если прибавить до 950 оборотов, то обороты скачут 900-1000. Прибавить больше - ровно работает. Когда её колбасит цикловая скачет.

    Подводя итог скажу следущее:
    По первой проблеме виной скорее всего мембрана в тнвд, она металлическая выточенная на заказ, либо резиновые уплотнения где то "травят" и резко падает давление, либо увеличивая "подачу", мембрана пружинит выгинается и опять же травит. Сначала она была не закаленая и её выгнуло через 2 км и машину дико колбасило.

    По второй проблеме болше всего грешу на ротор ТНВД (плунжерные пары на нем установлены) возможно износ в роторе. Грешу на него, потому что, точно также машина себя вела в части ХХ и малых оборотов у моего товарища, он менял только его и до сих пор проблем нет.
    Всё вышесказанное только моё имхо и ни в коем случае не руководство к действию.

    Путем замены на заведомоисправное менялось ВСЁ! Вот всё что есть, всё менялось! Кстати блок управления двигателем есть, может нужен? не дорого)))
    Даже проводка вся перелопачивалась прозванивалась под нагрузкой, и на межсобойчики и на корпус всё в идеале!)
    Тнвд только снимали около 20 раз! у меня их 2 и оба кривые наверно. Один сейчас перевёл в статус донора.
    Но заметил точно следущее, вскрываешь ТНВД, мембрану поставишь, всё соберешь, 1500 км как новая, ни провалов, ни расколбасов, а потом потихоньку на круги своя всё возвращается.
    Хотя был бы автомат! - то "Резкий провал" схватить не получилось бы! Передачу бы он задрал, а на 1400 и выше машина идеальная!
     
  15. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    Пока забил на проблему, потому что если ездишь быстро - машина как часы, начинаешь пенсионерить и всё расколбасы провалы! езжу как есть, посматриваю в сторону ещё одного ТНВД, но блин не дешевое удовольствие! И пофиг на деньги, я бы купил, но вскрыл свой мембрана лопнута, еще один свой - лопнута, друг вскрыл свой "старый" - тоже лопнута. Ну и что купить? Есть у кого точно РАБОЧИЙ - я куплю! А в обьявлениях смотришь у всех хороший с малым пробегом только с германии)))
     
  16. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    У меня ришолось частично. И очень просто. Шланчик забыл надеть маленький который идёт с верху воздушного фильтра. Рывки пропали но небольшое плавание после запуска бывает появляется. Короче пока не напрягает. Подзабил немного. Некогда пока копаться.