вагком не поставил. Коммандером из эбу двигателя логин достал, а к иммобилайзеру не подключился. Теперь для привязки у меня Вася Диагност есть. На днях должен насос придти, буду ставить, привязывать.
Если сказать точнее, вагком читает не все блоки моего авто. Возможно я и переплатил за Васю, но об этом не жалею, так как мозг не выносит. Интересно, а шнурки kkl usb лицензионные бывают или что то подобное?
Народ, кто подскажет,сколько по времени прописывается насос? Сижу прописываю тнвд. Написало ждите. И жду уже мунут 50.
ну да, только зависла прописка на час. Я сам тормознул процесс. Попробовал завести и двигло стартануло. Насос вроде нормальный, не дымит авто.
Блин, да я бы это дело с радостью обмыл, да завтра на халтуру, договорился уже. Соберу все в кучу и тогда уже газану
Подскажите, при первом включении нового тнвд, ошибка должна быть какая нибудь. У меня просто небыло ошибок (типа, нет связи с блоком управления тнвд). Да и процесс привязки не закончился, а двигатель завелся и все без ошибок. Так вот, у меня подозрения, что у меня отключен иммобилайзер. Кто в этом разбирается, разьясните горемастеру.... И где это можно проверить, если это нужно
сегодня выехал на авто после ремонта. Машинка бежит. На насос дали две недели гарантии, по катаюсь, по смотрю. Огромное спасибо всем за помощь
Наверное вы опять меня не поймёте. Вроде все работает. Только у меня вопрос: когда нужно глушить егр?