если верить этому, то за давление в топливной системе после остановки отвечает именно РДТ. Похоже вся моя беда именно в нем! обязательно завтра попробую почистить где клапан этот находится? и как проверить его?
Находится он чуть ниже топливного фильтра, через него проходит трубка(шланг) и прицеплен разъем: Вот тут его хорошо видно между топливным и воздушным фильтром. Как проверить точно не скажу, у себя его тупо заменил и всё. При подаче напряжения должен открыватся, т.е. дуем в него- даем напряжение=что то должно произойти, либо закроется либо откроется. Да забыл, ХОРОШЕНЬКО проверь вакуумную трубку идущую к РДТ.
Подаешь напряжение он открывается - это клапан адсорбера! Про разрежение в баке можно тут подчерпнуть... http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/ventilyatsiya-toplivnogo-baka-audi-100-s4.html
Решил я пока временно свою проблему. Дело оказалось вовсе не в РТД, я его снял, диафрагма целая в нем, промыл его карб клинером, поменял трубку идущую к нему, и ничего не поменялось. Как заводилась хреново так все и осталось. Потом вычитал, что за давление после остановки двигателя отвечает обратный клапан в самом насосе. По этому для проверки врезал обратный клапан от карбюраторной ваз 2108. И проблема ушла, стала заводиться с пол тыка! Это конечно временный вариант, буду менять насос.
В4 с абк была, до меня колхозили катушку зажигания и комутатор от ваз 2108. И всё работало без проблем! по подключению проводов посмотри схему ваза и ясно всё станет.
вообще бред какой то, подключил комп, горит ошибка на датчик температуры ОЖ (замыкание на массу или обрыв) тестер показывает все в норме, напряжение тоже, ничего не коротит. Потенциометр на ХХ показывает 97 градусов (вообще бред). фишку с ох снимай не снимай, все ровно работает (видать аварийный режим врублен). Машина едет нормально работает ровно. Опрос узлов при подключении предохранителя срабатывает нормально. Но если я его ставлю (адсорбер, кхх, пусковая), то машина не заводится. А после того как выниму хран, такой перелив накапливается, что попогонять надо с нажатым газом, что б завелась. Потом отлично заводится (без предохранителя). Что за бредятина, может в блоке управления какой узел сгорел? А то перед тем как это началось машину колбасило дергало, а потом хран сгорел и все заработало, только кхх не работает (без храна, а сним автос не заводится)
Ты знаешь, за три года владения авто сколько мастеров переездил сколько перепроверял свою машину так и не нашёл причину дергания, единственно до чего докапал что идёт нехватка топлива, хотя в топливной всё чётко, форсы и те распыляют на ура и производительность одинакова
Всем привет! Такая картинка, еду на 3й передачи, скорость 40 км/ч, давлю газ в пол, а машина еле-еле набирает до 50 км/ч, после начинает ехать пободрее. В чём может быть причина?
ниид хэлп aidi a6 c4 abk Симптомы: -повышенный расход(в раене от 15 до 20л) раньше было 10л по городу. - ВАГком выдает Лямбда-регулирование-нижнее предельное значение. Лямбду поменял, ошибку стер- появляется заново. -с подключенной лямбдой- вялый разгон. Если лямбду отключить и коротнуть на массу- разгон более мение бодрый. -с выхлопной небольшие, но четко черные клубы выхлопа. -когда отбускаешь газ- обороты как бы зависают на какую-то секунду-полторы, а потом только падают(может даже немного повышаются когда отпускаешь газ, а потом угасают) -буквально на днях стала не всегда заводится с 1го раза(раньше заводилась чотко) ХХ вроде бы норм, после заводки устаканиваются в раене 850об. Что пробовал: Поменяны все фильтры, топливный насос(со старым дергалась и практически не ехала), новая лямбда(эффекта никакого), поменял датчики ОЖ(на недорогие mayle) Смещал ползунок ДМРВ-эффекта не дало, дорожки вроде бы целые, сопротивление меняется плавно. Но точно настроить по таблице не получается- на низких немного отличаются показатели- на высоких совпадают. Замерил сопротивление ДПДЗ, но не нашел нигде какие должны быть параметры у рабочего, поэтому прошу помощи- кто может, посмотрите пожалуйста нормальные показатели или нет?? вот видео: тут выставил сопротивление на 20к, вроде бы меняется плавно от 1.31(при закрытой) до 3.4(при полностью открытиой). Хотя в раене 2 немного нелинейно- плавает от 2 до 1.98- потом опять возрастает. https://www.youtube.com/watch?v=8lIu5xo2uhA а тут выставил ползунок мультиметра на 2000 Ом- идет то ли разрыв после 1/4 хода, то ли просто не хватает шкалы у тестера(что скорей всего): https://www.youtube.com/watch?v=kitDsHiXwJE Буду очень благодарен за любой совет=)
Езжу так уже 14 лет. Полет нормальный. Катушка родная, коммутатор от таза на импортных микросхеме и транзисторе. Когда-то покупал аналог ВАГ-овского коммутатора, поставил, а он глючит. Вернул все на место и больше не парюсь.
Доброго времени суток. Проблема такая: во время движения резко пропадает тяга, полностью не реагирует на педаль газа. Сцеплением сбрасываю обороты до холостых, машина начинает ехать нормально в течении секунд 4-5. на холостых двигатель начинает троить. Глушу, завожу едет отлично от 5 до 20км пути и холостой отличный. Проверил ДМРВ и ДПДЗ, заменил лямбду, крышку трамблера, провода, бегунок, бензонасос, реле 30, и все остальные реле проверил. Как датчик хола проверить? и какие еще варианты что может быть? по компу была ошибка лямбды, полсле замены ушла.