У меня есть сканер Hanatech Ultrascan P1 и ноутом VCDS. Ошибок ни один сканер не показывает. А в мозгах тнвд хочу узнать ёмкость конденсатора, который стоит в управлении транзистора на клапан.
Ну, VCDS по всякому показал бы, если б из-за периферии мотор останавливался бы. С емкостью пока не подскажу, только вчера мозги закрыл и заклеил, извини вскрывать не стану, завтра отдавать надо.
Как вариант, бывает глохнет тупо по обрыву питания, на ЭБУ или ТНВД. Надо почитать ошибки по соседним блокам, например АБС или АКПП.
Посмотри в мой теме, или у Валеры, вроде как там описывал и фото прикладывал от Serenj, кто-то наминал подсказывал кондера
Насос требует разборки, т.к. с опережением большие проблемы. Вполне возможно, что решив проблему с опережением - уйдет остановка двигателя при достижении рабочей температуры.
Когда двигатель глохнет, насос холодный(охлаждается топливом). И если насос работает в таком критическом режиме, должны же быть ошибки, от которых двигатель останавливается. Он останавливается через пару минут, как двигатель набрал 91гр. Это закономерность. Машина не новая и уже весь двигатель работает не в положенном режиме
Я тут посидел и подумал. Возможно той аппаратуре, которая останавливает мотор и не надо полных 90гр. Было так что машина сама не заглохла на 90гр, а я её заглушил. И через пол часа она уже не заводилась хотя было градусов 75. А что бы завестись нужно серьёзное остывание. Такой аппаратурой и является тнвд, может ещё что то....
По логам видно, что обороты перед тем как заглохнуть чуть подросли до 840. Это происходит самопроизвольно? Попробуй дабы исключить ТНВД поливать его холодной водой. И еще, сними логи 1, 7 группы когда глохнет. Возможно что топливо - насос перегреваются и срабатывает защита. возможно проблемы с циркуляцией топлива (клапан на фильтре).
если ты посмотришь видео, то увидешь, что клапан на фильтре я заглушил, а обратку пустил прямо в бак. Угол впрыска я выставлял, может сбился, но ошибок нет. И обороты двигла я не трогал, значит самопроизвольно
точно, пропустил. Заметил, скачек воздуха перед глушением до аварийного 550 мг, это я думаю признак отключения питания, к электрику тебе надо бы, думаю тупо пропадает питание на ЭБУ.
ну да, перед тем как заглохнуть был хлопок и выброс сажи из турбины. С отключением питания я не совсем пойму. Раньше машину калбасило но она еще какоето время работала. Сейчас буквально сразу глохнет через определенное время. Либо постоит горячая и тоже два раза схватится и мертвая. Электрика так себя не ведет.