Не спеши с выводами - она у всех пересыхает. Рассыпается только при разборке, а до этого обычно работает нормально. При сборке большинству приходится изоляцию восстанавливать. Случаев, когда опережение барахлит из-за изоляции не припомню.
я и не сказал, что у меня ошибка по опережению из за изоляции(которую я уже восстановил). Я сделал вывод, что из за неправильной работы поршня была большая нагрузка на клапан и большими токами высушило изоляцию
Облетевшая изоляция - это результат подачи на клапан 100% скважности. Причем постоянно. Про "всех" - это ты зря. У меня есть ЭБУ ТНВД 2000 г.в. Так вот с изоляцией там все в порядке. Ни чего не высохло и не осыпалось. Хотя сколько раз я его ставил и снимал на разные насосы, даже не припомню. Поправлю: не правильной работы опережения насоса. За него не только поршень отвечает.
Аж страшно... Сопротивление клапана опережения менее 12 Ом., напряжение бортовой сети - такого же порядка, только в вольтах. При коэффициенте заполнения 100% вспоминаем дедушку Ома, смотрим на сечение провода и прикидываем до какой температуры можно его нагреть амперным током. Распределительная головка там основной источник тепла. И к месту: скважность величина обратная коэффициенту заполнения, при стопроцентной скважности напряжение - ноль. Извините, но всему должна быть мера, заблуждениям тоже.
То что головка добавляет тепла это точно. На старом насосе у меня провод был в хорошем состоянии. Угол я выставлял на слух. 550 ошибка вылезла только один раз и то только при регулировании. Теперь я понимаю, что это не правильно. Но я про то, что мое опережение справлялось с работой. А сдесь все выставлено и она выделывается. Об этой 550 я только узнал с этим насосом. Я не автоэлектрик, только вот немцы заставляют вникать. Уже насосы начал разбирать и паять
согласен, что сила тока немного более 1 ампера ерунда для этого провода. Здесь скорее совокупность тепла насоса и силы тока
Ну вот и славно. Если согласен, то соглашайся уже полностью. Для такого проводника 1 Ампер - что слону дробина, он вообще греться не будет. Рядом проводники к другому клапану - ток в импульсе 10-20 Ампер, сильно он посыпался? (вопрос риторический, про скважность помню - небольшая)
Тут теперь я согласен. Головка - она такая. Я вот не далее, как вчера вечером... Ой, это уже не по теме . Это ближе к компрессии. Или к вакууму?
а ты смазки добавляй, а то тела при нагреве расширяются, а при большой компрессии вакуумом высосет все
Серега, тебе просто везет. Про себя скажу что 90 - 95 % насосов что я вскрывал, имеют осыпавшуюся изоляцию на клапане опережения. Неповрежденная изоляция - огромная редкость, к сожалению. Даже если случайно прикоснешься к вродебы целой изоляции, то она начинает осыпаться.
Если у меня проблемы с углом опережения на горячую, что двигло остонавливается, то нельзя ли прокрутить насос в какую нибудь сторону для провеки и попробовать завести?
обычно при проблемах с углом плохой запуск как раз на ХОЛОДНУЮ, и уж не глохнет мотор сама по себе точно !
да, но у меня немного другой случай. Я когда долго крутил стартером, она пыталась заводиться, но такое чувство что зажигание позднее становится. Дым идет, но не схватывает
Доктор сказал в морг - значит в морг. Доктор Не ошибается. У него всего одна ошибка и та в дезоксирыбонуклеиновой кислоте.
Вот ты знаешь, я от тебя не услышал ни одного дельного совета. Просто заходить и язвить, ну значит у тебя такая жизненная позиция. Ни хочешь помогать, так прошу тебя хоть не мешай.