Отмывались от говна,менялись направляйки все на новые,на клапанах обрабатывались рабочие фаски под нужным углом.также седла клапанов обрабатывались.после всего,проверялось все вакумом.
Голову не поднимал. Заменил впускной вал, рокера и гидрики. Машины не чувствую, как пушинка. При покупке так не бегала. Двигла в салоне почти не слышно. Но после покупки авто,в процессе движения, был заменен еще насос. Интересно, как она новая шла.....
У меня не AYM, а АКЕ, но суть примерно та же. Привет Всем, с прошедшими. В общем поменял ремни, ролики, натяжители и т.п. Ну, и надо было подтянуть штуцер на доп.насосе. Завелась сразу без каких либо проблем. Решил съездить за антифризом (долить надо было чутка), заодно думаю прогреется и можно уголок поставить. Ну, и заглох на пол дороги. Обороты начали падать и на педаль никак не реагировала. Заглушил и все, больше не завел. Оттащил в гараж. На следующий день проверил метки (ну мало ли), все гуд. Из под гаек брызжет. Завелась нормально, но после прогрева до 80 гр. (т.е. когда предвпрыск должен отключаться), началось - все тоже, обороты плавают, соответственно и цикловая (6,5 - 8). Угол от 0 до 0,2 ATDC при запросе 0,2 ATDC. В базовых в поздно 1 ATDC, в рано переходит плохо за 4-5 промежуточных значений. Скважность 12-14. Но по идее так и было. Помню точно была подобная тема, но найти никак не могу. Может кто помнит где. Или может помните чем там все окончилось. Завтра еще фильтр поменяю, может изменится ситуация.
Сейчас авто не глохнет, а нестабильно работает. Если погазовать, может некоторое время работать нормально. И это очень похоже на воздух или на фильтр убитый, но почему на холодную этого нет, не пойму. Да и как это связано с заменой ремней/роликов, если учесть, что и угол впрыска выставился как был. Опережение конечно хреновенько отрабатывает, но не хуже чем было.
Почитал тему. Фильтр не менял, только завтра приедет. Поставил старый свой тнвд, на нем мне не нравилось как авто едет, как будто недостаточно впрыскивалось топливо, но мотор ровно работал. Итог: все осталось как было. Уголок, цикловая, обороты прыгают. Пробовал углом играть, координальных изменений нет. Завтра фильтр приедет, все проверять буду. Под термостатом лужица присутствует, но у меня стоит доп.подкачка и я давлением игрался. Думаю это чисто через колечко давануло. Логи делал, но оставил в гараже. На мой взгляд там нет ничего интересного. Всю картину постарался словами описать. Что именно интересует? Завтра покажу и логи.
Завтра еще планирую крышки головок поднять. На правой однозначно есть не здоровые компенсаторы. И похоже на 3ем горшке. Коррекция по горшкам в допуске ( <|0,7|). Жаль качки нет, а то надо пожалуй и форсы проверить.
Просто. У меня АКЕ, привязки не требует, ставишь тнвд, прокачиваешь и запускаешь. Если интересует характер работы, то выше писал: осталось все без координальных изменений. Угол, обороты и цикловая прыгают после прогрева до 80,2 гр..
Думаешь сам насос виноват. В общем, почти без него пробовал (регулятором давление снижал практически до нуля, лишь бы соляра до фильтра доходила), не меняет ничего. По идее можно просто доп.насос выключить, но не уверен, что подсоса не будет, да и обратный клапан сапротивление создавать будет. Вообще убрать, я уже разучился прокачивать без него. Но если ничего не поможет буду и этот вариант смотреть.
Поменял фильтр и шланг от фильтра до тнвд, вернее его часть резиновую. Стало несколько лучше, но все равно обороты скачут. Попробовал и это, успеха не принесло. Вот логи 1, 3 и 4 групп в измерениях. Прогрев (может слишком много записывал, извиняюсь) и переход к работе без предвпрыска. С единичкой на конце лог после замены фильтра.
Завтра все-таки подниму крышку правой башки, не нравится звук от туда. Что такое начинает работать, при переходе на основной впрыск, что не учитывается на предвпрыске?