Привет, смотри расходомера воздуха, у меня такая же песня, тоже думал колеса - перебалансировал, момыл форсы, а проблема осталась. Дали совет проверить расходомер. Померял сопротивление между 2 и 4 контактами на расходомере, плавно передвигая бегунок (лопату)-сопротивление плавно не менялось были скачки, видать уже приплывает резисторный слой. Хочу поставить волговский расходомер, сейчас в процессе приобретения адаптера у WINNER-S, удачи в ремонте.
Да исчезает, она появляется в определенном режиме, особенно часто в городе, между светофорами. А по трассе всё нормально.
Да визуально протерты, не сказать что насквозь, но видно. С трудом открутил 3 шурупа, которые держат плату, и чуток её сдвинул, вроде машина поехала чуть лучше, но всё равно дерганье меньше, но есть. Удачи в ремонте.
В ваг коме при нажатии на базовые установки машина глохнет, при снятии фишки с дат.температуры синего машина глохнет.Было у кого такое? Раньше такого не было
Да я уже посмотрел, я ж с этим не сталкивался, не знал что там внутри ещё микросхема стоит, так то оно да проще купить
Доброго, как говорится, времени суток и попутно простите за вторжение заведомо "не совсем по адресу". Объяснюсь: информации по работе Digifant всегда было на удивление немного, а хорошо знакомых с ней специалистов сложно найти, сейчас же (ИМХО) их, похоже, практически совсем не осталось, и вот тут в этой теме я... со стороны чудом узрел деятельное обсуждение и схожие проблемы (в частности до боли знакомую фразу "движок начинает дергаться, причем, во всем диапазоне оборотов. Воняет несгоревшим бензином", правда в самом-самом начале темы.) Решил попробовать (а чем, как говорится, чёрт не шутит?) обратиться за помощью, т.к. имею схожие проблемы... но только не на AUDI, а на VW Golf 2 ДВС 1.8 PF (также устанавливался на Passat'ы и вполне возможно имеет аналоги и в линейке AUDI), т.е. тоже Digi, но только конца 80хх-начала 90хх и потому ещё без диагностических разъёмов.)) Ситуация дополнительно осложнена тем что я, увы, не специалист электронщик, хотя решение банальных электротехнических задач мне, безусловно, по силу. )) Поэтому (чертовски обидно!) в итоге многолетней реставрационной деятельности иметь практически новый старый Golf 2 (жестянка, ходовая, салон, ДВС) с проблемами СУД в виде неравномерного холостого хода и вонючего выхлопа (в т.ч. и на прогретом авто). При этом "механически" (!) исправлено/поменяно уже всё (или почти всё). Старыми остались разве только многократно чищенные и как-бы вполне рабочие форсунки, КСХХ ЭБУ и проводка). Подскажите пожалуйста, к кому (в наше нелёгкое время) можно обратиться за практической помощью в деле борьбы со столь древним Digifant'ом? Известны ли вам люди способные успешно решать проблемы такого рода (а не только умеющие старательно вытаскивать деньги из кармана заказчика, несмотря на невыполненную работу)? Заранее премного благодарен.
A6 ABK . Пропадает питание на стеклоподъемниках. На предохранителе напряжение есть. Где стоит блок управления? В двух книгах ничего не нашел....Подскажите, кто в теме...
Сам не сталкивался, но у знакомого какая то беда была- переломился провод который в гофре между дверью и кузовом.
Привет всем! Помогите пожалуйста проблему найти. Очень плохо заводится на горячую, со второго, третьего раза, если постоять 15-20 минут, и как схватит, то или сосем низкие холостые 5-10 сек, или плавают. Если заглушить и сразу заводить, заводится без проблем. А так вобще проблем нет никаких, к компу подключал, ошибок нет, показатели в норме, расход нормальный, холостые не плавают, едет хорошо. ДТОЖ менял на новый, ничего не поменялось. Куда копать???
Вобщем сегодня отсоеденил напорный топливный шланг идущий на рампу, когда машина постояла, и увидел что там просто нет топлива, т.е оно сливается обратно в бак. От сюда вопрос, есть ли какой-то обратный клапан, где он? Или еще могут быть варианты?
Что-то подобное есть в насосе,может у вас трубка(топливопровод) где прогнил?посмотрите внимательно на места крепления к кузову,там под резинкой,как правило гниет! Вы после того как открутите и убедитесь что нет топлива,прикрутите на место и поверните зажигание,насос должен сработать на 3 сек и этого должно хватить,что бы наполнить магистраль,если нет то может насос помирает или сеточка на нем забилась! Вот как проверить производительность насоса..
гнилого нет нигде, внимательно всё просмотрел у меня почему-то при включении зажигания, из отсоединенной трубки стекает 20 грамм бензина, и всё никакого давления нет. Давление появляется только когда начинает стартер крутить. Производительность насоса проверил, за 15 сек слилось примерно пол литра из обратки на холостых, думаю это нормально.
не знаю, как его проверить? Вобще когда трубки откручиваю, в них ни капли бенза нет, и рампа по ходу тоже пустая, такое ощущение что бензин прям высасывает кто-то. У меня кстати в баке то ли разряжение, то ли давление (не могу понять). Если разряжение, может весь бензин и высасывает сам бак через обратку. Может такое быть? или это бред?
Попробуй почистить РДТ, который на рампе. Он снимается за 1 минуту- вытащить скобу-вытянуть из гнезда. Как его проверить я точно не скажу, там сеточка есть её почистить, у меня подзабита была. У меня была похожая беда, с утра заводилась всегда на 3х цилиндрах, промыл карбклинером и какой то бытовой химией, типа "от извести и ржавого налета". Поставил- все нормализовалось и запуск заметно ускорился, раньше стартером крутил дольше . Может у тебя причина в другом, но дело то нетрудное, да и хуже то точно не будет. А если и будет хуже, то причина явно в этом узле. Разряжение в баке, кстати, может быть при неисправном клапане адсорбера.