Там уже головы поднимать надо. Недавно только этим занимался. Но у меня они только зависли в направляйках. Гидрики не забудь отдефектовать. Располовинишь впуск и узнаешь какая голова бубнит. Может колечко под форсункой?
я на гидрики думаю. И в правой башке постукивания были. Поэтому ее и начну разбирать, но только через неделю. Завтра паровоз
примерно и меня так же , только в воздухан отдает. Я пока ни чего не разбирал. Хочу марально себя настроить
туда и шло. я только легко отделался. разборкой, чисткой и притиркой, а так же заменой всех прокладок, колечек и сальников. и считаю, что не зря вторую голову поднял - состояние было близкое к почти капец.
егр я заглушил раньше, но г-на на клапанах было много. пришлось чистить механически, химия не взяла. и перемерий вылет поршней так на всякий случай, а то у меня ремонтники не те прокладки поставили.
Я в этой машине ни разу не подымал голову. В сигаре подымал. Думаю работа ничем не отличается. Все отличие под клапанной крышкой. Что там было ужасного?
все собиралось руками и ими же ремонтируется. скачай с эльзы инструкции. я дольше ждал запчасти, чем разбирал, чистил и собирал.
сколько голова? Пока что прицениваюсь. У меня гидрик один точно заклинил. Короче, под замену все гидрики и коромысла(рокера). И хочу попробовать завести