B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага.(2)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    если верить этому, то за давление в топливной системе после остановки отвечает именно РДТ. Похоже вся моя беда именно в нем!

    обязательно завтра попробую почистить

    где клапан этот находится? и как проверить его?
     
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #222 Alexey 64, 27 май 2015
    Последнее редактирование: 27 май 2015
    Находится он чуть ниже топливного фильтра, через него проходит трубка(шланг) и прицеплен разъем:
    Вот тут его хорошо видно между топливным и воздушным фильтром.
    [​IMG]
    Как проверить точно не скажу, у себя его тупо заменил и всё. При подаче напряжения должен открыватся, т.е. дуем в него- даем напряжение=что то должно произойти, либо закроется либо откроется.




    Да забыл, ХОРОШЕНЬКО проверь вакуумную трубку идущую к РДТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    Alexey 64, спасибо, завтра обязательно займусь. Картинку не вижу почему-то в сообщении:shock:
     
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    поправил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    :thumbup:
     
  6. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Подаешь напряжение он открывается - это клапан адсорбера!
    Про разрежение в баке можно тут подчерпнуть... http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/ventilyatsiya-toplivnogo-baka-audi-100-s4.html
     
  7. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.598
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Всем привет! Парни, на абк накрылся комутатор, есть вариант от таза что то намудрить? Плыз:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    Решил я пока временно свою проблему. Дело оказалось вовсе не в РТД, я его снял, диафрагма целая в нем, промыл его карб клинером, поменял трубку идущую к нему, и ничего не поменялось. Как заводилась хреново так все и осталось. Потом вычитал, что за давление после остановки двигателя отвечает обратный клапан в самом насосе. По этому для проверки врезал обратный клапан от карбюраторной ваз 2108. И проблема ушла, стала заводиться с пол тыка! Это конечно временный вариант, буду менять насос.
     
  9. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    В4 с абк была, до меня колхозили катушку зажигания и комутатор от ваз 2108. И всё работало без проблем! по подключению проводов посмотри схему ваза и ясно всё станет.
     
    forpost13 нравится это.
  10. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.598
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Благодарствую! Хотел к той катушке подключить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    В самОм насосе разве есть клапан?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
  13. mihalyth

    mihalyth Новичок

    15 фев 2014
    38
    б4 2.0 ABK
    вообще бред какой то, подключил комп, горит ошибка на датчик температуры ОЖ (замыкание на массу или обрыв) тестер показывает все в норме, напряжение тоже, ничего не коротит. Потенциометр на ХХ показывает 97 градусов (вообще бред). фишку с ох снимай не снимай, все ровно работает (видать аварийный режим врублен). Машина едет нормально работает ровно. Опрос узлов при подключении предохранителя срабатывает нормально. Но если я его ставлю (адсорбер, кхх, пусковая), то машина не заводится. А после того как выниму хран, такой перелив накапливается, что попогонять надо с нажатым газом, что б завелась. Потом отлично заводится (без предохранителя). Что за бредятина, может в блоке управления какой узел сгорел? А то перед тем как это началось машину колбасило дергало, а потом хран сгорел и все заработало, только кхх не работает (без храна, а сним автос не заводится)
     
  14. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    Ты знаешь, за три года владения авто сколько мастеров переездил сколько перепроверял свою машину так и не нашёл причину дергания, единственно до чего докапал что идёт нехватка топлива, хотя в топливной всё чётко, форсы и те распыляют на ура и производительность одинакова
     
  15. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Всем привет! Такая картинка, еду на 3й передачи, скорость 40 км/ч, давлю газ в пол, а машина еле-еле набирает до 50 км/ч, после начинает ехать пободрее. В чём может быть причина?
     
  16. PrettyFly

    PrettyFly Новичок

    20 апр 2015
    1
    А6/С4 ABK 2.0
    ниид хэлп

    aidi a6 c4 abk
    Симптомы:
    -повышенный расход(в раене от 15 до 20л) раньше было 10л по городу.
    - ВАГком выдает Лямбда-регулирование-нижнее предельное значение.
    Лямбду поменял, ошибку стер- появляется заново.
    -с подключенной лямбдой- вялый разгон. Если лямбду отключить и коротнуть на массу- разгон более мение бодрый.
    -с выхлопной небольшие, но четко черные клубы выхлопа.
    -когда отбускаешь газ- обороты как бы зависают на какую-то секунду-полторы, а потом только падают(может даже немного повышаются когда отпускаешь газ, а потом угасают)
    -буквально на днях стала не всегда заводится с 1го раза(раньше заводилась чотко) ХХ вроде бы норм, после заводки устаканиваются в раене 850об.

    Что пробовал:
    Поменяны все фильтры, топливный насос(со старым дергалась и практически не ехала), новая лямбда(эффекта никакого), поменял датчики ОЖ(на недорогие mayle)
    Смещал ползунок ДМРВ-эффекта не дало, дорожки вроде бы целые, сопротивление меняется плавно. Но точно настроить по таблице не получается- на низких немного отличаются показатели- на высоких совпадают.
    Замерил сопротивление ДПДЗ, но не нашел нигде какие должны быть параметры у рабочего, поэтому прошу помощи-
    кто может, посмотрите пожалуйста нормальные показатели или нет??
    вот видео:
    тут выставил сопротивление на 20к, вроде бы меняется плавно от 1.31(при закрытой) до 3.4(при полностью открытиой). Хотя в раене 2 немного нелинейно- плавает от 2 до 1.98- потом опять возрастает.
    https://www.youtube.com/watch?v=8lIu5xo2uhA
    а тут выставил ползунок мультиметра на 2000 Ом- идет то ли разрыв после 1/4 хода, то ли просто не хватает шкалы у тестера(что скорей всего):
    https://www.youtube.com/watch?v=kitDsHiXwJE

    Буду очень благодарен за любой совет=)
     
  17. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    ABK-шники, вы где? Все избавились от багов, или тачек?
     
  18. y220158

    y220158 Новичок

    26 сен 2012
    19
    80/В4 2.0 92г.
    Езжу так уже 14 лет. Полет нормальный. Катушка родная, коммутатор от таза на импортных микросхеме и транзисторе. Когда-то покупал аналог ВАГ-овского коммутатора, поставил, а он глючит. Вернул все на место и больше не парюсь.
     
  19. Akabarsik

    Akabarsik Новичок

    26 сен 2014
    19
    Q7 4L 3.0 Casa
    Доброго времени суток. Проблема такая: во время движения резко пропадает тяга, полностью не реагирует на педаль газа. Сцеплением сбрасываю обороты до холостых, машина начинает ехать нормально в течении секунд 4-5. на холостых двигатель начинает троить. Глушу, завожу едет отлично от 5 до 20км пути и холостой отличный. Проверил ДМРВ и ДПДЗ, заменил лямбду, крышку трамблера, провода, бегунок, бензонасос, реле 30, и все остальные реле проверил. Как датчик хола проверить? и какие еще варианты что может быть? по компу была ошибка лямбды, полсле замены ушла.
     
  20. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Вот про ДХ
    Где-то был перевод,но к сожалению не могу найти,так что гугл в помощь!
     

    Вложения: