Умный учиться на чужих ошибках, дурак на своих. Много людей сходятся во мнении что по надёжности типтроник на данный момент лучшая коробка, подчёркиваю по надёжности, а для большинства это главное.
Все ясно, дальше можете не продолжать И? Я сочувствую вам, но таких как вы единицы. Исходя из общего кол-ва проданных машин ауди за год России, проблема не носит массовый характер. Что уж тут говорить, когда письмо о продлении гарантии на коробку подписывает ~140 (точно не помню) человек. Это еще раз говорит о "массовости" проблемы. Проблема имеет характер статистической погрешности, т.е брака от которого не застрахован никто и присутствует он абсолютно у всех производителей
Таких большинство из тех кто взял S-Tronic. Посмотрите на пробеги этих машин. Получается что к сроку окончания гарантии их скидывают чтобы после 100 т.км не морочиться их ремонтами, т.к. надежность у них на порядок хуже, даже, чем у вариатора. Если вы обслуживаетесь только у официалов и не обращаете внимания на затраты по ремонту авто, то это еще не значит что все готовы поступать подобным образом. Машину нужно обслуживать, а не носить на руках как младенца.
Если вы не хотите "морочиться с ремонтами" после 100 т.км, тогда вам стоит посмотреть машинку "попроще". И то не факт, что не будет проблем. Да и в премиум сегменте очень мало владельцев кто накатывает более 100 т.км, потому что модели быстро обновляются и через 2, 3 года уже хочется чего-то нового.
Я то тут причем?! Во избежании столь глупых умозаключений могу специально для вас "разжевать", мне не трудно. Мое мнение, что проблемы в авто с пробегом 100т. км и более, априори, имеют место быть. А если это "технологичные немцы", то тут проблемы появляются прямо пропорционально количеству дополнительно заказанных электронных опций. И я говорю о том, что если с этим не хочется сталкиваться, то проще авто продать и купить новый. Что касается меня, то я стараюсь менять авто через 2, 3 года. Надеюсь теперь понятно.
Браво!!! Браво!!! Браво!!! Далеко не все хотят этим морочиться так часто как вы и уж, тем более, не все могу иметь такую возможность. Если в машине все устраивает по дизайну, скорости, мощности, надежности остальных узлов и т.д., то почему по вине одной коробки нужно бежать и избавляться от авто? Не проще ли разумно подойти к выбору чтобы потом об этом не жалеть? Конечно, проще просто ткнуть пальцем в понравившийся экземпляр на картинке и сказать "Хочу!". Но не для всех такая ситуация нормальна.
Смею вас заверить, я не избавлялся от авто из-за проблем с коробкой, я покупал новый, потому что появлялся рестайлинг/новая модель и просто брал. И все мои друзья и знакомые, кто владеет ауди, не имели с ней проблем вообще. Ездят и получают удовольствие. Более того у меня это уже вторая машина и с ней также абсолютно никаких проблем.
Вы ни слова не написали про такие вещи как: ваш пробег за год, общий пробег авто с начала эксплуатации, манера езды, двигатель? А менять авто просто потому вышел рестайлинг как-то странновато...
"Мне не трудно" и "хочется" разные вещи. Большинство людей на этом форуме ездят на машинах старше трёх лет, и с пробегом далеко за сотню. И как уже сказано выше если меня устраивает всё кроме коробки то почему я должен ездить на "логане" и тому подобному. Другой вопрос что человек покупая Audi SQ5 TDI доведенную до 400 кобыл об этом не будет заморачиваться. Спор идёт не о том кто сколько времени и денег готов тратить на ремонт.(Кстати смотрю вы тоже не на Q7 или А8 ездите). И не о том кто через сколько лет меняет машину. А о надёжности и долговечности коробки. Теперь надеюсь тоже понятно.
Истина Вот именно! О надежности! Так о какой надежности/ненадежности может идти речь, если проблема как таковая высосана из пальца? Где все эти люди у которых она ломается, как тут обсуждают выше? Почему продажи ауди в России год от года только растут!? С кем я не общался по этому поводу, впервые слышат о проблеме! Я это пытаюсь донести, а у меня спрашивают манеру езды, пробег и т.д.
Под автоматом ты подразумеваешь типтроник на сколько я понимаю. Спорить не буду, потому что не знаю, какая там коробка. А вообще жена говорит, что ночью надо сексом заниматься, а не о коробках спорить.
Пообщайтесь с народом на форуме которые обращались за советами по ремонту. Помимо старых вариаторов твердое второе место - S-Tronic.