к центральному и какому-то из боковых, один из крайних проводов просто экран. Мне кажется проверять нет смысла - мертвый он. Хотя может такая же проблема как у меня.... машины то у нас одинаковые
предлагаешь снять мозги посмотреть? была такая мысль, только вот что я там могу увидеть, я не элекронщик
да нет,шо там сейчас то смотреть.была бы карта типовых параметров,да где ж её взять. ну так в порядке поступления. для начала тупо попередёргивать все штекеры датчиков и разъём эбу тоже.бывае нарушается нормальный контакт из-за тонкой плёнки грязи и окислов. на всех штекерах позадирать резиновые защитные чехлы,бывает что на выходе из штекера провода надламываются. прозвонить всю проводку от штекера эбу и не тестером а контролькой с лампой не менее 21 ватт.при этом проверяемую цепь погнуть-потрясти,ломаный провод может изображать из себя целый но только в одном определённом положении. проверить и пропаять наконечники массы от эбу.окисление в месте заделки. проверить долбанное реле 30 и вообще подачу питания эбу. допросить с пристрастием все датчики. ну и всё же попробовать подкинуть другой эбу. на той же разборке залудить вариант типа "хочу купить но надо бы проверить товар". как-то так. ну или искать спеца.
искать спеца - не мой метод! реле 30 пропаивал недавно, до меня паяли его тоже напряжение на мозг по вагу стоит как вкопанное все разъемы под капотом на датчиках проверял и смазывал литолом к мозгам у меня тоже кстати лазили, судя по разрезанному ковру, видно искали что-то, может эту же проблему..... прозвонкой и допросами займусь на выходных, на неделе работы привалило "vvvv1969", спасибо за помощь
Всё новое стоит, шланги вентиляции картера оригинал заказывал, грибок осска, самое интересно то что грибок этот зиму откатал, потом решил весной его разобрать, там мембрана стоит из какой то желтой резины, возможно силикон, но состояние отличное, собрал обратно. Меня мучает еще такой вопрос, на первых моторах тоёты д4 с непосредственным впрыском, была такая болячка, когда впускной коллектор нрастал изнутри грязью, то у тех моторов тоже была постоянная детонация, вот если попробовать снять коллектор очистить его изнутри и поставить, поможет или нет? Кто что может сказать?
Проверил ДД мультиметром, цеплялся к среднему и крайним с ним контактам, к обоим крайним, в режиме DC 200mV и 2000mV, тюкал по болту ключом на 22, на мультике по нулям. Второй день катаюсь с отключенным ДД, разницы не замечаю. Что посоветуете? Менять на новый?
Я ДД осцилографом проверял. Мультиметр может не среагировать. Там очень короткие импульсы, иглообразные.
Цифровые мультиметры мериют не постоянно, а через какие то промежутки времени. И если всплеск был в паузе, тогда его не увидишь.
Второй день двигаюсь с отключенным ДД, разницы никакой, как звенели пальчики при разгоне, так и звенят, хотя, при отключенном ДД зажигание должно стать вроде как позднее
Все метки перепроверены, всё в норме. Бегунок на трамблёре выставлен чуть раньше метки, иначе динамика совсем слабая. Да и должна же быть разница, с ДД и без него, УОЗ без ДД должен быть поздним
конечно должна! вот от сюда и детонация у меня сейчас, чтоб машина ехала, уоз накручен трамблером градусов на 15, и никакой детонации нет! появляется только градусах на 20. При этом динамика отменная, авант с акпп с места с пробуксовкой трогается
Повторюсь, при отключении ДД зажигание должно припоздниться, соответственно должны перестать звенеть пальчики, ну или хотя бы звенеть меньше и динамика должна снизиться. У меня же по барабану, подключен ДД, нет, картина одинаковая. Лучше просто заменю его на новый и всё, тем более машине 20 лет, из которых 6 лет у меня, и неизвестно, менялся ли за этот срок ДД, я лично его не менял и до этого времени вообще не задумывался о нём и даже не знал, где он находится
это только в случае,если эбу опрашивает дд на исправность и обнаружив неисправность оного выставляет ошибку по дд и переходит на аварийную карту зажигания,где производителем забиты безопасные поздние углы. возможен вариант когда дд по факту не работает но эбу его видит.соответственно эбу работает по основной рабочей карте зажигания но раз дд не выдает сигнал при детонации,то и отскока угла при детоне не происходит.
Ну так и я о чём, что с подключенным, что с отключенным, без разницы, двигатель, мой двигатель, ведёт себя одинаково, отсюда и вывод-ДД у меня не работает. Сколько статей про ДД в инете прочитал, везде пишут, что если его отключить, то зажигание позднит