Вот тоже самое и у меня, только я менял датчик детонации, поставил новый бош, на старом провод прям у датчика разлохматился и перетерся непонятно обо что, так вот после замены датчика абсолютно ничего не поменялось, я три разных динамометрических ключа испробовал. Ноль эфекта, и да, при отсоединении датчика детонация как была так и есть, но ошибку по ДД вЭБУ прописывает
Слушай а как прикручен сам ДД к блоку( с каким усилием).Рекомендуется с усилием 20нм. У меня нет дин. ключа , прикрутил наугад (слишком сильно) и ситуация схожая с твоей т.е. .... "без разници". Ослабил и затянул "от руки". машина ожила. ДД стоит от ТАЗа. P.S. дд проверяется запросто и китайским мультиметром. беда в том что в продаже полно пустышек мне со второго раза попался исправный.
Не знаю с каким усилием прикручен у меня, я его никогда не трогал, но должен быть с усилием 20Нм. Собираюсь брать ДД родной Бошевский, при покупке мультиком проверю
Знакомый подсказал в городе диагноста, у него сканер навороченный, помимо общего скана ещё и к каждому датчику отдельно подключается, даже к свечным проводам, цена данной процедуры чуть больше цены Бошевского ДД. Теперь вод думаю, для начала съездить на эту диагностику что ли
Помимо "навороченного" скана, надо иметь голову и желание выяснить проблему, Что сейчас огромная редкость... А не мыль, как бы побольше денег содрать...Если последние два критерия присутствуют, тогда и думать не надо- а надо ехать и делать. А если нет-лучше отдай деньги нуждающимся, пользы больше будет... З.Ы. Извиняюсь за резкость, но увы, так оно есть...
с одной стороны качественная диагностика ещё никому не повредила. но с другой,если дело только в дд,то купить дд после диагностики всё равно придётся,но цена будет выше почитай в два раза. решай... ЗЫ:кроме сканера меряющего всё,нужно ещё и понять что намерили.карта типовых параметров на наш впрыск нужна.
Друзья, подскажите в чем проблема. С утра или же когда немного остынет не с первого раза схватывает, с 3 или 4 может схватить. Искра есть, бензонасос гудит, ошибки проверял - нет. Что может быть не пойму.
ну например,давление топлива померить для начала. мож рдт стравливает или обратный клапан в бензонасосе.
Давление мерил, в пределах нормы. Также посмотрел пусковую форсунку, при +26 не прыскает вообще, вынул штекер датчика температуры - впрыск работает. Посмотрел по компу температура, такая же как и на термометре. Странно
Всем привет, проверил ДПДЗ. По мере открытия ДЗ сопротивление увеличивается, потом падает и снова увеличивается ДПДЗ под замену Помимо этого при резком сбросе газа, обороты сильно проседают(до 300-400), а затем выравниваются. Аналогично при заводе: обороты проседают, а потом резко выравниваются. Вопрос, связано ли это с ДПДЗ? Если нет, то куда копать? Ай нид хелп
У меня похожая аналогия. Но насчет ДПДЗ есть вопросы, даже если барахлит он, допустим резко падает сопротивление, то всеравно есть концевик ХХ на дросселе. Тоесть ты пустил гашетку, клацнул концевик и ЭБУ уже видит ХХ и начинает регулировку через PXX. Правда начиная вроде как с 1700об. При заводке тоже несовпадение. Я у себя проверял, при отпущеной гашетке 0,0 градуса на ДПДЗ. При включении зажигания ЭБУ видет коневик ХХ и 0,0 градуса. Потому вопрос в просадке как мне кажется в клинах PXX или подсосе воздуха.
Я дерганья при сбросе газа,на небольших скоростях(преимущественно на первой передачи,на других не было!) убрал путем натягивания пружины на ДМРВ на 4 шелчка,как объяснить не знаю,но дерганья прекратились!