Б/у подвеска на А4 8E смысл ставить?

Тема в разделе "A4", создана пользователем MAXGO, 18 апр 2011.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    поменять только сайлентблоки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Не уж менять так всё в сборе, а по потом шаровые застучат, опять лесть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. РоманЛ

    РоманЛ Новичок

    30 мар 2010
    13
    Audi А4 1.8T ANB 0
    Извиняюсь, что влез в разговор но практически такаяже картина с "приговором" только по низам т.к. верх был заменен есче предыдушим хозяином.
    Так вот вопросик други подскажите, поменять все комплектом или тока низ и по производителю не оригинал, что лучше взять "Рувилл" или "Лемфёдер"? "ВАГ" не тяну, брешь в бюджете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    рувиль кака
    лемфордер идет в оригинале
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Да, если оригинал не тянешь, бери лемф или ТРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Остальное думаю всё ка....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
    #27 dimon A4, 27 апр 2011
    Последнее редактирование: 27 апр 2011
    +1 Поставил себе рулевые наконечники рувиль, спустя несколько месяцев застучали. Купил лемфордер (стоили в 2 раза дороже рувиля), заново поменял и забыл про них)))
    Подстава то самая большая была в ДВОЙНОЙ оплате сход-развала!!! Так что дешёвый рувиль встал как оригинал по деньгам.
     
  8. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Тоже самое касаеться и подвески, скупой платит дважды:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Т001ЕЁ

    Т001ЕЁ Новичок

    8 фев 2011
    32
    Москва
    А6 С7
    #29 Т001ЕЁ, 27 апр 2011
    Последнее редактирование: 27 апр 2011
    Безвозмездно одарю желающего двумя передними амортизаторами на 8Е.
    Зимой поймал в Финляндии яму, пробил один аморт. Купил там-же парочку KAYABA именно для 8E, соответствуют штатным Boge 32G09. Поменял.
    Позавчера менял все 4 на новые boge, оказалось каябы как новые... да они и прошли-то всего 18 тыс. Куплены в Чухляндии, сделаны в Испании, так что не Жмеринские точно.
    Отдаю за спасибо, но если кто привезёт взамен одну-две литровых Motul 504/507 получит их первым 100% и ещё ролик натяжителя в сборе в подарок. Менял думая что он люфтит, маэстро мастер сказал что ролл нормальный а виноват недотянутый шкив генератора.
    Чуть не забыл - пыльники и отбойники в комплекте. Девственно целые.
    Территориально - СВАО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #30 дяма, 30 апр 2011
    Последнее редактирование: 30 апр 2011
    вся разница этих фирм заключается во внутреннем пластиковом вкладыше,в котором крутиться палец.лимф(у меня стоял с завода)вкладыш разрезной,из за чего более плотно подгоняется.trw без прорезей.видно льется прямо по шару пальца.распилите старый рычаг и удивитесь на каком г-не собрана наша подвеска.
    но лимф сделан правильнее.остальное калхоз китаезный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Владимирм

    Владимирм Участник форума

    1 май 2011
    286
    А4 B7 1.8TQM
    #31 Владимирм, 12 май 2011
    Последнее редактирование: 12 май 2011
    Доброго времени....
    Пригодность шаровой у рычага, который Вы желаете установить определяется просто. Если отогнуть палец шаровой в любую сторону из нейтрального положения и резинка пыльника вернёт его на прежнее место без Вашей помощи, то рычаг в мусор. Если удержится то поездите ещё.
    В четырёхрычажной подвеске рычаги выходят из строя попарно по диагонали перед верх/зад низ или наоборот. Верхний стучит, но при разборке обычно приговаривают и нижний.
    Соглашусь с соклубниками, наконечники и яйца не выходят из строя очень долго. Греметь могут и амортизаторные стойки. Поднимите пыльники штоков на обеих и если на входе штока в цилиндр стойки влажно, замаслено то такая стойка может давать звук на мелких коцках.
    Если с бюджетом туго, то в замену лучше с разборки заводскую работоспособную прослужит ещё немало

    то Дяма: "Лимф" +1, остальное мусор.
    то алл; Лимф конвейерный, отличается от того который идёт в запчасти только логотипами фагауди на теле рычага. На поставляемом в запчасти логотипы сточены, а больше разницы нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Никогда не покупай подвеску "не оригинал" :umnik:
    Если не хочешь конечно через полгода еще разок заменить все от и до... в этот раз на "оригинал".
     
  13. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Я всё же решил поставить б/у рычаги, а новую хоть и оригинал отложить на потом. Так как она:
    1. Установлена на авто на заводе.
    2. Известен пробег и внешне как новая.
    3. Саленты на ней усиленные, т.к. она от V6, V8.(позже выложу фото, их внешнее отличие хорошо видно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это на каких из рычагов сайленты мощнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 0306master

    0306master Участник форума

    20 май 2011
    199
    ааааа
    T001EЁ Амортизаторы уже отдали? Дайте контакт если предложение ещё актуально )))
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Отдали мне, но ставить не стал. Коррозия на штоках. На одном достаточно сильно, на втором тоже назревают точечки. Так что в утиль. Испанская каяба говно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Нижние кривые которые, там салент-блок другой, не такой как мы привыкли обычно видеть, и номер рычага вроде АА на конце.
    Скоро фото выложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    #38 MAXGO, 16 июн 2011
    Последнее редактирование: 27 июл 2014
    Фото который стоял, сайлент-блок в хлам.
    И усиленного, которые поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NetName

    NetName Живу я здесь

    3 окт 2009
    1.063
    Audi А4/B7 1.8TQ S
    говорят Lemforder в Китай перенес производство тех самых рычагов со сточенными колечками для 8E :(
     
  20. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    В Китае и мерсы с БМВ собирают, с немецкими VIN-кодами, на качество это никак не повлияло, поскольку оборудование и контроль немецкие, а рабочая сила китайская. Владельцы таких авто наверняка даже не подозревают что их машины собраны в Китае. Вообще сейчас почти все мировые производители размещают свои производственные мощности в Китае. Потомучто только так можно оставаться конкурентоспособными по цене. Фриц за выполненную работу просит 1000 евро, а китаец ту же работу выполняет за 200 евро, отсюда себестоимость продукции складывается. Мое мнение - не нужно бояться китайских деталей, нужно только знать производителя, Лемфердер имеет свое имя, и врядли он позволит себе опуститься ниже своего уровня даже в Китае, хороший производитель наладит систему контроля качества.