Можно так http://www.youtube.com/results?search_query=как+проверить+датчик+детонации Я проверял просто отключая его и при езде слышал как звенят пальцы,а с подключенным нет,следовательно он рабочий!
Если хочешь чтобы было всё как надо, перво на перво сбрось настройки ЭБУ на базовые, только потом смотреть на то чтобы зажигание правильно уходило. Если что не так, то датчик детонации может ****ть или же датчик температуры охлаждающей жидкости, только от них меняется момент зажигания, ДПДЗ и ДМРВ тоже могут влиять на угол опережения зажигания.
из вышенаписаного. а не за этим я советовал поиск на vwts.не в обиду нашему форуму,но инфы там больше и она более систематезирована.вполне возможно что аналогичный косяк народу уже встречался и есть решение. ну и???? почему это всплыло только сейчас? в первом сообщении об этом ни слова,и догадывайся почему лыжи не едут. по теме:проводка,окисленные контакты,датчики(дтож,лз,дд).другой эбу возможность подкинуть есть?
писал тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10486774&postcount=291 и тут по vag com дтож правильную температуру показывает, лямбда - "пилит" (0,1-0,9). дд отсоединяю, ошибка появляется, значит с проводкой всё ок? или ошибаюсь? подкидывал новый дд от таза - эффекта нет.... был бы идеальный вариант, но возможности нет
ну с проводкой я б не был так уверен,возраст всёж. и причину почему эбу падает аварию просто так не скажешь.может провод где надломился,может наоборот коротит,может дх дурит,причин много.короче смотреть надо.
программый сброс с инициализацией называется. ток насколько я в курсе на наших не делается,не январь же ни разу.
думаю дх если бы дурил, это ещё как бы нибудь проявлялось. Проводку прозвоню от капота до мозгов, это не проблема, только по проводам дд или ещё каким то? какие ещё причины?
ну дх я б проверил тоже,хотя бы на выдаваемое напряжение в открытом и закрытом состоянии, умирающий дх выдает иногда странные глюки. ещё думаю стоит проверить с пристрастием питание и массы эбу.
Я уже три года борюсь с детонацией, все дтчики рабочие, только эбу жалуется на бедную смесь, давление в рейке норм, т.е. насос качает, форсунки уже в который раз на стенде проверял, распыл в норме , что ещё ему надо не знаю, приходится сдвигать зажигание на более позднее
по этому поводу вспомнилось. мутил я на январе позднение зажигания по температуре и чё то подпалил в эбу по каналу дтож. по итогу на горячую при пуске рхх жестко стоял на 50 шагов,запуск типа чих-пых вот-вот заглохнет,но если завёлся регулирование в норме. это я к тому что косяк был по каналу дтож,а отозвалось в рхх на пуске,при этом по бк и диагностике дтож выдавал на эбу адекватную температуру.
Отключил Датчик Детонации, покатался, с кондёром и без, изменений никаких не заметил, динамика такая же туповатая, пальцы так же звенят вначале после переключения передач. Можно ли делать вывод, что ДД нерабочий?
Не знаю,я прям четко слышал разницу,наверно ваш приказал,если правильно затянут и правильно выставлено зажигание! А что снимать не стали?
А для чего снимать? Отключил, изменений нет. Разницы, прикручен-откручен быть не должно, проверю мультиметром на блоке. Вот только он 3х контактный, в отличии от 2х контактных вазовских из видосов по проверке. К каким контактам цеплять щупы?