Я уже писал выше. Пытался завести прогретую машину, а она не завелась. На утро с пол пинка затарахтела. Я поехал по делам и почувствовал подергивание, через км 10 начался уже нормальный расколбас и заглохла. Раньше ей меньше надо было времени для того, что бы она начала заводиться.
Ну вот смотри. Когда было холодно и топливо в баке холодное, ей до аварии нужно было дольше проработать. Насос обливать не пробовал. Температура топлива в баке сегодня была градусов 20. А, и я капот сегодня закрыл. Может из за этого двигатель сегодня быстрее вырубился
Подскажите мне такой вопрос. Эта ошибка чисто по тнвд? Или может выбить из за чего то другого. У меня есть такой же тнвд со сгоревшим мозгом. Может этот тнвд подкинуть, есть в этом смысл?
мой старый тнвд шуршал без ошибок. Сгорел транзистор и я потом еще помог мозгу жить. Поменял транзистор и машина ездила. Потом оборвал дорожку на транзисторе и после этого купил другой тнвд
Согласен, но если нога отваливалась бы у выходных транзисторов, то были бы ошибки соответствующие. Когда машина горячая не заводится, насос при включении зажигания щелкает
У тебя ошибка по насосу выскочила только через неделю копания в разных направлениях,у меня мертвая плунжерная пара ничего не показывала по ошибкам, просто тупо не заводилось авто.
Найти для меня не реально. Купить это более реалистично. Но, менять шило на мыло......, эта штука не такая дешовая, что бы купить и она валялась
А я так понимаю, что датчики каленвала и вала тнвд как то контролируют друг друга? Не может, при нагреве, опережением зажигания вывести в аварию в плоть до остановки?
конечно контролируют а ты попробуй записать лог 4 гр в базовых, примерно перед тем как она должна заглохнуть ?
Если ты уверен в старом железе, то перекинь мозги на него для эксперимента и посмотришь. тут вариантов мало остается. Ты так и не сказал, что с температурами после того, как заглохнет и не заводится.
температура тнвд где то отображается в компьютере? Как я посмотрю температуру топлива? В самом начале она на горячую дергалась, но работала. Температура при этом под капотам была везде 90гр. Теперь уже температура нужна поменьше и сразу глохнет. Мембрану заменил и на холодную вообще отлично заводится. Я и в старом насосе хочу заменить и тогда подкинуть на авто. Уже заказал
Вот записал 4 группу в базовых. Когда заглохла лазил под капотом. Перед тем как заглохнуть в тнвд что то затрещало. Возможно клапан, не знаю....
Сделал фото ошибок которые вылезли И фото температуры топлива. В начале заводки температура топлива была 23гр. Одна шибка по каробке