Спасибо за советы. Выбил я мембрану, компрессор не помог. Нашёл на мембране небольшую трещенку. Возможно дело в ней. Заменил мембрану, собрал насос и поставил на машину. Успел только прокачать. Заводить буду в следующий раз. Не хватило времени, я после работы прихожу и кручу гайки.
трещины я не вижу, а вот резинки новые возможно дадут какой-то толк Вот с этой трещиной мой мотор прекрасно работал Спойлер: Фото
По сравнению с твоей, у меня вообще новая мембрана. Я может уже сам докапываюсь до каждой мелочи. Изъян виден, хотя и еле заметно. Это наверное начало процесса. Да, резинки я заменил. А большая резинка на мембрану одевается? А зеленая резинки, лежала на подшипнике, она на край распределителя одевается?
A подскажите, имеет ли значение положение вала распределителя относительно приводного вала? Я то положение запомнил, просто думаю, что он мог прокрутиться когда достовал распределитель
у меня уже насос в сборе на машине стоит. Осталось прокачать и стартануть. Перед разбором я поставил двигатель на 1 цилиндр. На звезду тнвд поставил метку. При сборке обратно распределителя продувался ртом только 1 и 4 цилиндр. Так я понял, что поставил верно
При правильной постановке распределителя относительно вала, болтики сзади на игле распределителя смотрят на 5 часов и на 10:30 ! Ошибится сложно, если запомнить это.
Завел сегодня авто после замены мембраны. На удивление довольно легко завелась. Следующий этап регулировки и сборка. Хочу проверить, как на горячую поедет
Нет, ещё не прогревал. Не было времени. Может завтра, после работы схожу. Хочу шнурок подключить, да собрать, бампер навесить и выехать. На ходу она быстрее прогреется. Я отпишусь по результату
Я в растройстве. Все повторилось. Нагрел двигло 90гр, выставил угол, машина заводилась и работала идеально. Заглушил и пошёл дальше всё собирать. Через пол часа решил завести. Двигатель пару раз пытался схватиться, а потом стартер вообще в холостую крутил. Так и не завёл. На приборке показывало градусов 70. Пока ничего не измерял и мыслей ни каких нет
Попробуй сделать тоже самое, но запитав ТНВД из бутылки, которая будет стоять/висеть выше чем ТНВД. Прогреваешь мотор полностью, подвешиваешь бутылку, запитываешься от нее (подачу и обратку), заводишь, немного потарахти чтоб соляра прокачалась, глуши и жди свои заветные пол часа.
А что это даст? У меня в баке стоит насос подкачки и он работает. Или я чего то не понимаю. Остывает полностью, заводится хорошо. Завоздушивание отменяется. И на ходу она тоже глохнет.
Первый раз я с этим столкнулся так: После поездки в 10км я поставил авто и пошёл домой. Через пол часа я уже не завёл. На утро она отлично завелась. Я подумал может бзик какой то и поехал по делам. Километров через 30 я почувствовал подёргивания, остановился подключил комп. Ошибок не было и я поехал дальше. Дальше хуже, дергалась и вообще заглохла. И к чему я это всё, если первый раз были мелкие подёргивания вначале но она ехала. То со временем этот процесс стал короче, подергивание и через пару минут глохнет. И ещё, когда она в первый раз начала дергаться, обороты больше 2 тысяч не подымались