Что там крутить? Надо понять на какой микросхеме и поставить соотв. драйвер. Запомнить на каком COM порте он висит. После этого в программе выбрать этот порт и подключиться. Всё. Инструкций в ютюбе полно, смотри не хочу.
У тебя на диске есть и FT232 (верхняя папка). Попробуй обнови его из этой папки. Странно то, что FT232 определяется как CH340. Или руки у кого-то кривые.
[QUOTE="ser_gr72, post: 11734084, member: 24263" Или руки у кого-то кривые.[/QUOTE] это скорей всего. Я его принудительно ставлю. Когда стоит 340, вообще порт программой не определяет. Если просто usb, то определяет, но с авто не стыкует
Зависит от шнура. Посмотрел у себя, на моём китайском на CH340 загорается. На другом китайском VAG 908 на FT232 только при подключении. 1. Тебе надо удалить драйвер для CH340 2. Установить драйвер для FT232 Инструкция
Шнурок меня достал. Драйвера ставлю для ft 232 причем из разных источников, и не хочет комутироваться с авто. Продавец может поменять а может дать другой vag 12. Он подайдет для чип тюнинга?
Что значит Программа его определяет? Зажигание включено? Что пишет? Vcds12 подойдет только для диагностики и прописки логина.
Это в сом портах? Ты всё делал как в отчете на драйве? И в дополнительно в свойствах заходил? И время задержки менял? И зажигание включал? И светодиод на адаптере горит?
В ком портах. Да, все как в драйве. Дрова из vcds брал. Зажигание включено. Диод горит. Время задержки менял.
Я ставил и 1. К двигателю подключаю, не подключается. Программа командер, тоже не видит порта. Васю подключил, все ок
Если китайцу руки вырвать, русскому и заняться будет нечем. Молодцы, плотно загрузили. Цена вопроса 1000р. можно найти и дешевле Попробую все эти манипуляции выполнить на ХР. Может что то измениться и я не так буду ненавидеть Китайцев. Хотя немцы тоже не подарок.....
Я покупал у китайцев за 250 и все работает на семерке. Если хоть один блок увидел, то дальше настройки только меняй. Есть такая хитрая штука как kwp. Различные варианты дают разные результаты.