Родной модуль восстанавливается на ура за час - там просто меняется выходной транзюк на транзюк BU941ZPF. Я их кучу уже поднял - назад не вернулся ни один. Все признаки нехватки бензина. Фильтр тонкой очистки махни и проверь РДТ. Датчик Холла там ни при чем.
Всем привет! Думаю, лучше тут написать, т.к. вопрос по АВК. Прошу вашего совета: автомобиль простоял 3 недели. После продолжения эксплуатации выявились следующие неприятные моменты: холостые обороты не снижаются ниже 1000 об/мин, при движении на передаче, когда отпускаешь газ, мгновенный расход не снижается меньше 4-х литров (раньше был "0"), не всегда при отпускании педали газа и выжиме сцепления, обороты опускаются до холостых и, как следствие, повысился расход. Подскажите пожалуйста, какой узел вы рекомендовали проверить в первую очередь? На что грешить?
Температура Кто нибудь катался с подключенным ноутбуком, какая должна быть температура воздуха на входе в двигатель? У меня градусов 40 держится, как думаете меньше надо делать?
у кого-нибудь стоит на АВК ГБО 4 поколения? интересует как двигатель работает на ХХ. у меня то ровно, то колбасит. систему зажигания уже всю перебрал. на бензе ровно работает, бывают еле заметные подергивания. мнений про одновременный впрыск и ГБО4 много разных. кто-то считает что не будет нормально работать. расход и динамика меня полностью устраивает, мозг ест только ХХ. обороты не плавают, карты сошлись. может это быть особенностью впрыска?
Вопрос в следующем. На что влияет температура всасываемого в двигатель воздуха с точки зрения алгоритма работы мозгов? Ведь если стоит датчик температуры, значит что то эбу по нему корректирует. Что? пс Вопрос возник в следствии полного тупления (хрен тронешься) на оборотах до 2000 при температуре окружающего воздуха +42 в тени. Забор воздуха производится из под капота рядом с воздушным фильтром (не спрашивайте почему ), но там горячий воздух. Если чуть остынет все нормально.
Вот, когда то интересовался таким вопросом,мне ответили следующее... Плотность топлива – это его удельный вес, а именно количество массы в единице объема. Плотность топлива во многом зависит от плотности нефти из которой оно получено. Согласно ГОСТ Р 52368-2005 плотность топлива при температуре +15 °С должна быть в пределах 0,820-0,845 г/см3, а по ГОСТ 305-82 не должна превышать 0,860 (при 20°С) Плотность топлива зависит от температуры, впрочем, как и для любой другой жидкости: при повышении температуры плотность топлива снижается и наоборот – при снижении температуры плотность топлива увеличивается. Существуют специальные таблицы для пересчета плотности топлива в зависимости от температуры. Для дизельного топлива температурная поправка изменения плотности составляет, в среднем 0,0007 г/см3 на 1°С. Плотность топлива очень лукавая цифра, из за этой цифры возникают постоянные конфликты между поставщиком и грузополучателем. А причина заключается в том, что учет топлива на НПЗ и нефтебазах производится по массе – в тоннах, а учет отпуска топлива автотранспорту производится в литрах. Естественно, что количество литров в одной и той же массе может меняться в зависимости от температуры. Например, летом, при температуре +20°С, бензовоз слил в подземную емкость АЗС десять тонн дизельного топлива с фактической плотностью 0,840 г/см3.При этом объем топлива составил 11905 л. Через некоторое время температура топлива в подземной емкости снизилась до +4 °С. Из за снижения температуры плотность топлива увеличилась на величину 0,0007*16=0,0112 г/см3. При этом первоначальный объем (11105 литров) слитого в подземную емкость уменьшился до: 10000кг / (0,84+0,0112)= 11748 л. Разница в объеме составила: (11905-11748)=157 литров
где-то видел, что для digifant температура должна быть 20-30 градусов.По vag-com допустимые пределы 12-65. Может мозги по таблицам и пересчитывают до нужных значений. Регулятор зима-лето довольно точно держит температуру. Летом держит 40, зимой думаю будет чуть меньше. Может подогнать к 30 градусам?
а за чем вам это?У меня он вообще не работает,я летом полностью закрываю горячий воздух,а зимой наоборот холодный и вроде ни чего страшногоТьфу-тьфу-тьфу ПыСЫ не знаю как у вас,а на сотке он(клапан) должен все сам регулировать
Всем доброго времени суток! Надеюсь что вы поможете. Ауди 80 Б4 29.08.94 ABK Двигатель с подключенным датчиком РХХ не заводится,если поддать не много газу! Скидываю фишку с ДРХХ и двигатель запускается но обороты 1000-1100. При подключении ДРХХ на работающем двигателе обороты падают до 750-800 и через секунд 10-15 обороты начинают плавно подниматься до 1400 а потом резко падают и начинают плавать 700 до 1500. Или же достаточно резко газануть, чтоб обороты начали плавать. Все чистил, мыл, менял все возможные датчики и провода. Пробовал подключать другой ДРХХ, толку ноль( Грешу на блок управления двигателем. Года два назад был похожий прикол, но ездить было одно мучение... После запуска двигателя, через секунд 10, он никак не реагировал на педаль газа, хоть в пол - не в пол, без разницы. Если пробовать ехать, то едва нажав на газ машина разгонялась на первой передаче до 3000 тыс. оборотов секунд 25, а потом резкий пенок с хлопком из трубы и все в порядке и так до тех пор, пока машину не заглушишь. Заглушил, все по новой. Итог был таков. Все СТО ковыряли её 9 дней и нашли на блоке управления перегоревший транзистор... После его перепайки все как рукой сняло. Вот и сейчас грешу на Блок управления. И вообще подумываю о его замене на 039906024D. Потому что старый хозяин лазил в нем и у него был другой блок, который он мне не отдал, обосновав тем, что он классный и за цену которую он отдает мне машину он не входит. Буду рад выслушать ваши мнения и советы. Спасибо.
P.S. Допустил ошибку в предидущем сообщении. Двигатель с подключенным датчиком РХХ не заводится, ЗАВОДИТСЯ,если поддать не много газу! Скидываю фишку с ДРХХ и двигатель запускается но обороты 1000-1100.
Если датчик РХХ неправильно работает, может воздуха много в системе, вот и глохнет.А транзистор в мозгах и отвечает за РХХ. РХХ не сгоревший, если транзистор вылетает?
Ставил с соседской машины у которой все в порядке, результатов не дало... Может снять на видео весь этот процесс?)
Надо замерить что на регулятор мозги выдают. При нормальной работе он должен гудеть, если рукой трогать вибрация чувствуется. Включи зажигание незаводя машину и потрогай.
Все проверил по схеме, напряжение приходит такое же как и на аккумуляторе, сопротивление на датчике 7 ом.