AYM 2002г уже не глохнет на горячую

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем nostoy, 6 май 2017.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не спеши с выводами - она у всех пересыхает. Рассыпается только при разборке, а до этого обычно работает нормально. При сборке большинству приходится изоляцию восстанавливать. Случаев, когда опережение барахлит из-за изоляции не припомню.
     
  2. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    я и не сказал, что у меня ошибка по опережению из за изоляции(которую я уже восстановил). Я сделал вывод, что из за неправильной работы поршня была большая нагрузка на клапан и большими токами высушило изоляцию
     
  3. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Облетевшая изоляция - это результат подачи на клапан 100% скважности. Причем постоянно.
    Про "всех" - это ты зря. У меня есть ЭБУ ТНВД 2000 г.в. Так вот с изоляцией там все в порядке. Ни чего не высохло и не осыпалось. Хотя сколько раз я его ставил и снимал на разные насосы, даже не припомню.
    Поправлю: не правильной работы опережения насоса. За него не только поршень отвечает.
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #244 Мазаи, 28 май 2017
    Последнее редактирование: 28 май 2017
    Аж страшно... Сопротивление клапана опережения менее 12 Ом., напряжение бортовой сети - такого же порядка, только в вольтах. При коэффициенте заполнения 100% вспоминаем дедушку Ома, смотрим на сечение провода и прикидываем до какой температуры можно его нагреть амперным током. Распределительная головка там основной источник тепла. И к месту: скважность величина обратная коэффициенту заполнения, при стопроцентной скважности напряжение - ноль. Извините, но всему должна быть мера, заблуждениям тоже.
     
  5. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    То что головка добавляет тепла это точно. На старом насосе у меня провод был в хорошем состоянии. Угол я выставлял на слух. 550 ошибка вылезла только один раз и то только при регулировании. Теперь я понимаю, что это не правильно. Но я про то, что мое опережение справлялось с работой. А сдесь все выставлено и она выделывается. Об этой 550 я только узнал с этим насосом. Я не автоэлектрик, только вот немцы заставляют вникать. Уже насосы начал разбирать и паять
     
  6. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    согласен, что сила тока немного более 1 ампера ерунда для этого провода. Здесь скорее совокупность тепла насоса и силы тока
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну вот и славно. :up:
    Если согласен, то соглашайся уже полностью. Для такого проводника 1 Ампер - что слону дробина, он вообще греться не будет. :hi: Рядом проводники к другому клапану - ток в импульсе 10-20 Ампер, сильно он посыпался? (вопрос риторический, про скважность помню - небольшая)
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тут теперь я согласен. Головка - она такая. Я вот не далее, как вчера вечером... Ой, это уже не по теме :lol:. Это ближе к компрессии. Или к вакууму? :p
     
  9. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #249 nostoy, 28 май 2017
    Последнее редактирование: 28 май 2017
    а ты смазки добавляй, а то тела при нагреве расширяются, а при большой компрессии вакуумом высосет все
     
  10. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    А то что с чувством юмора все в порядке, это хорошо. Иногда замещает плохую компрессию
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Серега, тебе просто везет. :ded:
    Про себя скажу что 90 - 95 % насосов что я вскрывал, имеют осыпавшуюся изоляцию на клапане опережения.
    Неповрежденная изоляция - огромная редкость, к сожалению. Даже если случайно прикоснешься к вродебы целой изоляции, то она начинает осыпаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Если у меня проблемы с углом опережения на горячую, что двигло остонавливается, то нельзя ли прокрутить насос в какую нибудь сторону для провеки и попробовать завести?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    обычно при проблемах с углом плохой запуск как раз на ХОЛОДНУЮ, и уж не глохнет мотор сама по себе точно ! :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    да, но у меня немного другой случай. Я когда долго крутил стартером, она пыталась заводиться, но такое чувство что зажигание позднее становится. Дым идет, но не схватывает
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    может у тебя на насосе шкиф не затянут достаточно.там момент затяжки довольно большой.
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :hospital:
     
  17. kisloyd

    kisloyd Завсегдатай

    7 сен 2013
    674
    А6 2.5ТДИ, гибрид
    :D
     
  18. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    так я шкив и не откручивал никогда, ремень натянут
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Доктор сказал в морг - значит в морг. Доктор Не ошибается. У него всего одна ошибка и та в дезоксирыбонуклеиновой кислоте. :wink:
     
  20. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Вот ты знаешь, я от тебя не услышал ни одного дельного совета. Просто заходить и язвить, ну значит у тебя такая жизненная позиция. Ни хочешь помогать, так прошу тебя хоть не мешай.