B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага.(2)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    #321 Serg_161, 9 сен 2015
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
    к центральному и какому-то из боковых, один из крайних проводов просто экран. Мне кажется проверять нет смысла - мертвый он. Хотя может такая же проблема как у меня.... машины то у нас одинаковые
     
  2. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    предлагаешь снять мозги посмотреть? была такая мысль, только вот что я там могу увидеть, я не элекронщик :help:
     
  3. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    да нет,шо там сейчас то смотреть.была бы карта типовых параметров,да где ж её взять.

    ну так в порядке поступления.:nod:
    для начала тупо попередёргивать все штекеры датчиков и разъём эбу тоже.бывае нарушается нормальный контакт из-за тонкой плёнки грязи и окислов.
    на всех штекерах позадирать резиновые защитные чехлы,бывает что на выходе из штекера провода надламываются.
    прозвонить всю проводку от штекера эбу и не тестером а контролькой с лампой не менее 21 ватт.при этом проверяемую цепь погнуть-потрясти,ломаный провод может изображать из себя целый но только в одном определённом положении.
    проверить и пропаять наконечники массы от эбу.окисление в месте заделки.
    проверить долбанное реле 30 и вообще подачу питания эбу.
    допросить с пристрастием все датчики.
    ну и всё же попробовать подкинуть другой эбу. на той же разборке залудить вариант типа "хочу купить но надо бы проверить товар".
    как-то так.
    ну или искать спеца.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    искать спеца - не мой метод!
    реле 30 пропаивал недавно, до меня паяли его тоже
    напряжение на мозг по вагу стоит как вкопанное
    все разъемы под капотом на датчиках проверял и смазывал литолом
    к мозгам у меня тоже кстати лазили, судя по разрезанному ковру, видно искали что-то, может эту же проблему.....
    прозвонкой и допросами займусь на выходных, на неделе работы привалило
    "vvvv1969", спасибо за помощь :beer:
     
  5. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    Всё новое стоит, шланги вентиляции картера оригинал заказывал, грибок осска, самое интересно то что грибок этот зиму откатал, потом решил весной его разобрать, там мембрана стоит из какой то желтой резины, возможно силикон, но состояние отличное, собрал обратно. Меня мучает еще такой вопрос, на первых моторах тоёты д4 с непосредственным впрыском, была такая болячка, когда впускной коллектор нрастал изнутри грязью, то у тех моторов тоже была постоянная детонация, вот если попробовать снять коллектор очистить его изнутри и поставить, поможет или нет? Кто что может сказать?
     
  6. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Проверил ДД мультиметром, цеплялся к среднему и крайним с ним контактам, к обоим крайним, в режиме DC 200mV и 2000mV, тюкал по болту ключом на 22, на мультике по нулям. Второй день катаюсь с отключенным ДД, разницы не замечаю. Что посоветуете? Менять на новый?
     
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Я ДД осцилографом проверял. Мультиметр может не среагировать. Там очень короткие импульсы, иглообразные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Да где ж его взять этот осцилограф. В инете ж на видео мультиметром проверяют и всплески заметны
     
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Цифровые мультиметры мериют не постоянно, а через какие то промежутки времени. И если всплеск был в паузе, тогда его не увидишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Второй день двигаюсь с отключенным ДД, разницы никакой, как звенели пальчики при разгоне, так и звенят, хотя, при отключенном ДД зажигание должно стать вроде как позднее
     
  11. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    конечно меняй! явно же хана ему!
     
  12. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    может трамблёр не по меткам стоит
     
  13. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Все метки перепроверены, всё в норме. Бегунок на трамблёре выставлен чуть раньше метки, иначе динамика совсем слабая. Да и должна же быть разница, с ДД и без него, УОЗ без ДД должен быть поздним
     
  14. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    #334 Serg_161, 10 сен 2015
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
    конечно должна!

    вот от сюда и детонация

    у меня сейчас, чтоб машина ехала, уоз накручен трамблером градусов на 15, и никакой детонации нет! появляется только градусах на 20. При этом динамика отменная, авант с акпп с места с пробуксовкой трогается :rock:
     
  15. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Повторюсь, при отключении ДД зажигание должно припоздниться, соответственно должны перестать звенеть пальчики, ну или хотя бы звенеть меньше и динамика должна снизиться. У меня же по барабану, подключен ДД, нет, картина одинаковая. Лучше просто заменю его на новый и всё, тем более машине 20 лет, из которых 6 лет у меня, и неизвестно, менялся ли за этот срок ДД, я лично его не менял и до этого времени вообще не задумывался о нём и даже не знал, где он находится
     
  16. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    проверь ещё стабильность питания 5 вольт на датчики.может стабилизатор дурит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    #337 Serg_161, 10 сен 2015
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
    это информация из мануала какого-то? мне кажется нерабочий дд всё равно что отключенный
     
  18. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    ок, проверю
     
  19. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    это только в случае,если эбу опрашивает дд на исправность и обнаружив неисправность оного выставляет ошибку по дд и переходит на аварийную карту зажигания,где производителем забиты безопасные поздние углы.

    возможен вариант когда дд по факту не работает но эбу его видит.соответственно эбу работает по основной рабочей карте зажигания но раз дд не выдает сигнал при детонации,то и отскока угла при детоне не происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Ну так и я о чём, что с подключенным, что с отключенным, без разницы, двигатель, мой двигатель, ведёт себя одинаково, отсюда и вывод-ДД у меня не работает. Сколько статей про ДД в инете прочитал, везде пишут, что если его отключить, то зажигание позднит