Извиняюсь, что влез в разговор но практически такаяже картина с "приговором" только по низам т.к. верх был заменен есче предыдушим хозяином. Так вот вопросик други подскажите, поменять все комплектом или тока низ и по производителю не оригинал, что лучше взять "Рувилл" или "Лемфёдер"? "ВАГ" не тяну, брешь в бюджете.
+1 Поставил себе рулевые наконечники рувиль, спустя несколько месяцев застучали. Купил лемфордер (стоили в 2 раза дороже рувиля), заново поменял и забыл про них))) Подстава то самая большая была в ДВОЙНОЙ оплате сход-развала!!! Так что дешёвый рувиль встал как оригинал по деньгам.
Безвозмездно одарю желающего двумя передними амортизаторами на 8Е. Зимой поймал в Финляндии яму, пробил один аморт. Купил там-же парочку KAYABA именно для 8E, соответствуют штатным Boge 32G09. Поменял. Позавчера менял все 4 на новые boge, оказалось каябы как новые... да они и прошли-то всего 18 тыс. Куплены в Чухляндии, сделаны в Испании, так что не Жмеринские точно. Отдаю за спасибо, но если кто привезёт взамен одну-две литровых Motul 504/507 получит их первым 100% и ещё ролик натяжителя в сборе в подарок. Менял думая что он люфтит, маэстро мастер сказал что ролл нормальный а виноват недотянутый шкив генератора. Чуть не забыл - пыльники и отбойники в комплекте. Девственно целые. Территориально - СВАО.
вся разница этих фирм заключается во внутреннем пластиковом вкладыше,в котором крутиться палец.лимф(у меня стоял с завода)вкладыш разрезной,из за чего более плотно подгоняется.trw без прорезей.видно льется прямо по шару пальца.распилите старый рычаг и удивитесь на каком г-не собрана наша подвеска. но лимф сделан правильнее.остальное калхоз китаезный.
Доброго времени.... Пригодность шаровой у рычага, который Вы желаете установить определяется просто. Если отогнуть палец шаровой в любую сторону из нейтрального положения и резинка пыльника вернёт его на прежнее место без Вашей помощи, то рычаг в мусор. Если удержится то поездите ещё. В четырёхрычажной подвеске рычаги выходят из строя попарно по диагонали перед верх/зад низ или наоборот. Верхний стучит, но при разборке обычно приговаривают и нижний. Соглашусь с соклубниками, наконечники и яйца не выходят из строя очень долго. Греметь могут и амортизаторные стойки. Поднимите пыльники штоков на обеих и если на входе штока в цилиндр стойки влажно, замаслено то такая стойка может давать звук на мелких коцках. Если с бюджетом туго, то в замену лучше с разборки заводскую работоспособную прослужит ещё немало то Дяма: "Лимф" +1, остальное мусор. то алл; Лимф конвейерный, отличается от того который идёт в запчасти только логотипами фагауди на теле рычага. На поставляемом в запчасти логотипы сточены, а больше разницы нет.
Никогда не покупай подвеску "не оригинал" Если не хочешь конечно через полгода еще разок заменить все от и до... в этот раз на "оригинал".
Я всё же решил поставить б/у рычаги, а новую хоть и оригинал отложить на потом. Так как она: 1. Установлена на авто на заводе. 2. Известен пробег и внешне как новая. 3. Саленты на ней усиленные, т.к. она от V6, V8.(позже выложу фото, их внешнее отличие хорошо видно)
Отдали мне, но ставить не стал. Коррозия на штоках. На одном достаточно сильно, на втором тоже назревают точечки. Так что в утиль. Испанская каяба говно.
Нижние кривые которые, там салент-блок другой, не такой как мы привыкли обычно видеть, и номер рычага вроде АА на конце. Скоро фото выложу.
В Китае и мерсы с БМВ собирают, с немецкими VIN-кодами, на качество это никак не повлияло, поскольку оборудование и контроль немецкие, а рабочая сила китайская. Владельцы таких авто наверняка даже не подозревают что их машины собраны в Китае. Вообще сейчас почти все мировые производители размещают свои производственные мощности в Китае. Потомучто только так можно оставаться конкурентоспособными по цене. Фриц за выполненную работу просит 1000 евро, а китаец ту же работу выполняет за 200 евро, отсюда себестоимость продукции складывается. Мое мнение - не нужно бояться китайских деталей, нужно только знать производителя, Лемфердер имеет свое имя, и врядли он позволит себе опуститься ниже своего уровня даже в Китае, хороший производитель наладит систему контроля качества.