Пластину сам поставишь, там все просто. А вот программно-это знать надо где править карту. Это к Валере (utug)тебе надо обратиться.
Двигатель AYM задушен программно под вариатор, поэтому лучше его не "чиповать", а то можно получить проблему с коробкой.
Так его специально под варик и сделали. Вариатор не мог 132 Нм (180 л.с.) перварить и двиг. АКЕ немного придушили.
Егр глушится, за 15 минут с перекурами. Откручивается два болтика на стыке ЕГР с впускным коллектором, обычными ножницами вырезается из консервной банки прокладка-заглушка, устанавливается, закручиваются два болтика. Всё ! )) На АИМе программное глушение ЕГР не требуется, ошибок не будет.
Заглушил я трубку егр, но вот меня смущает то, что стал расход топлива по вагкому 0,8 л/ч, а был 0,7 л/ч на холостых(холостые остались прежними). Бортового компа нету. Может кто знает, как это повлияет на общий расход? Не хотелось бы, что бы вырос
И еще троить перестала на холодную после глушения егр. Я это больше связываю конечно с тем, что потеплело на улице. Или это тоже заслуги егр? Коррекция в одном цилиндре на холодную была 3,5 потом прогреется и становилась 0,7
Недавно ехал на низких оборотах с горочки, выехал на горизонтальную дорогу, дал газу и машину затрясло, появился звук как будто глушак оборвало, заплавали обороты и пропала тяга. Проверил грм, на правой башке на два зуба ремень перескочил. Выставил валы, машина заводится очень тяжело, всю колбасит и звук как будто в воздухан выхлоп идет. Ошибок нет, клапанную крышку еще не подымал, уезжаю в белоруссию на паровозе. Может у кого какие мысли есть по этому поводу?