Б/н ATS или BOSCH?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем беркунов, 27 фев 2018.

  1. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    733
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    В августе пять лет будет как работает, минимум 100к км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    #22 Serg37, 27 фев 2018
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
    Мне не повезло, через 3 года(10тк за год) отказал обратный клапан. То держит, то нет. Все руки не дойдут его разобрать. Есть еще бу пирбург оригинал, протекает из него. Вот и думаю один из двух собрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Это про автомотив?
     
  4. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    733
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Да. Номер желательно 72165170. такой идет с адаптером, и ставится вместо боша без переделок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Спасибо! Ща поищу.
     
  6. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Какой бы ни был насос, если бензобак много лет не промывался (со снятием и промывкой химреагентами с многочасовым отмачиванием), то грязь из нео способна угробить любой насос, убивая пластиковую прокладку роликов-подшипников, а когда она убита, то разрушение роликов-подшипников происходит лавинообразно. получается как-раз то, что у тебя - шум насоса есть, все крутится, а давления нет.
    Про современные насосы все тут в теме уже правильно сказали. Если бак не промывать, то Пирбург лучше (обратный клапан у него внутри и часто ломается, но зато легко приделывается снаружи от БОШевского насоса), А вот бензоподача у него осуществляется без всяких там БОШевских роликов-подшипников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...