Ответ: Б/У Логан понял Я 2 звезды в топгире видел, журнале - там на последней странице типа прайса с разными цифирями, у многих машин вапще энкапа этого нету - стесняются наверное
Ответ: Б/У Логан с одной у водителя(база). Кстати все машины бъются на краше только в базовой коплектации. Скока там опцинально подушек можно - ниипет. Правада на рашку многие без пакета нкап послтавляют - баранам не нужна безопастность.
Ответ: Б/У Логан мобыть оно и так, только акцент 2005 года в США тестировался с 4 передними и 2 боковыми подушками + преднатяжители ремней безопасности. На нашем же рынке Хундай акцент продается в то виде, в котором он был в 1999 году - 3 звязды!!!
Ответ: Б/У Логан Не верует - а смотрели как раз. Она после скользящего удара во всю правую бочину, который кузов не покривил. Там даже обшивка а полу родная (еще немецкие билеты под ней нашли). И вообще она не из литвы - ее после угона в германии в чехию перекинули вроде, а оттуда - в Новгородскую область.
Ответ: Б/У Логан 1. На а6 больше подушек и гуделка о ремнях могла добавить. 2. Сотка могла быть в базе с длинным 4 или 5 цилиндровым мотором, а а6 - с шестеркой, которая массу дает больше, но сама короче, чтот дает сминаемые зоны больше. Кста, шестерка полюбэ на 50 кг по летиратуре больше весит.
Ответ: Б/У Логан Мне даже и возразить как-то сложно, всё равно скажете - не то, не так, БОМ прикурашивает... Ну вот так: http://www.accent-club.ru/usa/usa.asp или так: =
Ответ: Б/У Логан На безопасности экономить - вообще грех, я если бы и ФордФокус брал, все подушки бы приплюсовал. С другой стороны, народ-то катается даже без ремней... и кто виноват, что у машины 5 звёзд NCAP, а водитель непристёгнутый вылетел через лобовое в КАМАЗ...
Ответ: Б/У Логан Объясните мне пожалуйста что опасного в машине, если она целиковая и исправна? Ну а уж если кто доводит машину до вида решета, то не в возрасте дело. И размер имеет значение (это про новые, но маленькие машины) - все нормально в этом смысле только у Смарта, ну так извините сколько он стоит? Во! Кстати бочка в свое время была в классе Д, и сейчас по размерам входит в верхний предел класса С! При чем тут Свифт из Б-класса? Некорректное сравнение. Вы еще скажите, что нынешняя А4 через 7 лет некому не нужна будет И еще машины у нас будут покупать и за 2 тыс. зелени - до насыщения парка нам как до луны. А по поводу звезд в креш-тестах - я на них не смотрю с тех пор как узнал, что там звезды подрисовывают за зумер о непристегнутых ремнях и прочую мелочевку. Здесь надо смотреть конкретно на фото со всеми повреждениями!
Ответ: Б/У Логан База как раз одна - внешнее оформление разное: фары, бамперы и прочее. Дело не в машинах - а в разных методихах измерений повреждений!
Ответ: Б/У Логан В результатах теста указано наличие подушек и преднатяжителей, коих у нас в акценте нет. кроме того - пара косынок в стыках или брусьев в дверях, невидимые глазом, сильно меняют пассивную безопасность, не говоря уже о качестве металла и сварки. Кста, у сотки рейтинг честный - там вроде ни зуммера, ни пиропатронов и одна подушка только у тестовой машины!
Ответ: Б/У Логан Во-во! Я, кста, пристегнутым ездию, мелкий - в кресле. И механические преднатяжители в машине еще живы (тросы на месте, видно)
Ответ: Б/У Логан LB пост 95 опять все сказал - я имел в виду базовую комплектацию, у нас и у них разное количество подушек к примеру
Ответ: Б/У Логан Аяяй, зачем врать? Откуда данные? База у бочки - 2612 мм (данные дойчландовские, а не хрен знает чьи) Длинна у неё действительно больше, а да и шире она. Так что по современным меркам бочка это С-клаас, а Свифт В-класс! (не только в базе дело!)
Ответ: Б/У Логан а как сминаются? а как рачитаны? а скоко раз у сотки они уже сминались втягивались? подушки в сотке где? Кстати для фанатов логан ненамного меньше а 100/с4. база и колея почти такая же по длине тоже ненамного меньше. на фиг один хрен не пристегивается никто в большинстве так что пох на безопастность. терять та токо хату в кредит и зарплату раз в год :rzunimagu