У тебя сразу за турбиной стоит катализатор(предкатализатор или окислитель точно не знаю) так он может забит! Тебе надо открутить именно около турбины! И всё там откручивается легко!
Снимай защиту турбы, (алюминька 3 болта) там будет нагляднее. Не ошибёшься. Резьбы Предката перед снятием лучше ВДшкой залить
При диагностике иногда отваливаются группы, или вообще связь с ЭБУ, это не имеет отношения к твоей проблеме. Обратки текут - обычное дело. Нужно заменить шланги обратки вместе с медными шайбами крепления к форсункам.
До А6 была сигара дизельная. Вот аппарат, предсказуемый на 99%. 1% на топливо левое на заправке, и то жрала все подряд. Комфорт не всегда надёжность. Там где есть электроника надежности нету.Я обучался по специальности производство электронно вычислительной техники. Когда у тебя сгорает транзистор на 1$ и доставляет тебе неприятностей на сумму неопределённую, то и задумаешься о ДОБРОМ СТАРОМ ДИЗЕЛЬКЕ. Дописка: Но су ка драйва то охота!
В обратке давление малое. На выходе из 3 цилиндров стоит клапанок пропускающий в одну сторону( как я понял). Может он плохо пропускает топливо?
Цитата прсто так взята. Валера, а схему электронной части тнвд ты где нибудь видел? Может ссылка есть. Очень хочется посмотреть
Трубу выхлопную открутил. Нагрелась и опять заглохла. Сегодня даже не дергалась, когбуд то зажигание выключил. Ошибок нет. После остановки пару раз схватила, а потом совсем мертвая. В принципе это закономерность, на два схватывания ее хватает. Без глушителя мне показалась она дольше работала и заглохла без подёргиваний. Если в самом начале всей этой истории она дёргалась но не глохла(проехал 15км так), то теперь глохнет сразу.
ЙопересетЭ, ты чего отсоединил ? Причем тут выхлопная ? У тебя катализатор стоит прямо около турбины. Сверху на турбине видишь алюминиевый кожух, три болтика сверху, откручиваешь, снимаешь кожух. Там на выходе из турбины открути фланец, тоже три болтика, не нужно полностью снимать и отсоединять фланцы, достаточно сделать щель в 5-6 мм, и засунуть туда прутик, чтоб не захлопнулась. Пробуй ! 2) Я тебе сказал что сделать по обратке !!! Что ты гадаешь опять ? 3) Лог с группами 1,3,4 не делал ? 4) ТНВД вп44 по косточкам перебирали в соседних темах. И про транзистор тоже несколько тем. Плата мозгов там не убиваемая, кроме транзистора, и тот перегорает не сам, а как следствие.
Блин, не то открутил? Я не знал что католизатор там стоит. Извините, исправлюсь. Лог не делал. Сделаю в следующий раз. На старом мозге под транзистором ушла дорожка которая маленькая(управление). Подпаивал на кондёр, перегрел и кондёр отпаялся с платы. Вот и думаю восстановить. Мне попались мозги, уже не помню номер, емкость его была 3,3 нФ. Я в Минск в Дизелёк звонил, но мне инфы не дали. Я чего б.у насос купил, то что мозг убил на перепайках. Первый раз с этим столкнулся. Ну, на ошибках учатся. Вот и хочу схемку найти
Схемы на мозги тнвд я лично не нашел (в поисках 5 лет с хвостиком). Что именно интересует по схеме? По немного, мы здесь и на Allroad тока ru, узнаем о этом звере (VP-44), давай делиться будем. На счет глохнет. Очень непонятная штука. Раз ошибок нет, то отметаются датчики и мозги, иначе было б упоминание. Стало быть, чисто железо, нет воздуха, нет топлива, нет выхлопа. Кстати, ошибки чем именно читаешь?