может у меня не та прога? по идее в 4 группе 3 окне хотел угол поставить по программе, стробоскопа нету ещё вопроски: 1.обороты 858 - на тахометре 1050. в чём дело?
расскажу свои последние наблюдения!был поменян потенциометр ДПДЗ,ничего не изменилось,симптомы те же... начал датчики по новой проверять,реакция была только от частотного клапана адсорбера,т.е смесь по лямбде чуть обеднялась,но при этом оставалась в пределах 0.82v. при этом не играя вольтажом(((сразу отпишусь,лямбда новая,со старой было так же,так что видимо она тоже исправна),немного помогло в этой ситуации(снизило провал тяги,и затуп и не ехание,снятие фишки управления с лямбды,при этом провод подогрева остался подключён)смесь упала до 0.73v и машине стало чуть как бы по легче ехать! Теперь вопрос у знатоков,куда копать?Смотреть блок управления двигателем,может там что сгорело,а то лямбда заваливала вольтаж временами аж за 2v у же всю голову сломал,да и потратиться пришлось на ненужные з/ч(( т.е дальнейшую борьбу вижу в определении причины не правильного лямбда регулирования...
Значит у вас нету такой функции,я повторюсь,она с 94 года пошла,вроде Я вам тока могу сказать,что вы можете свой ЛБЛ файл перевести и тогда у вас все подписи под окнами по русски будут, или какой там вам язык нужен
Всем привет. Купил машину и тут понеслась: изначально был неустойчитвый ХХ, а через какое-то время она начала троить/дергаться на ходу под нагрузкой. Проблема частично решилась заменой крышки распределителя, а неустойчивый ХХ остался. Иногда в пробках обороты начинают плавать самопроизвольно. Пришло время замены ремня ГРМ(ну как пришло, ролик заклинило) - поменял ремень и ролик. Начали звенеть пальцы. И тут самое веселое, регулировал УОЗ звон прошел, появились хлопки в выпускном коллекторе. Раз 5 проверял все метки - все ок. Шкиф колена, шкиф распредвала, маховик - все точно. Вдобавок ко всему сразу после завода машины на холодную, нужно поддать газу(эта проблема была и до замены ремня ГРМ). Иначе она заводится, резко проседают обороты и она сразу глохнет. На горячую обороты тоже проседают, но машина не глохнет. По свечам смесь бедная. Заменено: ДД(bosch), ДТОЖ(vag), лямбда(bosch), свечи(vag), ВВ провода, крышка распределителя(beru). Куда копать - не знаю, руки опускаются. По компу ошибок нет. Сегодня услышал странный вой(не постоянный, а периодический). После отключения РХХ гул пропал, а обороты не изменились, т.е. отключение никак не повлияло на работу двигателя. Завтра проверю как машина заведется на холодную без РХХ. Искал подсосы - ничего не нашел. Все герметично.
Попробуйте выставить зажигание не на глаз,а по книге,если шнурок есть! А вот так можно проверить КХХ,переведете в любом онлайн переводчике,если по картинкам не сообразите.
есть ауди 80 б4 2.0 АБК сгорел предохранитель кхх. Если ставлю новый, двигатель не запускается. После того как достану, приходится еще секунд 20 погонять стартером, с нажатой педалью газа что б запустился. Потом работает нормально и запускается (кхх шестигранником установил на 900 оборотов (с запасом на свет) езжу пока без храна. Если вставить предохранитель на заведенной, то машина сразу глохнет. Если вставить предохранитель и просто включить зажигание, то кхх работает как положено, напряжение и сопротивление на кхх в норме. что это может быть, или мозгам хана или какое то реле накрылось? с кем кхх в паре работает?
Регулятор холостого хода управляется мозгами широтно импульсной модуляцией. П__П__П_П_П_П____П как то так это выглядит на осцилографе.
а из-за реле №30 может гореть хран на кхх? он горит даже со снятой фишкой, если поставить хран больше 5а, то хран не горит но автос не заводится
А вы попробуйте его разобрать,там все понятно,залипло оно или нет!! Там выше выкладывал вордовский файл(пост 188),как проверить РХХ,посмотрите,померейте сопротивление!!!
все в норме с сопротивлением. Да если честно мне побоку на клапан, суть в том, что если ставлю предохранитель на питание на кхх, машина не заводится, а на заведенной ставлю глохнет. (даже со снятой фишкой кхх). Реле не залипшее, но слышен специфический запах если разобрать и принюхаться. Без предохранителя кхх машина нормально заводится, работает ровно, подрыв отличный. (прогрев естественно паршивый)
Сталкивался с такой проблемой на 5цилиндровой, никто не мог вылечить. Оказалось банально просто, перетерся один из проводов в трамплере идущий на датчик хола и время от времени коротил на корпус. Вылечели термоусадкой. Советую проверить также все штекера.
Переходник нужен , вот такой, первый попавшийсяhttp://ru.aliexpress.com/item/For-Audi-VW-Seat-Skoda-2x2-2-2-to16pin-OBDII-OBD-2-VAG-KKL-Vag-Com/32284481913.html
Всем привет! Появилась проблема, не пойму с чем связана. Если еду например на 4й передачи со скоростью 40 км/ч, обороты около 2 тыс. то машина слегка подёргивается, напоминает, как если бы шишечка на балоне, сначала так и думал, проверил балоны в шиномонтаже, норм. Если включить 3ю, то дерготня эта проходит, на нейтралке накатом так же нормально едет. В чём может быть причина?