AYM 2002г уже не глохнет на горячую

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем nostoy, 6 май 2017.

  1. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    У меня есть сканер Hanatech Ultrascan P1 и ноутом VCDS. Ошибок ни один сканер не показывает. А в мозгах тнвд хочу узнать ёмкость конденсатора, который стоит в управлении транзистора на клапан.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, VCDS по всякому показал бы, если б из-за периферии мотор останавливался бы. С емкостью пока не подскажу, только вчера мозги закрыл и заклеил, извини вскрывать не стану, завтра отдавать надо.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как вариант, бывает глохнет тупо по обрыву питания, на ЭБУ или ТНВД.
    Надо почитать ошибки по соседним блокам, например АБС или АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #124 nostoy, 22 май 2017
    Последнее редактирование: 22 май 2017
     
  5. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Чет я намудрил с цитатами. Откручу катализатор сегодня, если до машины доберусь
     
  6. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    У мню упоминаний не было, возможно это только начальная стадия???
     
  7. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Посмотри в мой теме, или у Валеры,
    вроде как там описывал и фото прикладывал от Serenj, кто-то наминал подсказывал кондера
     
  8. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Вот лог файл 1, 3, 4 группы. Снял католизатор, так же нагрелась и заглохла
     

    Вложения:

  9. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Насос требует разборки, т.к. с опережением большие проблемы. Вполне возможно, что решив проблему с опережением - уйдет остановка двигателя при достижении рабочей температуры.
     
  11. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Когда двигатель глохнет, насос холодный(охлаждается топливом). И если насос работает в таком критическом режиме, должны же быть ошибки, от которых двигатель останавливается. Он останавливается через пару минут, как двигатель набрал 91гр. Это закономерность. Машина не новая и уже весь двигатель работает не в положенном режиме
     
  12. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Я тут посидел и подумал. Возможно той аппаратуре, которая останавливает мотор и не надо полных 90гр. Было так что машина сама не заглохла на 90гр, а я её заглушил. И через пол часа она уже не заводилась хотя было градусов 75. А что бы завестись нужно серьёзное остывание. Такой аппаратурой и является тнвд, может ещё что то....
     
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    По логам видно, что обороты перед тем как заглохнуть чуть подросли до 840. Это происходит самопроизвольно?
    Попробуй дабы исключить ТНВД поливать его холодной водой.
    И еще, сними логи 1, 7 группы когда глохнет. Возможно что топливо - насос перегреваются и срабатывает защита.
    возможно проблемы с циркуляцией топлива (клапан на фильтре).
     
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    И угол впрыска выстави правильно.
     
  15. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    если ты посмотришь видео, то увидешь, что клапан на фильтре я заглушил, а обратку пустил прямо в бак. Угол впрыска я выставлял, может сбился, но ошибок нет. И обороты двигла я не трогал, значит самопроизвольно
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Что с отсоединением КАТа ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    я выше писал. Тоже глохнет
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Тогда проверяй что написал тебе выше.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    точно, пропустил.

    Заметил, скачек воздуха перед глушением до аварийного 550 мг, это я думаю признак отключения питания, к электрику тебе надо бы,
    думаю тупо пропадает питание на ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    ну да, перед тем как заглохнуть был хлопок и выброс сажи из турбины. С отключением питания я не совсем пойму. Раньше машину калбасило но она еще какоето время работала. Сейчас буквально сразу глохнет через определенное время. Либо постоит горячая и тоже два раза схватится и мертвая. Электрика так себя не ведет.