шустрый ты. А мне насос привязывали в сервисе, делигации из электриков ходили с ноутами, всю приборку разобрали. Вот и пришлось мне два шнурка уже купить и сам буду мышкой тыкоть. Только вот не знаю, сколько раз тыкнуть придется( только учусь)
был случай, не помню зачем, надо было стартером прокрутить двигатель без запуска, руки были грязными, просил помочь, оказалось фишку к тнвд подсоединили при включенном зажигании, тьфу тьфу тьфу, всё нормально
Самое главное вытащить логин из приборки. Один раз, раз и навсегда для этой машины. Запишешь его себе в блокнотик. (кстати если тебе уже привязывали, спроси у них свой логин). Остальное, сам процесс привязки не сложнее чем баловство в адаптации ЭБУ мотора. Только все происходит в 50-ой группе. 4 клика мышки. В соответсвуещей теме пошаговый отчет для чайников.
Сервис этих электриков со стороны приглашал, так что, концов уже не сыскать. А зачем приборку разбирать, там что, ноут как то подключается? И куда мне свой ккл юсб втыкать? не поймите превратно....
Подключается все через диагност. Разъем. Если не считался логин через приборку, считается через мотор.
1) Тему с факом для чего тебе дали, читал ??? 2) ОТКУДА МЫ ЗНАЕМ для чего эти балбесы приборку разбирали ??
Пацаны сильно не ругайтесь! Я в поисках тнвд или мозгов. Там где по дешевле, 100% пред оплата, а гарантий нет. 35-40 косарей, можно в москве найти насос, 2 недели гарантии. Вы скажите я жадный, да я жадный. (один хрен куплю другие мозги). Но, ситуация меня всподвигла, я поднял крышку мозга, замерил ёмкость кондёра, которого я сдул на старой плате. Купил кондер,, но только запаял. Результат промежуточный, но обязуюсь довести до конца
Транзистор ещё не установил. Просто ещё в размышлениях, но уже конкретные мысли есть. Не люблю торопиться. На плате хрень липкая на ней весь мусор прилипает