Промониторь цикловую на ХХ, поезди с компом. Поймай моменты когда ее начинает колбасить, запиши 1-ю группу. Думаю там должны сильно отличатся показатели. И еще, когда не заводится на горячую, сдергивай датчик ОЖ, и пробуй запуск.
Не Юр, клапан ту не при чем, даже с закоинившим поршнем и мертвым клапаном авто запускается но не крутиться двигатель больше 2-3 тыщ, и дыма будет ой ой... Тут что то другое
Просто человек рассказывал как у него на ходу,машина дёргалась,глохла,не заводилась! Вот Я и предположил!
У меня есть моё старое, вроде как рабочее железо. Можно его подкинуть, просто этот насос мне больше нравился. У меня мозг сгорел на старом
Хорошо, я понял. Не хватает информации. Пол года назад мне поставили б.у. насос. Еще в сервисе я заметил не правильные показания датчика топлива на приборке(полный бак). Заглушили, сдернули фишки с приборки, вроде как стрелка откланилась после заводки. По дороге домой начала появляться ошибка по поршню опережения. На новом насосе машина стала лучше ехать, меньше дымить, заводилась хорошо при разных режимах. Залез я настроить метки валов, валы были сбиты. Отрегулировал, завел не собирая, все нормуль. Ну и решил сразу поменять ремень грм. После замены заводка стала заметно хуже. Валы выстовлял по феншую, смотрел разрезы на жопах валов и стопорил коленвал. Угол тнвд 1,8. И нихрена, заводка стала хуже на ровном месте(на холодную). Так и собрал. Динамика отличная, по опережению ошибка пропала, заводка на горячую хорошая, свистопляска датчика на приборке осталась. Залез в бак, там все рабочее и в идеальном состоянии. В процессе пользования авто заметил подтеки саляры на форсуках, я гайки подтягиваю а все равно течет. И вот она стала глохнуть на горячую. При осмотре я понял, что текло не из под гаек а с трубок обратки. После раздумий я закольцевал клапан обратки на фильтре, а обратку пустил прамо в бак. И мне кажется теперь датчик топлива на панели стал одекватным(я мало ездил, так как стала глохнуть на горячую). Так у меня назревает вопрос, до замены тнвд с датчиком топлива на приборке было все нормуль. Не может тнвд гнать в обратку еще какое то высокое давление?
День Пятый. Ступор еще больше. Облажился сегодня приборами и ноутбуками. На холодную внутрикорпусное на холостых 9.5 бар. цикловая 7. На прогретой машине 90гр внутрикорпусное почти 9, цикловая 5,5. Машина прогрелась до 90гр и через минут пять пару подергиваний и заглохла. В момент подергиваний внутрикорпусное падало до 6 бар, цикловая падала до 4.4. Ну это и естественно, обороты падали. Завожу, внутрикорпусное почти 9 бар, ну и сразу глохнет. Дальше не заводится. Ошибок нет. Потрогал ТНВД руками, он холодный. Вот сижу и перевариваю всё это
С водительской стороны обратка от форсунок вроде сухая(после прокачки все жирное), а на пассажирской стороне есть подтёки.
Прогретый не успел сфотать, заглохла. Только завтра смогу посмотреть. А что это значит, я ещё этого не проходил?
Запиши по нормальному диагностические лог-файлы, а не фотографии ! Включи группы 1,13,14 и пусть они пишутся в лог, пусть подергается движек, пока не заглохнет. Тыж знаешь примерно когда она заглохнет, так вот за неск минут до этого включи запись лога. Как заглохнет, выключай запись и выкладывай лог-файл сюда. (сначала запаковать его нужно в ZIP, иначе форум не разрешает)
Вот объясни о каком таком датчике топлива идет речь ? Стрелка на приборке ? Так вот, она никак не влияет на мотор. По любому, если какойто датчик заглушит мотор, ты увидишь этот факт в ошибках ! Думаю что внутрикорпусное в твоем случае не причем, оно падало от дергающего движка и падения оборотов. После того как движек глохнет ошибок не возникает ? И через какое время он опять запустится может ?