AYM 2002г уже не глохнет на горячую

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем nostoy, 6 май 2017.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Крышки поднимать пока не стал, времени да и желания уже нет.
    На сегодня, обороты после нагрева выше 80гр. так и плавают. Все это происходит хаотично, т.е. могут немного и не часто сбиваться, а иной раз весьма заметная амплитуда. Пока не понимаю с чем связано. Пробовал проехать - на ходу все нормально, тяга не пропадает, мотор не глохнет, в общем передвигаться можно.
    Тут вычитал ("Диагностика дизельных двигателей",), что если отказывается работать датчик колена, то ЭБУ берет данные из ТНВД, но при этом на ХХ заметны колебания оборотов. Вот думаю не мой ли это случай. Никто не сталкивался? Как бы поверить работоспособность ДПКВ и если менять, то есть ли какие предпочтения.
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Слав, привет! Так может купить новый ДПКВ, он новый Бош.стоит не так дорого,и проверить!?
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Привет. А зачем покупать, если можно проверить. Как правильно это сделать, вопрос. Осциллограф есть, что я должен увидеть? Понятно, что будут чередующиеся сигналы, какой формы и амплитуды они должны быть. А так, если сомнения в работоспособности будут, конечно куплю.
     
  4. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Так у нас вроде 6 штырьков стоит. И импульсов 5в должно быть столько же, через промежуток все по новой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    А не три штырька?
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нет, штырьков по кол-ву горшков.
    Форма какая должна быть и важно ли это. Амплитуда тоже не факт что 5В. Датчик, как я понимаю, индукционный и амплитуда зависит от расстояния до штырьков и степени "загаженности". Вот, какой диапазон считать рабочим. Если кому известно скажите, а то мне найти эти сведения пока не удалось.
     
  7. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    [​IMG]
    Всего три.
     
  8. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    От коробки зависит
     

    Вложения:

    Saulius V нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, у меня еще блок стоит так там 6 штырьков.
    А вообще на наших авто штырьки на АКПП и отверстия на мех_у. На картинке по бокам пазы, думаю это как раз они.
     
    Saulius V нравится это.
  10. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Наверное, так и есть, а три штырька на маховике для позиционирования корзины сцепления.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Скорее всего.
     
  12. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо, жаль подробностей нет. Форма понятна, вопрос по амплитуде, которую воспринимают мозги, остается. И еще: сомневаюсь, что увижу такой идеальный сигнал, хотелось бы понять, какие искажения критичны.

    Что-то вообще у меня сомнения, ведь нет ошибок то (лет пять уже висит ошибка по опорам и все). Или шнурок мой их не видит.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Серег, если что, то логи выше по теме, глянул бы.
     
  16. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Ну если получиться найти осциллограф, то сниму свой. Слава, напиши номер пина и разъёма на эбу двс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо за желание помочь. :hi: Может я лишнего загоняюсь и там все достаточно однозначно, но интересно было бы сравнить.
    Лезть к мозгам не надо, разъем датчика рядом с фильтром топливным, у меня по крайней мере, на A6 также должно быть.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #638 ser_gr72, 13 янв 2020
    Последнее редактирование: 13 янв 2020
    Смотрел )
    Всё скачет, а почему, я хз.
    До 80 град цикловая 11,6, а сразу после 7-8-6-10 (пила)

    После замены фильтра та же песня.

    Но есть одно НО..
    До замены клапан опережения до 80 град - 50%, а потом 100,2.
    2020-01-13_20-03-54.png

    2020-01-13_20-05-32.png

    а после замены до 80 град - от 15 до 5%, а после 80 сразу 100,2.


    2020-01-13_20-11-35.png

    Не нравится мне опережение.
    И цикловая высокая за пределами.

    А почему у тебя угол 0 град даже после прогрева? Запрос в том числе.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот видишь, кроме того, что опережение дурит, ничего по проблеме не скажешь по этим логам.
    Да, опережение мне тож не нравится (это старый тнвд, а тот на котором катаю сейчас буду перебирать. Там также с опережением проблема. Жду рем.комплект), но это и раньше было и не было прыгания оборотов и всего остального.
    Угол 0 в поздно после прогрева, это я его поставил так. Пробовал по разному, понял, что не влияет на мою проблему и оставил как в последний раз выставил.

    Вот что у нас первично, на что реагирует мозг повышая или понижая подачу. Я полагаю - обороты. Но если так, то ведь ошибка должна быть по датчику, если он виноват. А если не он, то что тогда? Мне на ум приходит только воздух, но его не вижу.
    Ладно, пока взял таймаут (сейчас гараж занят, другу машинку правим), вскорости посмотрю осциллографом ДПКВ и подумаем еще. Как раз горючку искатаю, а то бак под горло, а может соляра такая, кто его знает.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Второй лог после замены фильтра - явно не хватает давления и клапан при прогреве почти закрыт.
    Надо исключить его вообще.
    Непонятна причина, по которой мотор заглох после замены.

    Коррекция по цилиндрам какая?

    ЗЫ
    А на всех АКЕ подача так разнится до и после прогрева?