значит подсос,посоветовал бы начать с проверки грибка,где в начале этой темы(первой части) есть про это. ПыСы это вторая часть темы!!!!!!!!
ДМРВ ещё посмотри, там 4 контакта - 2 датчик температуры входного воздуха, 2 - расход. Если заслонку рукой двигать, сопротивление на расходомере должно плавно меняться, смотреть лучше стрелочной цешкой. P.S. так PXX всё-таки гудит когда включен?Может он у тебя в крайнем положении, или открыт или закрыт...
В начале видео я подключаю и отключаю, он просто открывается, он не гудит... Ставил с других машин, не помогло.
Привет форумчане! проблема такого характера. Автомобиль все тот же АВК 2,0, поменял лямду, поменял синий датчик ТОЖ и расходомер поставил с волги через контролер (который заказывал с форума). Расход отличный, динамика и тяга прекрасна! Беда такая на холостом ходу глохнет, точнее начинает троить и глохнет(как будто топливо кончилось), но не всегда про газуешь и все норм работает как часы, пока вновь не тронешь педаль газа! Есть подозрение на ДПДЗ т.к. он через ваг ком показывает все время 0% открытия дросселя. и висят вот эти ошибки они не трутся. Показания всех этих датчиков (по которым ошибки) через ваг считываются и по мере прогрева изменяются. Прозвон тестером показал что все массы и питание присутствуют, лямбда работает в допуске но значение высоковаты должна плясать 0,1 до 0,9, а у меня пляшет все время где то 0,64-0,88. http://www.floomby.ru/s2/WUXd4z
Может регулятор топлива, давление не держит. ДПДЗ только на холостом 0 показывает, или если держать педаль?
AUDI 80B4 СПАСАЙТЕ ПАТОП В МАШИНЕ! :-( Добрый день всем б я навичок на сайте ну а ауди уже вторая хотя сам не думал что так будет патамучто после 1 бочки88года остались плохие воспаминаниябпосле неё было 3 разнай иномарки но вернулся к ауди ток была проблема машина эта не из дишовых толька цены на детали это замешает ! И ВОТ КУПИЛ ЩАС АУДИ 80Б4 И НАРИСАВАЛАСЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМКА ПОСЛЕ ДОЖДЯ В САЛОНЕ С ЗАДИ С МОЕЙ СТОРОНЫ ЛУЖА ВОДЫ ОБРАЗАВАЛОСЬ НО И ПОД МОИМ СИДЕНИЕМ НА ПАЛАВИНУ А В ПЕРЕДИ У МЕНЯ СУХАБМОЖЕТ КТО ПАМОЖЕТ? al.seliakin@yandex.ru ЗА РАНИЕ КОНЕШНО СПОСИБО:
Во, стиль. Хошь - смейся, хошь - падай. Bertik89, ну так садись в кабину - а кто-нить пущай льет на нее воду снаружи...
Человек из Литвы, може и есть проблемы с русским. А по делу, скорее всего забито сливное отверстие под капотом, там где крышка предохранителей.
Ошибки нетерлись по причине левого софта (на лицензионом теранулись все кроме расходометра), а там в контролере конденсатор в КЗ ушел и просто не запускал контролер (1 год эксплуатации контролера). И все теранули ошибки после замена конденсатора и все норм! Холостые держит, тяга и динамика огонь! Единственное на холостых чуть подтраиваетка из редка!
такое было пару раз!не чего не делал.на следующий день все нормально.а возникало при езде на длительное растояние примерно 100 км.а до этого было пару раз так двигатель развивал обороты до 2800-3000 а дальше отсечка как бы.диагностика не чего не показывает,промыл форсы ,улудшения нет,давление топлива 2.8 очка,заглушив обратку насос давит 5.5,машина все равно дергается и расход огромный!кто подскажет???
А машина Камаз, Белаз, или трактор какой? К сожалению экстрасенсорными и телепатическими способностями не обладаем