Крышки поднимать пока не стал, времени да и желания уже нет. На сегодня, обороты после нагрева выше 80гр. так и плавают. Все это происходит хаотично, т.е. могут немного и не часто сбиваться, а иной раз весьма заметная амплитуда. Пока не понимаю с чем связано. Пробовал проехать - на ходу все нормально, тяга не пропадает, мотор не глохнет, в общем передвигаться можно. Тут вычитал ("Диагностика дизельных двигателей",), что если отказывается работать датчик колена, то ЭБУ берет данные из ТНВД, но при этом на ХХ заметны колебания оборотов. Вот думаю не мой ли это случай. Никто не сталкивался? Как бы поверить работоспособность ДПКВ и если менять, то есть ли какие предпочтения.
Привет. А зачем покупать, если можно проверить. Как правильно это сделать, вопрос. Осциллограф есть, что я должен увидеть? Понятно, что будут чередующиеся сигналы, какой формы и амплитуды они должны быть. А так, если сомнения в работоспособности будут, конечно куплю.
Так у нас вроде 6 штырьков стоит. И импульсов 5в должно быть столько же, через промежуток все по новой.
Нет, штырьков по кол-ву горшков. Форма какая должна быть и важно ли это. Амплитуда тоже не факт что 5В. Датчик, как я понимаю, индукционный и амплитуда зависит от расстояния до штырьков и степени "загаженности". Вот, какой диапазон считать рабочим. Если кому известно скажите, а то мне найти эти сведения пока не удалось.
Ну, у меня еще блок стоит так там 6 штырьков. А вообще на наших авто штырьки на АКПП и отверстия на мех_у. На картинке по бокам пазы, думаю это как раз они.
https://carmasters.org/topic/23870-audi-a6-c5-tdi-не-могу-победить-дпкв-g28-0051301126/ Слава, вот здесь есть, но я полностью не уверен
Спасибо, жаль подробностей нет. Форма понятна, вопрос по амплитуде, которую воспринимают мозги, остается. И еще: сомневаюсь, что увижу такой идеальный сигнал, хотелось бы понять, какие искажения критичны. Что-то вообще у меня сомнения, ведь нет ошибок то (лет пять уже висит ошибка по опорам и все). Или шнурок мой их не видит.
Спасибо за желание помочь. Может я лишнего загоняюсь и там все достаточно однозначно, но интересно было бы сравнить. Лезть к мозгам не надо, разъем датчика рядом с фильтром топливным, у меня по крайней мере, на A6 также должно быть.
Смотрел ) Всё скачет, а почему, я хз. До 80 град цикловая 11,6, а сразу после 7-8-6-10 (пила) После замены фильтра та же песня. Но есть одно НО.. До замены клапан опережения до 80 град - 50%, а потом 100,2. а после замены до 80 град - от 15 до 5%, а после 80 сразу 100,2. Не нравится мне опережение. И цикловая высокая за пределами. А почему у тебя угол 0 град даже после прогрева? Запрос в том числе.
Вот видишь, кроме того, что опережение дурит, ничего по проблеме не скажешь по этим логам. Да, опережение мне тож не нравится (это старый тнвд, а тот на котором катаю сейчас буду перебирать. Там также с опережением проблема. Жду рем.комплект), но это и раньше было и не было прыгания оборотов и всего остального. Угол 0 в поздно после прогрева, это я его поставил так. Пробовал по разному, понял, что не влияет на мою проблему и оставил как в последний раз выставил. Вот что у нас первично, на что реагирует мозг повышая или понижая подачу. Я полагаю - обороты. Но если так, то ведь ошибка должна быть по датчику, если он виноват. А если не он, то что тогда? Мне на ум приходит только воздух, но его не вижу. Ладно, пока взял таймаут (сейчас гараж занят, другу машинку правим), вскорости посмотрю осциллографом ДПКВ и подумаем еще. Как раз горючку искатаю, а то бак под горло, а может соляра такая, кто его знает.
Второй лог после замены фильтра - явно не хватает давления и клапан при прогреве почти закрыт. Надо исключить его вообще. Непонятна причина, по которой мотор заглох после замены. Коррекция по цилиндрам какая? ЗЫ А на всех АКЕ подача так разнится до и после прогрева?