Добрый день. Подсосов не слышно, шланги менял, гофру заклеил. РХХ проверил, напряжение есть, при включении зажигания открывается. Промыл. По измерениям ДПДЗ получились следующие цифры: 1,2 откр: 1,19 2,3 откр: 2,74 1,2 закр: 2,80 2,3 закр: 1,25 1,3 : 2.14 Что еще заметил: при очень плавном нажатии педали в самом начале пытается заглохнуть и двигатель начинает работать с перебоями, будто троит, на высоких оборотах вроде бы аномалий не слышно. Холостые держатся в районе 1100. И еще что заметил, на холодную заводится на ура, а после прогрева крутишь-крутишь стартером, а она словно нехотя еле-еле стартует. Нажатие на газ помогает. Что подскажете, в какую сторону копать? Нашёл, где собака порылась. Подключил ВагКом и нашёл, что на полностью прогретой машине ДТОЖ показывает 5 градусов тепла, когда на улице 27 , Скинул клемму - показал -40 и обороты задрал до 1500. Заменил датчик (благо зараньше купил и в бардачёк бросил) - обороты устаканились, но стали слышны хлопки и видно что обороты плавают от 830 - 250... Это бензин плохой или зажигание или что? Зажигание выставлял в прошлом году и больше туда не лазил...
добрый день!я первый раз писал про ауди 80 2.0 абк,хотелось бы помощи по этому вопросу!за ранее спасибо! симптомы повторяются: 2 дня езжу,двигатель не набирает больше 2800-3000 оборотов дальше как отсечка,проезжаеш 5-7 км вообще мощность падает даже иногда глохнет,выключаю зажигание проблема пропадает,но не надолго!повторюсь 5дней назад ездил на диагностику сказали все норнально было пару не значительных ошибок их удалили,промыл форсунки,давление топлива 2.8 на холостых,при прогазовке падает до 2.4-2.5,заглушив обратку насос давит 5.5!при пропадении мощности иногда громкие хлопки в грушитель но редко!
точно не помню какие!завтра сгоняю на диагностику!зажигание все по меткам.такие случаи уже были но они сами собой проходили,не могу понять в чем дело!вечером поехал в магазин "не ехала",обратно как новая!что делать не пойму!
Добрый день. Подскажите пожалуйста в чём причина? Двигатель АВК 2.0 Е на ауди 80 Б4, при поднятии оборотов с 1600 до 2000 начинается вибрация, после пропадает и снова появляется с 3500 и до 4000. И вибрация в этих придела усиливается если нажать на газульку, но как бы я не нажимал в других пределах вибрации нет. ХХ в норме. и если ехать на очень малом нажатии на педаль акселератора, то машина со временем почему-то выставляет зажигание раннее что аж немного слышен звон, как при детонации.
Мужики всем здорово. Давно не заходил. Наконец то маость реанимировал свою ауди после полутрогодичного простоя на свежем воздухе. Хотел найти своё последнее сообщение с проблемой, но так и не нашёл. В общем, обнаружено две проблемы. Одна решена (обрыв проводки на подачу питания форсунок) Вторая. После выставления зажигания по меткам, машина не заводилась. Через отверстие свечи первого цилиндра было выявлено что метка не соответствует положению ВМТ. Снял ремень, стал откручивать шестерню на колене, а она не затянута совсем. Снимаю и вижу такую картину: https://cloud.mail.ru/public/28EqyMnEZypL/IMG_1385.JPG https://cloud.mail.ru/public/46xxPCapv7kp/IMG_1387.JPG Кто подскажет возможно ли отремонтировать без снятия колена?
Всем привет. Подскажите, пожалуйста как проверить ДПДЗ? На нем 3 выхода, к каким подкл. тестер для проверки? Поиском пользовался, но ответа не нашел. Заранее спасибо
Между средним и любым из крайних выводов. Что там нанокосмического-то... Обыкновенный переменный резистор.
Привет всем! Мужики, помогайте кто чем может! Решил поменять ремень грм, до снятия, совместил метки и оказалось, что коленвал по маховику переходил метку на пару зубов, остальные метки совпадали. Как ехала машина претензий не было, расход в норме. После замены ремня, выставляю всё как положено - машина не едет вообще!!! Догадываюсь, что зажигание получилось позднее, чем было, кручу трамблёр пораньше, - машина начинает ехать, но работа мотора не нравится (жесткая) и обороты как-то подвисать начинают ближе к холостым. Дальше подключаю vag com, ставлю по стробоскопу и вагу зажигание - эффект тот же, машина не едет, тупит по страшному! Причем в vag com-е, в окне где должно показывать опережение зажигания, написано - "255 нет узла". Что за хрень??? если фишку с датчика детонации снять, ошибка появляется. Пробывал подкидывать дд от таза, правда соплями подключенный, - эффект тот же - машина не едет!!! (при правильно установленном зажигании) Короче пока катаюсь с выкрученым трамблёром пораньше, но это не правильно! Помогите умной мыслью
Причём версии что метки не так, звезду колена проворачивает, отпадают сразу, всё перепроверено сто раз! чудит именно электроника, только где и как найти ума не приложу! Почему нет опережения зажигания, и почему не могу по компу посмотреть опережение своё, с мозгами что-то?
Господа, подскажите, а то запамятовал так ли это. В общем, срезало паз фиксации шестерни ГРМ. Купил новую щестерню, сделал на валу новый паз параллельно старому, без снятия колена. По меткам теперь зажигание не выставить. Как теперь выставлять ВМТ подскажите. Метка "0" на маховике случайно не соответствует положению ВМТ?
хм,"вам шашечки,либо ехать?" хотите докопаться до сути? лехко. 1.проверить правильность меток на маховике-индикатор часового типа в помощь. 2.проверить метку на шестерне распредвала по положению кулачков. 3.произвести начальную установку зажигания. 4.завести двигло и окончательно выставить зажигание по мануалу. всё.
я же говорю, проблема не в метках (по всем пунктам всё именно так и проверено, кроме №1, метки на маховике у меня есть, всё совпадает со звездой колена, зачем ещё индикатор, не понятно.), а с электроникой что-то не так. Когда по мануалу всё выставлено - не едет машина, вплоть до того, что с места проблематично тронуться! Стоит только крутануть трамблёр в сторону раннего зажигания до появления детонации, а потом чуть назад, что бы эту детонацию убрать - всё, машина рвёт из под себя!
ага,с электроникой не так. ну-ну. на форуме vwts в поиске забиваем "установка зажигания дигифант" и внимательно читаем. я вообщем-то х.з. что и как там,но очень похожая картина как-будто зажигание ставили по меткам вмт.вот и позднит. повторю ещё раз: если раньше все устраивало,то тупо поставить как было и ездить дальше. если есть непреодолимое желание докопаться до двигателя,то тогда конечно... ЗЫ: так,для справки.индикатор часового типа позволяет с высокой точностью выставить положение колена.
не знаю с чего такая картина сложилась, но она ошибочная! если бы я не знал как зажигание выставить на abk, я бы спросил как его выставить!? а я спрашиваю абсолютно о другом - у меня нет коррекции опережения зажигания, - вот об этом я спрашиваю, - почему её нет? даже не входя в базовые настройки (настраивая по компу и стробоскопу), метка у меня никуда не убегает когда газуешь, хотя должна! (есть с чем сравнить, был аналогичный мотор на другом авто) я не хочу тупо я хочу чтоб было как надо